Сообщение
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 15.10.15 17:00 Ответить с цитатой

зачем в следующем?
Холода уже сейчас начинаются Wink


кстати
точное наименование блока литиевых батарей какое?


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Sergeev
Сообщение Отправлено: 15.10.15 17:46 Ответить с цитатой

Сильные холода как правило у нас приходят в январе и далее.

Батарейный блок:


_________________
Интернет магазин автоэлектроники www.autopulse.ru
Москва , ул. Дубининская д.59
т. (495) 502-40-44
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
86.62.67.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 16.10.15 01:04 Ответить с цитатой

Как-то рассуждения совсем не туда зашли, если честно. А всё почему? Да потому что Discoverer явно не понял как Альфа считает этот самый разряд батарей Wink. Датчика тока у нас там естественно нет - там очень широкий диапазон измерений должен быть (от единиц мкА до сотен мА), такое сложно сделать, и будет дополнительное потребление. Счетчик этот алгоритмический, Альфа знает сколько она потребляет в каждом из своих режимов и сколько времени в каждом из них пробыла, и соответственно суммирует это дело накопительным итогом пока не будет отключено питание. Поэтому погрешность измерения всё равно будет. Потому что GSM модуль весьма загадочное существо, может потреблять очень сильно по разному, в зависимости от многих условий, одно из самых значимых это близость к нему базовой станции GSM. В этом тесте БС видимо была совсем рядом, поэтому GSM модуль не напрягался и поэтому Альфа проработала дольше среднестатистических значений. Если тест провести где-то в деревне с плохой связью Альфа потухнет уже где-то на 900-1000 мАч. Ловкость рук и никакой фантастики! :)))

Добавлено через 1 час. 40 мин.:

... и кстати, если не хочется ждать до наступления холодов, у нас есть термокамера, в которой ловится сигнал со спутников, можем предоставить ее для испытаний альфы в том же режиме но при температуре скажем -20 Градусов...


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.31.9.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 18.10.15 18:42 Ответить с цитатой

Вот не надо свои алгоритмические косяки на меня перекладывать.
Ваш замечательный измеритель потраченной энергии измеряет черт знает что.
( Вы в новое измерение еще не перебрались? Там линейки еще кривее)
Именно на это я и обратил внимание неискушенного потребителя, коим сам и являюсь.

А учитывая
Цитата:
Ловкость рук и никакой фантастики! :)))

значит фокусы.
Верить - никому нельзя, особенно сейчас.
Все и везде надо по 146 раз перепроверять.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.166.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 19.10.15 12:13 Ответить с цитатой

Цитата:

Именно на это я и обратил внимание неискушенного потребителя, коим сам и являюсь.
Сообщений в форумах Ugona.Net: 7349 шт

Неискушенный потребитель семь тысяч сообщений вряд ли разместит в специализированном форуме по автоэлектронике. Wink

Цитата:

Вот не надо свои алгоритмические косяки на меня перекладывать.
значит фокусы.
Верить - никому нельзя, особенно сейчас.

Никто никого не обманывает, просто у каждого метода измерений есть погрешность, и в нашем случае с алгоритмическим подсчетом потраченной энергии эта погрешность на 2 порядка меньше, чем у метода, который до сих пор применяется всеми производителями подобных устройств по напряжению батарей.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.31.9.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 19.10.15 12:40 Ответить с цитатой

И?
Для меня это настраиваемая по параметрам черная коробочка с питанием как была так и есть по сей день.
Вы мне предлагает и в схемотехнике маяков начать разбираться? Чтобы, так сказать, искусить и эти железяки ?
Уверены что автофон останется существовать а не сгинет в истории? Laughing Laughing Laughing

Цитата:
просто у каждого метода измерений есть погрешность

Сознайтесь честно, что в прошедшем тестировании, представленная вами "фича" мягко говоря - начала черпать энергию из космоса Laughing Laughing Laughing
Оба метода ( в целом) - вызывают серьезные сомнения в достоверности.

За идею, вернее "новое прочтение оценки остаточного заряда" - 4, за реализацию 2 (по 5 бальной системе).
Реализовывал явно персонаж или группа персонажей, батареек в руках не державших и свято верящих что эффективно батарейку можно израсходовать практически под ноль, отнюдь не малыми токами нагрузки, даже кратковременными.

Переэкзаменовка осенью, приходите утром.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Maximus2000
Сообщение Отправлено: 24.10.15 12:57 Ответить с цитатой

Интересный девайс. Но есть вопросы:
В тесте сплошь и рядом написано что маячок отправил столько-то "сообщений" на сайт. А как будут обстоять дела с продолжительностью работы при отправке настоящих СМС сообщений? Маячки конкурентов Вы тестировали и отправкой СМС и GPRS данных на мониторинг, а это совсем другое энергопотребление. Я понимаю желание выпячивать достоинства и прятать недостатки, но тогда напишите в тесте " на правах рекламы"

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.160.*
Социальная сеть Sergeev
Сообщение Отправлено: 24.10.15 17:18 Ответить с цитатой

Maximus2000 Как раз все обстоит наоборот, для маяка СМС сообщение на телефон владельца менее энергозатратно нежели отправка сообщения на сервер мониторинга. GPRS пакет на сервер длится 60 сек, а на отправку СМС потребуется 3-5 секунд плюс 30 сек. стандартное время ожидания после сеанса связи после отправки смс, это время кстати можно продлить принудительно при желании.
Более того, что-бы уровнять условия теста с предыдущими тестируемыми маяками, мы принудительно перевели маяк в режим определения координат по спутникам, базовый режим на Альфе установлен по LAC станциям т.е. по GSM сети, что менее энергозатратно чем позиционироваться по спутникам.

Цитата:

Я понимаю желание выпячивать достоинства и прятать недостатки, но тогда напишите в тесте " на правах рекламы"

У меня как у продавца как раз нет такого желания, я не производитель. Для этого и тестирую маяки что-бы предложить покупателю наиболее
оптимальный вариант маяка исходя из наших тестов.


_________________
Интернет магазин автоэлектроники www.autopulse.ru
Москва , ул. Дубининская д.59
т. (495) 502-40-44
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.190.126.*
Социальная сеть Maximus2000
Сообщение Отправлено: 25.10.15 00:10 Ответить с цитатой

Ну, с одним хоть разобрались, что не сообщения он отправлял, а GPRS пакет с координатами, и аж 60 секунд. Подскажите пожалуйста сколько секунд отправляет пакет с координатами отправляет обычный трекер, если к примеру точки он ставит раз в 10 секунд? И почему Автофон-альфа такой тугодум?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.160.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 25.10.15 00:26 Ответить с цитатой

Потому что долго может происходить первоначальная инициализация GPRS канала связи, так называемая GPRS сессия, потом еще нужно авторизоваться на сервере, отправить пакет с информацией и дождаться ответа от сервера что пакет успешно получен, и что новых команд на сервере для этого устройства нет. Все это и занимает 30-60 секунд. А когда уже GPRS сессия активна и соединение с сервером установлено один информационный пакет улетает очень быстро, секунду-две, поэтому если их отправлять серийно, то это будет быстро.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.31.9.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах