Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.12.15 19:55 Ответить с цитатой

Приехал в центр с вопросом об установке сигнализации на автомобиль.После полных,профессиональных разъяснений об особенностях различных сигнализаций, был сделан выбор в пользу Pandect X-1100.В процессе взаимодействия с центром,был приятно удивлен оперативностью решения вопросов,вниманию к высказанным пожеланиям,корректностью и профессионализмом.На выходе: установленная сигнализация полностью выполняющая свои функции и отсутствие негатива в процессе установки.Буду знать теперь куда обращаться!!!

37.140.72.*
Социальная сеть АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
Сообщение Отправлено: 24.12.15 12:06 Ответить с цитатой

Добрый день! Спасибо за положительную оценку нашей работы!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.140.79.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.10.16 19:09 Ответить с цитатой

Всем советую устанавливать системы охраны автомобиля в "Угона НЕТ" г.Миасс у профессионала Дмитрия Клюквина. Гибкий подход к клиенту(оптимальный вариант защиты авто, исходя из финансовых возможностей клиента). После установки оборудования консультации по телефону о нюансах и особенностях работы охранной системы(всегда очень вежливо и тактично).
На мой КИА Оптима был установлен комплекс на базе Excellent Revolution 5 за полгода эксплуатации всем доволен(приезжал к нему на обновление программного обеспечения комплекса ни копейки с меня не взял).
Приятно видеть увлеченного, грамотного, профессионала, любящего свою работу.

31.162.221.*
Социальная сеть ZabylParol
Сообщение Отправлено: 14.02.18 21:20 Ответить с цитатой

Год назад купил Солярис, ну и было принято решение ставить на него сигналку Pandora. Порыскал в интернетах и увидел, что в родном Миассе есть филиал федеральной сети Угона.Нет. Приехал, пообщался с Дмитрием, все устроило, остановились на модели DXL 3910 Pro. Практически год работы без нареканий, кроме нескольких ложных срабатываний датчика наклона при морозах, ближе к концу года сигналка начала грызть мозг. Время от времени терялись метки, увеличились расходы денег с сим-карты. Как то бубном и танцами решал проблему сам. В итоге 29 декабря машина "встала". Метку не видит, потом вроде как видит, заводится, но при трогании глохнет. После безрезультатных трех замен батареек, отключений опроса меток, ввода в режим ТО и прочих манипуляций, позвонил Диме. Договорились на встречу на следующий день. Машина на автомате, поэтому пришлось вызвать эвакуатор. Пока разгружали машину в бокс, Дмитрий уточнил стоимость эвакуатора и сам расплатился за него, чем приятно удивил. После осмотра проблема осталась не ясна и было принято решение менять блок. Но на дворе уже 30 декабря и службы доставки, которые могут привезти блок на замену, тупо не работают. А на новогодние каникулы есть планы, в которых машина играет важную роль. В итоге, Дмитрий отключил мне опрос меток, при этом машина полностью функционировала, на сигналку ставилась, автозапуском запускалась. Через несколько дней после каникул, Дмитрий отзвонился и сообщил, что блок прибыл. Я пригнал машину утром, а вечером забрал, можно сказать, с новой сигнализацией) Все описанные действия не стоили мне ни копейки.
Большое спасибо Дмитрию за профессионализм и ответственный подход к делу. С новой машиной - сразу к нему!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.79.135.*
Социальная сеть юрий 174
Сообщение Отправлено: 01.04.18 19:44 Ответить с цитатой

Приветствую всех !!! Подскажите а что в Челябинске так до сих пор и нет филиала???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.222.100.*
Социальная сеть АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
Сообщение Отправлено: 01.04.18 19:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Приветствую всех !!! Подскажите а что в Челябинске так до сих пор и нет филиала???



Приветствуем Есть в Челябинске Филиал ул. Фёдорова 1/1 тел.: +7 (351) 278-24-73, +7 (351) 776-62-24

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.79.164.*
Социальная сеть юрий 174
Сообщение Отправлено: 02.04.18 18:59 Ответить с цитатой

Понял...благодарю!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.222.99.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.06.18 12:45 Ответить с цитатой

Добрый день!
Я так понимаю, судя по страничке на официальном сайте miass.ugona.net с надписью "Not Found", и по поиску в яндексе, выдающему "Больше не работает", Миасский филиал закрыли?

217.118.83.*
Социальная сеть АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
Сообщение Отправлено: 07.06.18 18:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Гость

Добрый день
Цитата:

Я так понимаю, судя по страничке на официальном сайте miass.ugona.net с надписью "Not Found", и по поиску в яндексе, выдающему "Больше не работает"

Временно не работает под доменное имя
Цитата:

Миасский филиал закрыли?

Нет не закрыли работает с 9 до 18 с понедельника по пятницу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.79.169.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах