Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.09.15 17:26 Ответить с цитатой

Цитата:
это в теории. И знать нужно что есть Лис и он без вторички или она разовая. А если это знать и речь о разбое то сами всё отключите и расскажете и код наберёте. Паранойя имхо. Ну и для начала попробуйте уехать на машине с Лисом без метки , потом уже выводы. Снимите видео.Тогда уже объективно будет. А так- вода..


а что помешает уехать? хозяин чистит снег, метка у него в кармане, в начале движения прочитается, дальше - ну допустим не читается, и что? машина-то едет.

видео? ха ха, я за почти 7 лет на своем родном агенте не удосужился антихайджек протестировать. в городе некому метку оставить, в деревне - стремно, что заблокирует и кирдык...


Цитата:
Один вопрос: зачем???


объяснял уже в теме про приложение угона.нет , потенциальным пользователям идея понравилась, вы, разумеется, скажете "утопия". нынче каждый захудалый смартфон умеет раздавать интернет. и коли есть в машине симка с безлимитным интернетом (сигналайзер), грех им не поделиться с остальными потребителями - навигаторами, планшетами и прочими девайсами на борту. каждому устройству свою симку - это не комильфо как-то...

ну а управление по вай-фай в таком случае получаем "на халяву". либо через приложение, либо через веб-интерфейс, если на сигнализации запустить простейший веб-сервер. но для последнего вряд ли у них железо соотвествтующее..

Цитата:
Расскажите мне тогда как уехать если "отвалилась" вторичка ?


разумеется, грамотным подходом я вижу такой, чтобы пин авторизовал сразу и первичку, и вторичку. а по событию (открытие двери) сбрасывалась бы только вторичка. поэтому ответ очевиден - если забыт или не работает код вторички - набираем снова пин.


Цитата:
Так Вы разберитесь , потом озвучивайте Very Happy Есть ещё Рево3 и Эво. Там идеология и схемотехника иные.


"разобраться", не будучи установщиком, можно весьма относительно, детали все равно окажутся за кадром. так, обычно информация замылена ненужными подробностями (100500 раз упоминание про потребление питания и гигагерцы), а нужные - замылены или недостаточно освещены. так везде, не только в вашей области.


Цитата:
Что мы увидим покажет время. Тупо можно только рассуждать лёжа на диване с компьютором)


существующие тренды видно и с дивана, а компьютер, вы правы, помогает нагуглить оные.

109.195.226.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.09.15 17:32 Ответить с цитатой

пс) насчет "моечного валета" - у меня проблема компенсирована "потоковостью" установки. сирена пищит, но внутри салона и слабо, и то при открытии дверей, и если нет метки. так как на монтаже/мойке я рядом, то и не пишит, а если бы слабо пищала - то и пофиг, пассажиры слушают, мойщикам бы подавно не помешала. поэтому валеты незачем.

109.195.226.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.09.15 18:14 Ответить с цитатой

Объясняю по режиму "мойка" у Экселлента.
Вы пригнали машину на мойку, но не хотите сидеть и ждать, а хотите погулять, сходить в кино и т.д.
Ставите систему в режим "мойка" и отдаете администратору штатный ключ.
Машину моют, сушат и выгоняют на улицу. Ставят в охрану штатным брелком.
Экселлент встает в охрану. Вы приходите с меткой, забираете штатный ключ, снимаете с охраны, едете.
А если мойщик или администратор захочет прокатиться за пивком до ларька или дрифтануть, увы, сработает защита от захвата по выходу из режима "мойка" через 400м.

Добавлено через 12 мин.:

Цитата:

я как раз вчера прочитал про экселлент и про его метку с кнопкой (получается мини-брелок). честно говоря, напрягло -какая-то кнопка "валет" прямо на блоке - что это? это получается, блок будет выведен прям в салон и будет на видном месте торчать кнопка "валет"? ну это вообще пипец, если так. также, как я понимаю, нет дублирующего управления с наборника и возможности ездить без метки - это принципиально. а как там управляется вторичная авторизация, есть ли она вообще и закрывает ли замок капота - так и не понял. это тоже принципиально.

Кнопка валет кодированная. На стекле транссивер метки. Там же светодиод и бипер. Очень удобно. Можно спрятать с глаз долой, вывести валет на штатную кнопку, светодиод отдельно установить.
Старлайны попытались скопировать, но бипер засунули в блок. Тыкаешь валет, пикает бипер. Сразу понятно, где блок... Laughing
Про вторичку. В Рево5 можно как по метке, так и по вторичке. Можно вообще без метки обойтись, используя ДВА различных кода. На вторичку и антихайджек. Cool

Цитата:

"разобраться", не будучи установщиком, можно весьма относительно, детали все равно окажутся за кадром. так, обычно информация замылена ненужными подробностями (100500 раз упоминание про потребление питания и гигагерцы), а нужные - замылены или недостаточно освещены. так везде, не только в вашей области.

Вы озвучте список хотелок, Вам разложат по полочкам, во сколько это обойдется. На Экселленте или Лисе, а может на Шерхане)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.09.15 20:17 Ответить с цитатой

Цитата:
Вы пригнали машину на мойку, но не хотите сидеть и ждать, а хотите погулять, сходить в кино и т.д.
Ставите систему в режим "мойка" и отдаете администратору штатный ключ.
Машину моют, сушат и выгоняют на улицу. Ставят в охрану штатным брелком.


хм... понятно. значит, недостаточно гламурный я - никогда не был на таких мойках, где мойщики на твоей машине катаются (если исключить мойку перед ТО, но там и так полноценный валет ставится). для таких действительно "полувалет" нужен. я все как-то больше по простому, и в основном на мойках самообслуживания - быстро, удобно и нет взаимодействия с нежелательными персонами.


Цитата:
А если мойщик или администратор захочет прокатиться за пивком до ларька или дрифтануть, увы, сработает защита от захвата по выходу из режима "мойка" через 400м.


такой режим хорош бы не только для полувалета, а и для манврирования при парковке (если метка остается в салоне), а водитель часто выходит из машины, оценивая обстановку. разумеется, чтоб включался до следующей охраны быстрой командой с наборника.

Цитата:
Кнопка валет кодированная. На стекле транссивер метки. Там же светодиод и бипер. Очень удобно. Можно спрятать с глаз долой, вывести валет на штатную кнопку, светодиод отдельно установить.


спасибо - из описания непонятно, где она находится. но я так понимаю, что ездить без метки можно только включив полный валет. который не пропадает при выключении зажигания, как в агенте.

Цитата:
Вы озвучьте список хотелок, Вам разложат по полочкам, во сколько это обойдется.
На Экселленте или Лисе, а может на Шерхане)


и во сколько обойдется установщику с этого форума запятнать свою репутацию установкой Шерхана? Rolling Eyes Shocked

109.195.226.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.09.15 21:23 Ответить с цитатой

Цитата:

и во сколько обойдется установщику с этого форума запятнать свою репутацию установкой Шерхана?

Ну что сразу запятнать. Мы же тоже люди.
Клиент хочет - клиент получает! Вот, пожалуйста. Сохранение Шерхана по цене Фортина:



Дополнительный иммобилайзер присутствует, если что. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 19.09.15 00:17 Ответить с цитатой

👌


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*
Социальная сеть Vetalь
Сообщение Отправлено: 09.11.15 08:35 Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите кто силён в дробях......
Есть Сталкер лан3 стоит уже третий год, тут на днях заметил то.....чего раньше не было....
А именно, наступили холода, настроил автозапуска по температуре -15, выбрав в таблице настроек пункт 5.2.8.3, обычно после при постановке на охрану на брелоке появлялась иконка 123 и старт, так вот сейчас иконки 123 нет, тобишь условие для автозапуска системой не принято.... Почему????? И что это за глюк такой...???

Прошлой зимой были проблемы с датчиком наклона, толи в охранке, толи в пейджере, толи в обоих сразу. Ездил с этой бедой в Питер на Менделеевскую, по-моему, там меняли плату за это отвечающую в охранке..... Не может это быть как-то связано????

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.123.*
Социальная сеть megaaxel
Сообщение Отправлено: 09.11.15 10:52 Ответить с цитатой

Виталий, привет. Wink
а машин механика или автомат?


_________________
http://mmc-manuals.ru - технические справочники Mitsubishi
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.37.97.*
Социальная сеть Vetalь
Сообщение Отправлено: 09.11.15 14:17 Ответить с цитатой

Механика

Добавлено через 3 час. 23 мин.:

Запрограммировал (повторно, но для убедительности) пункт 2.1.3 - автозапуск включён с периодом 1 час, и повторно запрограммировал пункт 5.2.8.3 - порог температуры -15...... вроде заработало

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.123.*
Социальная сеть Vetalь
Сообщение Отправлено: 06.12.16 18:08 Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите кто силён и понимает. Стоит Сталкер Лан3. Три дня не ездил и авто перестал заводиться, причём явно запуск блокирует охранка, при этом - постановка и снятие с охраны происходит нормально, замок капота тоже открывается, его слышно. Ладно снимаю аккум и несу его домой. Меряю напругу - 12,06 В Shocked Shocked Shocked

Это нормально???? ЧТо охранка не даёт запускать мотор (напруга на холодном аккуме, а за бортом -19, 12,06 Вольт), при повороте ключа слышно щёлкание релюшек, но даже до стартера дело не доходит.....
За новым аккумом идти, или охранка мудрит???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.101.41.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах