Сообщение
Социальная сеть kukoko
Сообщение Отправлено: 01.08.15 13:41 Ответить с цитатой

Хочу поделиться опытом эксплуатации сигнализации MS Сталкер. Его у меня уже более 8 лет.
Чтобы не было подозрений, я самый настоящий клиент, даже VIP - карта


Первой машиной был паркетник новый, поставил Сталкер и замок капота с иммобилайзером по бесконтактной смарт-метке(название сейчас уже не вспомню, нужно было прикладывать к определенному месту в авто перед стартом). Ставили на Менделеевской в СПб. Все вроде бы отлично, хорошо работало далеко брала сигнализация. Было немного не удобно, тк на опознавание метки уходило от 3 до 5 секунд, каждый раз перед зажиганием напрягало.
Первые же проблемы начались первой же осенью. Иммобилайзер прекрасно пищал, мигал диодом, однако завести не давал и замок не открывал. Хорошо было в городе. На эвакуаторе на менделеевскую.
Следующая проблема в феврале, теперь уже замок капота по сигналу иммобилайзера не открылся, тросик порвался, своим ходом на Менделеевскую - пилили.
Всего за эксплуатацию в течение 5 лет машина из-за данной охранной системы встала колом 6 или 7 раз, два из которых удалось решить относительно быстро (2-3 часа). Остальные эвакуатор. К самому Стлакеру вопросов не было, за исключением ужасной конструкции брелока, который весь ободрался и потерял антеннку, решилось заменой, как помню тогда за 300 или 350р в офисе.

Следующим автомобилем стал самый обычный хетчбэк, тоже с салона. В этот раз, учтя предыдущий опыт, не стал ставить никакой иммобилайзер, Поставил Сталкер 600NB с противоразбойной меткой и замком капота DefendTme (или как-то так). Тут удобство на лицо, просто метка в кармане или сумке, дальше автоматика все за тебя сама думает.
Так я думал ровно полгода. Когда однажды решил залить омывайку и не открыл капот. Приехал на сервис - открыли, при них все стало открываться и закрываться, залили омывайку уехал. Действительно, где-то несколько месяцев не беспокоило. Потом опять началось. Потом проходило. Ездил по гарантии раза три или четыре. В двух из них пришолсь открывать тросом.
Гарантия кончилась и началось. Машина просто перестала ловить метку. Едешь - бац закрывается капот, голос откудато "разбойное нападение" и включается сирена, вводишь пин - пропадает. Хватает на полдороги, затем опять. Дальность действия метки метра два. Затем началось совершенно непонятное, замок сам стал закрываться и открываться когда вздумается без потери связи с меткой. И в очередной раз, когда я не смог залить омывайку я приехал на менделеевскую, ходили вокруг моей машины, копались в своей же системе около часа, затем поменяли рэле и содрали 3тр.
Следующий и последний раз произошел загородом, в лесной чаще. Замок закрылся и больше не открылся, до тросика добраться не получилось и пришлось его вскрыть вандальным способом.
И К МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ!!! Двое взрослых мужиков вырвали его за 20 секунд!!!!!! Подготовленные люди вырвут с одного рывка.
Крепеж штыря на пластине - СИЛУМИНОВЫЙ!(фото во вложении) Сама пластина гнется РУКАМИ!


В общем резюме:
Те замки капота, которые предлагают и ставят в MS - НЕ СТАВЬТЕ. За 8 лет я встрял больше десяти раз (да, я менял вовремя батарейки и смазывал ВДшкой замки капота). На поверку защитной функции этот "замок" не несет НИ КАК КОЙ! Это ПОЛНЫЙ ФУФУЕЛ. Вы заплатите кучу денег за полную халтуру.

Сама сигнализация сталкер. Да, она стойкая к взлому и все такое, но брелок ужасен, неудобен, теряет крышку от батарейки, после чего батарейка отходит от контактов и вы можете ничего не услышать. Связь с машиной (проверка канала) очень во многих районах города работает не дальше 10-15 метров. Дома в квартире вашей многоэтажки будет завывать всю ночь, периодически находя машину. Ваша метка будет терять связь постоянно, в произвольный момент движения. Другими словами частоты, на которых работают эти девайсы в городских условиях зашумлены предельно.

И да, стоило мне это удовольствие ~35тр при установке. Сейчас однозначно могу сделать вывод - ЭТИХ ДЕНЕГ КОМПЛЕКС НЕ СТОИТ!
Думайте сами-решайте сами. Такие дела.

На следующую машину буду сильно думать, обращаться ли на Менделеевскую.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.45.*
Социальная сеть VitalikV
Сообщение Отправлено: 01.08.15 15:14 Ответить с цитатой

Просто не ставьте продукцию МС (Меджик-Системс), у меня у самого СА (СуперАгент) - мучаюсь.
То что разваливается брелок и теряется метка, и реле не открывает замок, это вина производителя, а не установщика.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.90.8.*
Социальная сеть kukoko
Сообщение Отправлено: 01.08.15 15:19 Ответить с цитатой

Цитата:

это вина производителя, а не установщика.

Я это и имел ввиду, что обращался непосредственно к производителю. На менделеевской у них офис и установочный бокс.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.45.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 01.08.15 20:35 Ответить с цитатой

kukoko

Не повезло Вам. Сталкер как таковой обкатанная надёжная система. Брелок слабое место- это да. С ним нужно аккуратно или в чехле носить. В системах того времени о которой Вы пишете были разные антенны на брелок и метку. Антенна метки в блоке, поэтому его расположение критично в плане экрана и фона от штатных электронных блоков и жгутов с проводами. После нескольких подобных Вашему обращений воизбежание ложняков с противоразбоем стал наращивать антенну кратно длине волны (она там четвертьволновая- проводок 12,5см выходящий из блока сигнализации) и располагать её в центральной консоли. Тогда становится не важно как далеко запрятан блок и его расположение. Почему Вам так не сделали на Менделеевской затрудняюсь ответить. Этот вопрос нужно задать мастеру работавшему с машиной.
Дальность брелка - проблема передатчика или его расположения. С каждой из этих заморочек следовало разбираться отдельно.

Поэтому не сказал бы что проблема однозначно производителя.

Системы нынешнего поколения лишены подобных заморочек и нареканий к ним минимум. Можно ставить. Ваша история ещё раз подтверждает то что выбирать в первую очередь нужно мастера, озвучивать ему техническое задание, а потом уже выбирать железо.

Про замок не соглашусь тоже. Проблема явно не производителя. Посмотрите тест замка на Королле в разделе тестов и станет все понятно. Для решения проблемы могу предложить подъехать ко мне на Салова. По месту посмотрим что есть на данный момент и определимся что с этим делать. Диагностика бесплатная естественно. Мобильный номер в подписи. Ваша карта действует.

Сув, Сергей


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Дмитрий А. На форуме
Сообщение Отправлено: 02.08.15 11:19 Ответить с цитатой

Добрый день.
Спасибо Сергей за комментарий, поддерживаю. Приглашаю клиента на бесплатное техническое обслуживание и замену брелка вам как постоянному клиенту на последнюю модель.
Кронштейн на фото не тот что используется в наших надежных (ноль отказов за два года) замках ЮниЛок, а внешний. Моторчики в старых Дефенах так же первобытны. Механика конечно должна подбираться по степени стойкости. 9-ти летней давности установку требуется проверить. Жду вашего звонка.
Будем рады вас видеть в наших сервис центрах.


_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть 6 лет - полет нормальный
Сообщение Отправлено: 03.08.15 19:52 Ответить с цитатой

у меня опыт несколько поменее - всего 6 лет эксплуатации этой чудо-системы, установленной там же, где и у вас. правда, замком управляет не она, а Огенд, а сталкер так - пик-пиу там сделать, то есть контроль канала, да об атаке предупредить. Огенд тоже тихо пищит, нервируя пассажиров в салоне при потере метки - зачем это сделано, не знаю, "сигналайзерами" тогда их еще не обозвали, поэтому и работали так, что метки нет - писк есть, а зачем он сдался при наличии сигнализации - установщиков, видать, не беспокоило.

"об атаке предупредить" - последнее за 6 лет было 1 раз (пусть бы так и дальше оставалось) - разбили стекло камнем. "серьезные" ложняки случались, но достаточно редко - раза 3-4 за время эксплуатации. самый примечательный был - когда на брелоке загорелось все, что только можно - от выхлопной трубы до разбитиых стекол и багажника, под тревожное пищание зуммера, а машина была далеко, метров за 400. судя по экрану, с ней что только ни вытворяли - вплоть до успешного запуска двигателя. несколько незабываемых минут кросса до машины мне были подарены, но зато какое потом облегчение, когда оказывается, что все нормально...

мелкие ложняки (правое крыло - якобы слабый удар) практически постоянно, не обращаю на них внимания.

в остальном из того, что вы пишете, многое могу подтвердить. брелок и правда кондовый, когда порвался заводской резиновый "г...н", пришлось подматывать скотчем, чтоб батарейка не вывалилась. обваливались контакты с батарейкой, году на 3-4-м требовал ремонта за те же, что и у вас, 300 рэ

крайне неудобны звуковые режимы - нет отключения отдельно пик-пиу (контроля канала), и поэтому приходится ставить полностью на беззвучку всю сигнализацию, а то постоянными пик-пиу всех окружающих задалбывает. Поначалу я сетовал на то, что пик-пиу выполнено короткими сигналами, которые можно легко пропустить, мол это чрезвычайное событие, если брелок потерял машину, которое пропускать негоже - но потом изменил свое мнение, когда стала понятна реальная помехостойкость и дальность действия брелока. Заявленными километрами тут и не пахнет - так, десятки метров, очень редко - боле 100 метров, хотя все равно, во многих случаях даже такой контроль канала облегчает жизнь.

про замок капота - у меня насчет своего такое же впечатление, хотя вырывать с мясом еще не пришлось. тоже и крепление пластмассовое, и держится на соплях - в общем, основная догма МС - защита подкапотного пространства, как-то неубедительно выглядит в таком исполнении.

тоже была проблема на первом же году с неоткрытием (и с невыключением блокировки). к счастью, множеством пассов и попыток замок открылся, а дальше уже, зафиксировав его, удалось при помощи "звонка другу" снять блокировку (единственную - с большим их количеством они не заморачивались).

далее - неоткрытия замка бывали и бывают, но, к счастью, без фатальных последствий (то есть двигатель заводится), хотя это дело случая. ВД-шкой смазываю, но это проблемы не снимает. напрягает, конечно, что не открыть капот иногда. с учетом слабой тестируемости системы "агента" (надо либо выковыривать батарейку из метки, что неудобно, либо возить с с собой металлическую банку, чтобы имитировать ее пропадание, а потом ждать минуту после пропадания, плюс отсутствие команд принудительного считывания метки - эксперименты проводить достаточно неудобно и затратно по времени.

у всех обладателей наблюдаю знакомые черты эксплуатации - реле мне тоже пришлось поменять за 3 тр на 5м году эксплуатации. говорили тогда, что дело скорее всего в нем (по поводу неоткрытия замка), но и после неоткрытия случались.

но, к счастью, таких серьезных и частых проблем, как у вас, не было. существующие можно отнести к более-менее приемлемым огрехам эксплуатации и юзабилити, которые неизбежны для любого современного изготовленного более-менее кустарным методом устройства. правда, наше с вами уж и не современное совсем, и выглядит теперь как раритет из 90-х. - ну да служит и ладно...

Цитата:
На следующую машину буду сильно думать, обращаться ли на Менделеевскую.


судя по многим отзывам, там как раз и занимаются порицаемой здесь "потоковой установкой". хотя годы прошли, могло что и измениться.

109.195.226.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.08.15 12:01 Ответить с цитатой

6 лет - полет нормальный

Цитата:

Огенд тоже тихо пищит, нервируя пассажиров в салоне при потере метки - зачем это сделано, не знаю, "сигналайзерами" тогда их еще не обозвали, поэтому и работали так, что метки нет - писк есть, а зачем он сдался при наличии сигнализации - установщиков, видать, не беспокоило.


Это настраивается в таблице программирования.

Цитата:

мелкие ложняки (правое крыло - якобы слабый удар) практически постоянно, не обращаю на них внимания.


Тоже настраивается в программирования или оперативно с брелка если парковка шумная.

Цитата:

крайне неудобны звуковые режимы - нет отключения отдельно пик-пиу (контроля канала), и поэтому приходится ставить полностью на беззвучку всю сигнализацию, а то постоянными пик-пиу всех окружающих задалбывает.


Выключается в меню брелка (brel>cn cl>off)


Цитата:

Заявленными километрами тут и не пахнет - так, десятки метров, очень редко - боле 100 метров, хотя все равно, во многих случаях даже такой контроль канала облегчает жизнь.




Про десятки метров либо неправда, либо система Ваша неисправна или передатчик установлен не по фэншую.
Есть две машины с самыми обычными Сталкерами, одна из них тех же годов что Ваш. Могу продемонстрировать Вашу неправду про десятки метров. Ещё вариант что Вы в какой-нибудь "попе" находитесь относительно прохождения радиосигнала. Тогда сравните дальность с любой другой системой в этих же условиях. Дальше Сталкера до сих пор не работает ни одна система. Поэтому разговоры о плохой дальности это в данном случае разговоры о неисправности антенны или неудачной её установке.

Цитата:

в общем, основная догма МС - защита подкапотного пространства, как-то неубедительно выглядит в таком исполнении.




Такой догмы нет. И Дефентайм - не единственное в этой жизни решение, и установить его можно по разному.

Цитата:

снять блокировку (единственную - с большим их количеством они не заморачивались).




А Вы их какое количество и качество оплатили в кассу??

Цитата:

а потом ждать минуту после пропадания


Я Вам открою секрет - это тоже настраивается в таблице программирования Агента.

Цитата:

плюс отсутствие команд принудительного считывания метки - эксперименты проводить достаточно неудобно и затратно по времени.


Конечно, это же иммобилайзер с функциями сигнализации, а не слэйв система. Впрочем в то время это направление ещё не сильно развито было.

Цитата:

у всех обладателей наблюдаю знакомые черты эксплуатации


У каких всех? Вы наверное утрируете как и про десятки метров дальности Сталкера?

Цитата:

судя по многим отзывам, там как раз и занимаются порицаемой здесь "потоковой установкой". хотя годы прошли, могло что и измениться.


Выбирать нужно не железо, а мастера и обращаться не к вывеске, а конкретному человеку. Для этого нужно на стадии выбора потратить не мало времени на изучение материала и отзывов о системах и мастерах. Желательно съездить пообщаться по нескольким адресам и появится более полная картина на предмет исполнителя. Ато выбираем железо не понимая его предназначения и совместимости с тех заданием, едем к вывеске на установку и потом удивляемся...


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.08.15 00:43 Ответить с цитатой

Цитата:
Выключается в меню брелка (brel>cn cl>off)
[quote]

спасибо. там на самом деле цифровыми сегментами "CH CN" (channel control?) - с опциями он/офф. вроде бы то что надо, антеннка осталась, значит КК есть. посмотрим как поведет себя, когда машина выйдет из зоны видимости. хорошо бы если бы была еще опция "вибро" (без звука) для пик-пиу.

вспомнил, что еще неудобно в сталкере - это журнал событий. за каким-то лешим он сбрасывается после перепостановки на охрану, что замешкавшийся владелец обычно и делает при сигнале тревоги. и хорошо бы, если бы события пик-пиу (то есть потери/восстановления канала) не записывались в лог, который и так не слишком длинный и состоит сплошь из них.


Цитата:
Про десятки метров либо неправда, либо система Ваша неисправна или передатчик установлен не по фэншую.
Есть две машины с самыми обычными Сталкерами, одна из них тех же годов что Ваш. Могу продемонстрировать Вашу неправду про десятки метров. Ещё вариант что Вы в какой-нибудь "попе" находитесь относительно прохождения радиосигнала. Тогда сравните дальность с любой другой системой в этих же условиях. Дальше Сталкера до сих пор не работает ни одна система. Поэтому разговоры о плохой дальности это в данном случае разговоры о неисправности антенны или неудачной её установке.



во многих случаях на сотне метров начинает теряться связь. в супермаркетах, когда машина на парковке - только пик-пиу и слышно. на той же менделеевской, пройдите через подземный переход к метро "выборгская" - оставленной на той стороне машины не видит. да, бывают и случаи, когда "бьет" и на сотни метров, но это скорее исключение. один раз даже удалось закрыть стоящую на той самой стоянке, где были глючные сигналы тревоги (метров за 400) машину кнопкой с балкона. но очень часто с того же балкона - не видит машину, если она за корпусом соседнего дома стоит. судя по отзывам остальных, да и современных отзывам ваших коллег теперь, когда брелки не в моде и все пропрведуют ГСМ, радиус действия любого брелка - слабое место. Впрочем, я охотно верю в утверждение, что у сталкера он лучший - у других, скорее всего, вообще никакой. так что если говорите про нахождения в "попах" - то весь город - сплошная попа в смысле дальности действия. в лесу, наверное, получше будет, но большинство из нас в зонах плотной застройки эксплуатируют свой автомобиль


Цитата:
Такой догмы нет. И Дефентайм - не единственное в этой жизни решение, и установить его можно по разному.


как же нет - она красной нитью проходит для любого новичка на этом форуме : диалоговый код+ блокировки в защищенном подкапотном пространстве. догма, в принципе, логичная, но камлающие на невзламываемость диалогового кода забывают, что никто не полезет ломать бронированную дверь, если рядом ветхий забор. у большинства замки такие, как у респондента в первом посте, или тросы выведены под локер, и наивно полагать, что угонщики это не знают, и будут тщетно бегать со сканерами и чесать репу, как взломать диалоговый код.


Цитата:
А Вы их какое количество и качество оплатили в кассу??


а как это "качество" в кассу оплачивать? я как-то зашел в одну ушлую парикмахерскую, а там - за стрижку - одна сумма, за стрижку челки - еще дополнительная, за стрижку машинкой - еще одна, и чуть ли не за расчесывание дополнительная сумма, притом с какого перепуга все эти нюансы клиент должен знать, когда во всех парикмахерских обычно берут за определенный тип стрижки и все? разумеется, больше я туда не ходок, хотя и общая сумма выходила примерно как у конкурентов с нормальным тарифообразованием.

так же и здесь... количество блокировок не знал и не обсуждали. о том, что она может быть "по умолчанию" одна - даже не догадывался, по контексту и тогдашнему чтению форума полагал, что где-то штуки 2-3 входит в комплект, а за всякие там "на топливный насос" , "с акселерометрами" и прочие навороты надо доплачивать. а о доплате за качество от вас впервые слышу ))


Цитата:
Я Вам открою секрет - это тоже настраивается в таблице программирования Агента.


это не секрет, я в курсе, что этот таймаут настраивается. но меня в штатной эксплуатации и таймаут в минуту устраивает. в плане тестируемости и эксплуатации не устраивает то, что нет принудительной команды с наборника "переавторизуйся!", которая бы немедленно считывала метку, и, в зависимости от результата, разблокировала бы замок/блокировки или наоборот.


еще крайне неудобен "вечный пин-код" агента, который тоже мог бы сниматься подобной командой. а так - если набрал пин-код и нет ключей, то машина будет без защиты навечно, потому что заблокировать можно только передергиванием зажигания. Часто попадал в такую ситуацию на даче - обслуживаешь машину без меток/ключей в кармане, приходилось идти за ключами, чтобы потом заблокировать.


Цитата:
У каких всех? Вы наверное утрируете как и про десятки метров дальности Сталкера?


я не знаком лично ни с одним пользователем "сталкера", но по репликам на этом форуме прямо узнаю "родные" проблемы. особенно автора первого поста этого форума.


Цитата:
Выбирать нужно не железо, а мастера и обращаться не к вывеске, а конкретному человеку. Для этого нужно на стадии выбора потратить не мало времени на изучение материала и отзывов о системах и мастерах.


Каждый далекий от данной темы человек так и делает. я вот в результате остановился на этом форуме и его идеологии, также начитавшись мантр про "главное- нестандартная установка". консультировался по установке у будущего создателя Автолиса Very Happy . там все показалось по впечатлению адекватно - ни на что не напрягали, не пытались ничего впарить, но вот установка (так подсказывает интуиция и косвенные признаки) была выполнена как раз в потоковом стиле и крайне быстро, что тоже насторожило. и все детали предусмотреть пользователю без опыта невозможно, как сами понимаете. ведь думаешь, что тебе там супер-замок поставят, от которого любой угонщик скажет "чур меня!" и побежит сканировать ближайший шер-хан, а видишь - пластмассовую скобу и крючок, который спилить - займет несколько минут у подготовленного человека, вот и возникает когнитивный диссонанс, когда дело уже сделано.

213.138.84.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 05.08.15 03:02 Ответить с цитатой

Цитата:

хорошо бы если бы была еще опция "вибро" (без звука) для пик-пиу.


К сожалению только с общим отключением звука.

Привык машины держать за забором от вандалов поэтому выключаю сразу чтобы не напрягал лишними звуками.

Цитата:


вспомнил, что еще неудобно в сталкере - это журнал событий. за каким-то лешим он сбрасывается после перепостановки на охрану, что замешкавшийся владелец обычно и делает при сигнале тревоги.


Все верно- он на один сеанс охраны. От постановки до следующей постановки. Это цать лет назад придумали. Если нужен мониторинг его можно осуществлять на смартфоне в приложении Угона Нет +
Там хранится вся история жизни автомобиля. Для этого нужно добавить к системе Логистик. Будет бонусом блокировка двигателя с телефона и мобильного приложения.

Цитата:

хорошо бы, если бы события пик-пиу (то есть потери/восстановления канала) не записывались в лог,


Как же нет? Они ведь были. Вы отключите оповещение на эту тему и их там не будет.

Я даже не видел как они выглядят а журнале. Они выключены и не засоряют журнал.

Цитата:


во многих случаях на сотне метров начинает теряться связь. в супермаркетах, когда машина на парковке - только пик-пиу и слышно. на той же менделеевской, пройдите через подземный переход к метро "выборгская" - оставленной на той стороне машины не видит.


Вот как раз так там и проверяют. Инженер с прибором проверяет и делает заключение. Человека зовут Вячеслав Зуйков. К нему " на прием" и надо попасть. И будет работать на Менделеевской когда машина у метро Выборгская.

Цитата:

да, бывают и случаи, когда "бьет" и на сотни метров, но это скорее исключение. один раз даже удалось закрыть стоящую на той самой стоянке, где были глючные сигналы тревоги (метров за 400) машину кнопкой с балкона. но очень часто с того же балкона - не видит машину, если она за корпусом соседнего дома стоит. судя по отзывам остальных, да и современных отзывам ваших коллег теперь, когда брелки не в моде и все пропрведуют ГСМ, радиус действия любого брелка - слабое место. Впрочем, я охотно верю в утверждение, что у сталкера он лучший - у других, скорее всего, вообще никакой. так что если говорите про нахождения в "попах" - то весь город - сплошная попа в смысле дальности действия. в лесу, наверное, получше будет, но большинство из нас в зонах плотной застройки эксплуатируют свой автомобиль



Лирика)) Проверьтесь у доктора Зуйкова на приборе. Если надо установщики перенесут передатчик в более удачное место или заменят если дело в нём.

Цитата:


как же нет - она красной нитью проходит для любого новичка на этом форуме : диалоговый код+ блокировки в защищенном подкапотном пространстве. догма, в принципе, логичная, но камлающие на невзламываемость диалогового кода забывают, что никто не полезет ломать бронированную дверь, если рядом ветхий забор. у большинства замки такие, как у респондента в первом посте, или тросы выведены под локер, и наивно полагать, что угонщики это не знают, и будут тщетно бегать со сканерами и чесать репу, как взломать диалоговый код.




Не, всё не так. У большинства или ничего или набор салонных поделок. А это отдельная тема. Если хочется большего

Цитата:

Выбирать нужно не железо, а мастера и обращаться не к вывеске, а конкретному человеку. Для этого нужно на стадии выбора потратить не мало времени на изучение материала и отзывов о системах и мастерах. Желательно съездить пообщаться по нескольким адресам и появится более полная картина на предмет исполнителя. Ато выбираем железо не понимая его предназначения и совместимости с тех заданием, едем к вывеске на установку и потом удивляемся...



////

Цитата:


а как это "качество" в кассу оплачивать?


Налом или безналом всё как обычно. В заказ наряде у Вас чёрным по белому записано по позициям что сделано и сколько стоило. Можно понять количество блокировок и остальное из перечня и установочной карты с пометками мастера.

Про парикмахерскую тоже лирика. Можно подстричься недорого " под машинку" или " Канадка". Тюнинг чёлки входит в стоимость. Если надо подкрасить или бигуди накрутить придётся доплатить в кассу за знание и умение мастера, креативное мышление и эксклюзивные решения помимо "из коробки".))

Цитата:

так же и здесь... количество блокировок не знал и не обсуждали


Как не обсуждали? Вы же не в парикмахерскую пришли.. Непонятно. Если не объяснили не хорошо, если объяснили, а не поняли или поняли не сразу- тоже бывает. Степень риска и условия хранения Вы определяете, а не установщик и/или продавец/менеджер.

Цитата:

а о доплате за качество от вас впервые слышу ))



А что такое качество блокировки в Вашем понимании? Дилер качественно делает или нет? Как Вам цена на оборудование, работу и результат. Там из коробки и здесь. Разница в том что здесь при понимании и желании можно вспомнить что это охранная система и сделать что-то своё не из коробки. Только выбрать руки и сформулировать "плюшки". Сложная и трудоёмкая блокировка, установка со сносом всей панели , демонтаж потолка для установки антенн итп стоят денег по нормочасам. Что же тут непонятного? За дополнительные деньги Вы реализуете свои хотелки не как у всех если подобная реализация вписывается в бюджет и мировоззрение на данную тему. Если это набор для страховой тогда не суть...

Цитата:


это не секрет, я в курсе, что этот таймаут настраивается. но меня в штатной эксплуатации и таймаут в минуту устраивает. в плане тестируемости и эксплуатации не устраивает то, что нет принудительной команды с наборника "переавторизуйся!", которая бы немедленно считывала метку, и, в зависимости от результата, разблокировала бы замок/блокировки или наоборот.



Это Вы сейчас о слэйве говорите. Агент же иммо по определению. С функциями сигнализации и возможностью оповещения не более того. Он знать не знает о состоянии автомобиля поскольку контролирует для статуса охраны только водилу по наличию или отсутствию метки. Если нужна гибкая слэйв система замените свой набор на Лис Мобайл и у Вас все будет настраиваться как захотите и две три блокировки в базе из коробки, одна из которых цифровая.

Цитата:


еще крайне неудобен "вечный пин-код" агента, который тоже мог бы сниматься подобной командой. а так - если набрал пин-код и нет ключей, то машина будет без защиты навечно, потому что заблокировать можно только передергиванием зажигания. Часто попадал в такую ситуацию на даче - обслуживаешь машину без меток/ключей в кармане, приходилось идти за ключами, чтобы потом заблокировать.



Все верно, пин на поездку, а какая поездка без ключа? Это опять же если говорим о функционале из коробки.

Опять же при желании и за деньги любой каприз. В данном случае на другом железе. Есть соседняя тема о Кайене с видео подобной реализации и комментариями установщика.

Цитата:


я не знаком лично ни с одним пользователем "сталкера", но по репликам на этом форуме прямо узнаю "родные" проблемы. особенно автора первого поста этого форума.




Я так и подумал. Это не значит что все юзеры испытывают подобные трудности.

Цитата:


Каждый далекий от данной темы человек так и делает.


Каждый далёкий не нашедший резервов времени и возможности приблизиться рискует ошибиться или быть обманутым. Так случается. Порядочный мастер и компания отличаются от не таковых тем что готов к конструктивному общению и критике. В Угона Нет с этим проблем никогда не было. Признаём и исправляем допущенные ошибки если таковые есть. Ноу проблем. Обращайтесь.

Сув, Сергей.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Дмитрий А. На форуме
Сообщение Отправлено: 05.08.15 18:19 Ответить с цитатой

Добрый день. kukoko у вас видимо этот замок стоял на фокусе 3. Мы рекомендуем ставить или два UniLock-a по углам или Атлет в разрыв штатного троса. Тогда еще не было атлета и с точки зрения экономии вариант установки кронштейна параллельно штатному замку для фиксации штатного крюка был оптимальным и эстетичнее всех.

С тех пор внедрены стандарты монтажа и подбора оборудования: видео на примере Фокуса 3.

Зачем закрыли цифры карты? Вам приходило приглашение на ТО? Мы будем рады обслужить вашу сигнализацию, что бы она по прежнему эффективно сохраняла ваш автомобиль.


_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.25.122.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах