Сообщение
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 04.09.15 17:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Вопрос по StarLine i93

Вам удобно будет код вводить этими кнопками?
Кнопка стеклоподъемника передней правой двери: положение "вверх";
Кнопка стеклоподъемника задней правой двери: положение "вверх";
Управления правым зеркалом заднего вида: кнопка "вверх";
Управления правым зеркалом заднего вида: кнопка "вниз";
Управления правым зеркалом заднего вида: кнопка "вправо";
Управления правым зеркалом заднего вида: кнопка "влево";
Подумайте.
Да и блокировку нормальную от него не сделать. Не гонитесь за низкой стоимостью.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.158.*
Социальная сеть S.G.
Сообщение Отправлено: 04.09.15 17:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Вам удобно будет код вводить этими кнопками?

Не совсем удобно.
Цитата:

Да и блокировку нормальную от него не сделать.

Что Вы под этим подразумеваете?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.142.157.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 04.09.15 17:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Что Вы под этим подразумеваете?

Отвечу.
В 93м нет акселерометра, блокировать будет пока на охране. Но не при попытке тронуться с места.
Чтобы завести машину нужно вбить код. Код вбили, завели, пошли снег чистить. Прыгай в машину и едь иммо уже не в охране. Это как пример.
Еще один немаловажный фактор, что обнаружить заблокированную цепь на стоящем автомобиле гораздо проще. А если цепь блокируется только в движении, то все гораздо сложнее для угонщика.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.121.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 04.09.15 17:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Не совсем удобно.

Я бы сказал совсем не удобно.
Цитата:

Что Вы под этим подразумеваете?

Ровно то что написал.
Если в общих чертах, то блокировки могут быть простые и сложные. От 93го сложную не сделать.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.09.15 19:54 Ответить с цитатой

Цитата:
Еще один немаловажный фактор, что обнаружить заблокированную цепь на стоящем автомобиле гораздо проще. А если цепь блокируется только в движении, то все гораздо сложнее для угонщика.

А зачем искать?
Подать сразу напрямую форсунки-катушки-мозги-насос, и в 95% случаев можно ехать.

84.242.241.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 04.09.15 21:52 Ответить с цитатой

Цитата:


Цитата:
Еще один немаловажный фактор, что обнаружить заблокированную цепь на стоящем автомобиле гораздо проще. А если цепь блокируется только в движении, то все гораздо сложнее для угонщика.

А зачем искать?
Подать сразу напрямую форсунки-катушки-мозги-насос, и в 95% случаев можно ехать.


Шаблоны шаблоны поток. Все почему? Конкуренция ценой, а не качеством сервиса и услуги.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.237.2.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.09.15 22:12 Ответить с цитатой

Цитата:


Шаблоны шаблоны поток. Все почему? Конкуренция ценой, а не качеством сервиса и услуги


+100500

Есть поговорка хорошая на эту тему: "как заплачено так и зах...чено."

Качественная работа не может быть сделана за несколько нлрмочасов на простецком недорогом железе. И соответственно не может стоить дёшево. Поэтому так..


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.09.15 17:21 Ответить с цитатой

Цитата:
нет акселерометра, блокировать будет пока на охране. Но не при попытке тронуться с места.
Чтобы завести машину нужно вбить код. Код вбили, завели, пошли снег чистить. Прыгай в машину и едь иммо уже не в охране


я так понимаю, что все "новомодные" блокировки выполняются на базе акселерометра (то есть допускают пуск двигателя, но предотвращают движение). А насколько сложно тупо "зачитить" сами акселерометры и возможно ли вообще это (в том что возможно, почти не сомневаюсь). имхо, самый логичный шаг угонщика против всех этих первичек-вторичек (а я почти уверен, что и для "первички" сейчас используют waitup-блокировки и не делают ни одной, предотвращающей запуск вообще) - это сделать так, чтобы акселерометры ничего не почувствовали и уехать.


Цитата:
Есть поговорка хорошая на эту тему: "как заплачено так и зах...чено."

Качественная работа не может быть сделана за несколько нлрмочасов на простецком недорогом железе. И соответственно не может стоить дёшево. Поэтому так..


вы все о своем... так-то оно так, но вот дорого - не значит "хорошо". иначе все дилерские накрутки, допы и ваши любимые шерханы были бы крайне качественными поделками.

109.195.226.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.09.15 18:08 Ответить с цитатой

Цитата:
я так понимаю, что все "новомодные" блокировки выполняются на базе акселерометра (то есть допускают пуск двигателя, но предотвращают движение).

Почему все, можно и без акселерометра.
Например в охране глушить по выводу селектора из парка.
Или получать значение скорости из кан-шины автомобиля.

78.25.122.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 07.09.15 18:13 Ответить с цитатой

Гость
Цитата:
Например в охране глушить по выводу селектора из парка.
Или получать значение скорости из кан-шины автомобиля.



Вот к этому то и речь....
Выбор железа с такими функциями весьма невелик....
Но это - вещь !!


_________________
Excellent-Security
Профессиональная защита от угона
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
178.252.70.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах