Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 17.03.16 02:31 Ответить с цитатой

Гость

Цитата:

Цитата:
чем плох постоянный опрос ?


из своих скудных познаний - насколько понимаю, в плане энергопотребления "исходящие" всегда дороже "входящих". то есть приемник потребляет меньше, чем передатчик. при работе штатной системы активен только приемник, чтобы иметь возможность принять команды штатного брелка. передатчик (в случае кейлесса) включается только при нажатии кнопки "реквест" на двери. Метка тоже, в режиме ожидания только принимает, а передает только при "ведении диалога". поэтому миниатюрная батарейка и служит по полгода. При постоянном опросе метки будет постоянно активна передача. как-то так. Да и в самой дискуссии на форуме автолиса и соотв. статье об этом же говорится.



И что если на круг потребление 20мА вместе со штатной системой? Да Вы перфекционист, Карл. Smile


Цитата:


может быть... но судя по направлению тренда, сами системы усложняются, но во многих базовых аспектах все больше "кладется" на базовые функции. казалось бы - флеш-память стоит копейки, а автомобильные электрики объясняли мне, что сейчас в соврменных машинах аккумулятор нельзя отключать вообще, все настройки и адаптации слетают нафиг, и нормальная езда (опять же без посещения электриков) становится невозможной. так это или нет - не знаю. но не удивлюсь если так, и если даже такая операция, как снятие аккумулятора, ведет к зашквариванию автомобиля.



Разные машины, разные электрики. Разные решения от разных производителей. Зачем клемму то дергать лишний раз? Наоборот современные машины с датчиком утечки на приборке кажут когда с потреблением или питанием не порядок. С этим легче жить. Не нужно бояться. Тереть ошибки и адаптировать блоки можно нынче уже с телефона)
Не нужно кривой стартер ворочать.


Цитата:


может быть... но судя по направлению тренда, сами системы усложняются, но во многих базовых аспектах все больше "кладется" на базовые функции. казалось бы - флеш-память стоит копейки, а автомобильные электрики объясняли мне, что сейчас в соврменных машинах аккумулятор нельзя отключать вообще, все настройки и адаптации слетают нафиг, и нормальная езда (опять же без посещения электриков) становится невозможной. так это или нет - не знаю. но не удивлюсь если так, и если даже такая операция, как снятие аккумулятора, ведет к зашквариванию автомобиля.



Разные машины, разные электрики. Разные решения от разных производителей. Зачем клемму то дергать лишний раз? Наоборот современные машины с датчиком утечки на приборке кажут когда с потреблением или питанием не порядок. С этим легче жить. Не нужно бояться. Тереть ошибки и адаптировать блоки можно нынче уже с телефона)
Не нужно кривой стартер ворочать.


Цитата:


хорошо. а для "пляжа" оно зачем? я ж насколько понимаю, при пляже требуется как-то читать код, набранный штатными кнопками на дверях. штатка при этом отключена. дальше, когда код набран, должна, по идее, идти команда на открытие цз, а не разблокировка штатки + эмуляция нажатия на кнопку (которая читает штатный брелок). иначе при отсутствии штатного брелка (который может находиться внутри машины) с охраны не снимется. так что при пляже как раз более применим способ "2". или при вашем "пляже" обязательно наличие штатного брелка?


Как? Много текста, но ничего не понял. Если коротко я имел ввиду что там тоже могу использовать виртуальную метку и вертеть с опросом.


Цитата:

Не знаю, как у вас на автолисе (с точки зрения пользователя) реализован пляж, там, судя по инструкции, такого режима нет - но почитал, как на Призраке - так это рука-лицо. из инструкции так толком и не понял, как поставить в "пляж", ну и конечно, остается главный косяк - "пляж" работает, только когда заранее поставили в охрану в режиме "пляж". гораздо лучше, если бы авраийное открывание салона кодом работало бы при любых условиях. а режим "пляж" добавлял бы к этому только запрет считывания метки (чтоб открыть можно было только кодом) и 15 секунд на ввод кода, если открывается ключом (и водитель не хочет светить код, набирая его снаружи).


Вы пишете много и обо всем сразу.
В варианте с Лисом как захочу так и наворочу))) это опять же если кратко. У Призрака другая концепция - нужно читать скучную инструкцию и довольствоваться тем что есть.


Цитата:

причем тут моя система.


При потреблении о котором Вы говорите.

Цитата:

а то отсутствие вторички - наиболее напрягающий фактор. но решить ее без переустановки всех систем невозможно, поэтому пусть остается как было.


Почему нет? Призрак 510 или can-if вместо того кана который установлен. И будет Вам вторичка за вменяемые деньги.

Цитата:

опрос ведется несколько часов, может даже сутки (что применимо, когда юзер ездит по делам и часто ставит на охрану), а потом опрос выключается и юзер должен сделать холостое нажатие, чтоб его включить. имхо все же лучше, чем постоянный опрос, пока аккумулятор не сяд


Аккум проживет гораздо дольше чем на системе из прошлого века без постоянного опроса. Я же приводил цифры.

Добавлено через 4 мин.:

Предупреждение в инструкции о возможном повышенном потреблении в случае с подпором как в инструкции на микроволновку о том что в ней кошку сушить нельзя. Из этой же серии.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.03.16 18:02 Ответить с цитатой

Цитата:
В варианте с Лисом как захочу так и наворочу))) это опять же если кратко. У Призрака другая концепция - нужно читать скучную инструкцию и довольствоваться тем что есть.


например... как это выглядит для юзера? чем там активируется пляжный режим, командой с наборника или как? среди штатных команд, насколько понимаю, такой нет... и как меняется код для разблокировки салона кнопкой в штатном режиме? в функционале автолиса такого, если не ошибаюсь, тоже нет.

и может ли юзер открыть салон кодом, набранным на дверных кнопках, если штатного ключа нет ни внутри, ни снаружи?

Цитата:
Почему нет? Призрак 510 или can-if вместо того кана который установлен. И будет Вам вторичка за вменяемые деньги.


не знаю, какой у меня "кан", вроде никакого. То есть снимать вполне работоспособный "агент" и установить вместо него "призрак" за 17 штук (то есть почти по цене "автолиса"), который еще фиг знает, как будет работать? боюсь, это не из категории "небольших доработок"

Цитата:
третий метод - эмуляция события (не действия). то бишь после "холостого" нажатия на кнопку и считывания метки в систему передается не команда "открыть замок", а сигнал "кнопка была нажата", которая обрабатывается и выполняется системой
.

насчет третьего метода (инициация вызванного события при выключенном радиоканале чтения метки) я ошибся: при такой схеме не будет работать штатный брелок (так как штатка останется заблокированной). поэтому тоже метод не совсем эмулирует штатную схему. поэтому уж лучше второй - считывание и выключение канала чтения метки через какое-то время. пробуждение "холостым событием". а постоянный опрос в течение дней и недель - все равно как-то не айс, несмотя на 20 мА ))

109.195.226.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.16 11:57 Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите ответ на два интересующих вопроса по Автолис мобайл, на машину с бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

1. Мастер дополнительно предлагает установить подпор штаного радиоканала. Суть это действа в принципе понятна, но вопрос в том, как так выходит что на далеко не самой дешевой системе охраны это не входит автоматически в стоимость установки.
Получается мастер ставит хорошую систему. Ставит ее правильно. Но все равно сигнал штатного ключа может быть перехвачен угонщиками и авто будет вскрыто.
Какая тогда практическая польза о иммо в системе автолис?
" мы вам все установим, но работать будет не полностью, хотите полностью, платите еще" - как то нечестно получается.
Потому ведь как одно из главных назначений НЕштатного иммо, как раз и есть раблокировать штатный радиоканал.

2. Для подключения второй авторизации с помощью штатных кнопок на руле мастер предлагает дополнительно ставить Автолис intercoder. Тут возникает вопрос, если в любом раскладе ставится адаптер cantec 2xl, который по необходимости привязывается к кнопкам на руле, то зачем впаривать intercoder, который выполняет теже функции.

В обоих случаях видится развод на дополнительные деньги, в виду того что зачастую все таки клиент не профессионал радиоэлектроник, в этом случае не обращался был он в сервис.

Спасибо, буду ждать разверный ответ.

213.21.44.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.16 12:25 Ответить с цитатой

Назначение иммобилайзера - не дать машине уехать своим ходом, она и не уедет.
Но если открыть машину ретранслятором, в тойоте например можно разблокировать защелку руля, и утащить машину на веревке.
Интеркодер нужен не для кановых кнопок, а для резистивных.

78.25.122.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 04.06.16 13:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Добрый день.

Добрый.
Цитата:

1.

Не входит в стоимость потому, что "подпор" делает не система, а мастер. Мастер должен знать КУДА подключить систему. При этом на месте АВТОЛИСа может быть Экс или Пандора например, так что включать в прайс не вижу смысла, тем более машина машине рознь. Где то без проблем душиться все, где то только кейлес можно корректно отключить.
Цитата:

2.

cantec 2xl никуда не привязывается. На НЕКОТОРЫХ машинах штатные кнопки есть в кан шине и тогда с помощью cantec 2xl можно их задействовать, на других машинах кнопок в кане нет и тогда нужен интеркодер.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.226.220.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 04.06.16 15:56 Ответить с цитатой

Гость
Immobilizer - обездвиживатель. Ваша машина будет обездвижена. Блокировка всяких шин (CAN, LIN, data)- это по желанию клиента (не всем надо), как доп. опция.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.111.31.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.16 18:26 Ответить с цитатой

Tchistiakov, тогда в продолжение темы,
По 1 - а насчет старлайна что скажете? Или что лучше подойдет для всего этого если ставить и иммо с подпором и сигу с брелком, но БЕЗ привязки к телефону?
По 2 - как узнать связаны ли кнопки с кан шиной или нужен интер кодер?

Спасибо

213.21.44.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.06.16 18:56 Ответить с цитатой

Гость

Интеркодер нужен там где нет кнопок в кане. Узнать у установщика. Если не доверяете посмотреть на том же сайте Старлайна. Возникает вопрос: зачем отдали машину мастеру к которому нет доверия?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.16 19:12 Ответить с цитатой

Алё, это было не про старлайн, а про автолис. Машину ещё не отдавал никому, она ещё едет)
Доверие это понятие растяжимое, прежде чем что то куда то отдавать, хочется узнать самому, понять, разобраться, поэтому задаю эти на первый взгляд дурацкие вопросы. Задача любого мастера продать побольше, так как он и менеджер по продажам в то же время. Бизнес он и в Африке бизнес.

Про старлайн ( Пандору) интересует совет, можно ли там собрать аналогичный комплекс сига (без gsm)-иммо с подпором-замок капота заведённый на иммо-и возможно блокировка диагностики или что то ещё.

217.66.159.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 04.06.16 20:28 Ответить с цитатой

Цитата:

а насчет старлайна что скажете? Или что лучше подойдет для всего этого если ставить и иммо с подпором и сигу с брелком, но БЕЗ привязки к телефону?

Машина какая?
Цитата:

как узнать связаны ли кнопки с кан шиной или нужен интер кодер?

Машина какая?))) Ну или на крайняк http://tec-integrator.com

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах