Сообщение
Социальная сеть kevinserg
Сообщение Отправлено: 20.02.14 08:31 Ответить с цитатой

Прошу подсказать, как проще снять со своего авто автономную сирену Starline SB-21. Хочу ее разобрать и удалить внутренний аккумулятор сирены.
В каком обычно месте мастер соединяет провода сирены со жгутом проводов на сигналку? Т.е. мне лучше разматывать изоленту и вскрывать гофру с проводами непосредственно вблизи корпуса сирены? Есть доступ к 4 винтам крепления верхней крышки сирены, может внутри корпуса сирены соединение проводов идет проще, например, через винтовой клеммник?
Если что, сигналка - СталкерЛайт3.
Сейчас поломка такая: сирена перестала быть автономной. Ключик в замке сирены поворачивается подозрительно легко.
Сирена была поставлена в УгонаНет на Дубининской 1,5года назад, гарантия кончилась, да и вообще, хочу сам покопаться, вроде несложно. Пока на улице прохладно, хочу ее быстро снять с авто и уже дома смотреть неспеша.
Просто при установке сигналки не предупредил мастера и он мне поставили автономную. Кстати, считаю, что ставить по умолчанию автономную сирену при наличии замка капота - дурной тон. Достоинства автономной мне не нужны, а поскольку авто основную часть времени стоит в гараже под охраной, для меня главное требование для сирены - минимальный ток потребления (в идеале-ноль) в состоянии, когда автомобиль спит. У активной сирены через пару-тройку лет эксплуатации может возрасти ток потребления на заряд внутренних аккумуляторов (когда авто стоит в гараже). Прошу не советовать купить новую неавтономную-это крайний вариант.
П.С. Кстати, когда мерил ток покоя своего авто, увидел, что при повороте ключа сирены туда-сюда общий ток покоя вообще не меняется, т.е. действительно, сломался замок сирены!?(Мне еще повезло, что он сломался в положении "выкл"!)

212.13.101.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 20.02.14 09:45 Ответить с цитатой

Цитата:
В каком обычно месте мастер соединяет провода сирены со жгутом проводов на сигналку?


Где то в 20 см от сирены все соединения. Внутри никогда не соединяют. Может достаточно без снятия сирены открутить винтики, и разоравать и клемму аккума?

Цитата:
Прошу не советовать купить новую неавтономную-это крайний вариант.


Она стоит 150 руб. Это дорого? У меня они бесплатно, шутк 10 валяется хочешь подарю?

Цитата:
в идеале-ноль


Ноль никогда не будет. Я не имею в виду сирену, а вообще ток покоя машины. Он не должен превышать в месте с сигналкой, 50 мА, или это 0,05 А.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 20.02.14 10:14 Ответить с цитатой

+1-цена вопроса 150 рублей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть kevinserg
Сообщение Отправлено: 20.02.14 11:40 Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, как искать место соединения понял:
цитата: "Где то в 20 см от сирены все соединения. Может достаточно без снятия сирены открутить винтики, и разорвать клемму аккума?"

Под "ноль" потребления я естественно имел в виду только потребление собственно сирены. Кстати, после засыпания авто (измерил через 1час) полный ток потребления=25мА. Условия: авто закрыто своим штатным брелком на двойную блокировку, Сталкер - не поставлен на охрану.
Насчет заменить на новую неавтономную не все так просто!
Сейчас питание сирены (наверное?) идет от АБ автомобиля, а включение звука на сирене идет от Сталкера по триггерному управляющему проводу.
А неавтономную придется подключать уже по-другому - цеплять ее главный питающий провод к выходу Сталкера, либо через доп.реле с управлением от того же Сталкера. Короче переделок будет много. Просто выходная нагрузочная способность Сталкера по выходу на сирену - 1,5А(макс), поэтому просто запитать новую неавтономную сирену от этого выхода - стремно, потребление сирены при писке может быть 2А!?

212.13.101.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 20.02.14 11:59 Ответить с цитатой

Никаких реле и переделок не требуется. Питающий провод не подключать и всё.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 20.02.14 12:29 Ответить с цитатой

Цитата:
Сталкера по выходу на сирену - 1,5А(макс), поэтому просто запитать новую неавтономную сирену от этого выхода - стремно, потребление сирены при писке может быть 2А!?


При работе сирены, никаких там 2А нет.
У всех сигналок 1,5А на выходе на сирену. Ни одна ещё не сдохла. Реле требуется если подключать клаксоны вместо сирены. Вот клаксоны хавают до 10А.

Правильно сказали, подключая обычную сирену, просто не используем +12В, и всё.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть kevinserg
Сообщение Отправлено: 25.02.14 08:28 Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим. Решил все-таки разобрать эту свою Starline SB-21. Вот что имеем, может это кого наведет на новые мысли про автономки, особенно установщиков:-)
Аккумулятор NiCd 6В, 60мАч - перекосился, есть следы какой-то электрокоррозии. При попытке пищать от него его напруга сразу падает до почти 0В, при заряде его напруга идет почти сразу до 8В и более. Короче - в помойку. Срок эксплуатации - грубо 1,5года! Кому интересно, на корпусе написаны условия его заряда: 14ч током 6мА. Теперь о качестве изготовления Starline SB-21. На плате есть следы попадания воды и электрокоррозии. Половинки корпуса соединены 2 саморезами (а не 4-мя!) без всякого уплотнителя резинкой или герметиком! На плате установлен электролит с температурным диапазоном -40...+105С на рабочее напряж.25В - вот за это молодцы, не сэкономили!
Соединение проводов сирены и блока сигналки выполнено УгонаНет скруткой, а не пайкой. Скрутка выполнена очень качественно! Места соединений замотаны изолентой и уложены в гофру, все это было сделано качественно, спасибо, ребята.

Померил потребление тока. Напряжение питания подавал=12,6В (на красный провод). Токоизмерительный резистор включен в цепь земли. При измерении тока покоя ставил резистор=10 Ом, При измерении рабочего тока при работе сирены ставил резистор=0,1 Ом.
1) Ток покоя примерно=1мА. Условия: триггерный вход (белый провод) сидит на корпусе. Замочек сирены - выключен (на красной точке). Очень низкий ток покоя в выключенном состоянии! Оч.хорошо! Ток покоя мерил вольтметром на резисторе 10 Ом.
2) Замочек сирены включил (на зеленую точку). Ток покоя примерно=2мА. Подозреваю, что такой низкий ток покоя при подключенном аккуме из-за того, что этот самый аккум уходит сразу на напругу 8В и выше. Если бы аккумулятор ушел в почти КЗ (бывают с ними такие неисправности), то ток потребления в покое мог бы вырасти до 10-30мА - это зависит от схемной реализации цепи заряда внутреннего аккума. Хотя не удивлюсь, что есть и сирены, у которых ток заряда дохлых аккумов может достигать и 100мА! Тогда штатный АБ авто может уже через 1-2недели разрядиться почти до нуля!
3) Триггерный вход сирены (белый провод) подключаем к +12В. Измерения проводились цифровым осциллографом в ждущем режиме на резюке 0,1 Ом.
Фаза начала писка: Пиковый ток=8А!!! В течении первых 100мкс средний ток более 5А!!!
Собственно установившийся рабочий режим сирены: средний ток примерно=1,5А(по курсору на экране осцилографа), пички тока потребления=2А!!!
Напомню, в РЭ на Сталкер макс.ток на выходе на сирену=1,5А!!! Без комментариев.
Глядя на эти цифры, решил не грузить выход Сталкера и решил не подключать питающий провод сирены к нему на выход, как мне здесь советовали. Вы-практики, я - теоретик:-)

Что доработал. Выпаял сдохший аккум, отрезал провода от замочка. По шву соединения двух половинок корпуса прошелся герметиком. Залил горячим клеем замочек на корпусе сирены и головки саморезов, скрепляющих половинки корпуса сирены. Короче, герметезировал.
Подключил уже ставшую неавтономной свою сирену обратно также как и было: Красный сирены - на +12В(через предохр!), триггерный белый провод сирены - на выход сигналки. Черный - корпус.

Резюме. Не используйте автономные сирены без кр.необходимости! Поищите в инете статью уважаемого Кондрашова, там у него примерно такие же выводы.

212.13.101.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 25.02.14 11:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Соединение проводов сирены и блока сигналки выполнено УгонаНет скруткой, а не пайкой.


Это нормально. Никто не делает на пайку. А НАДО! Я например паяю!

Цитата:
Резюме. Не используйте автономные сирены без кр.необходимости! Поищите в инете статью уважаемого Кондрашова, там у него примерно такие же выводы.


А их никто уже давно и не использует. Это вам просто вариант такой попался. Видимо на складе были эти сирены, и их нужно было реализовать.

Цитата:
Собственно установившийся рабочий режим сирены: средний ток примерно=1,5А(по курсору на экране осцилографа), пички тока потребления=2А!!!
Напомню, в РЭ на Сталкер макс.ток на выходе на сирену=1,5А!!! Без комментариев.


Как бы 1,5А, это номинал, на самом деле, выход сигнализаций тянет больше. Я ни разу ещё не встречался, что бы сдыхал выход на сирену. Хотя ставил разные обычные сирены. Бывало, если замкнуть контакт на сирену на массу, то может сдохнуть транзистор внутри, а так на ровном месте ни разу. Хоть сирена и потребляет 2А.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Олег лексус
Сообщение Отправлено: 23.07.15 15:00 Ответить с цитатой

Большое спасибо за подробную инструкцию. За неделю стал подыхать аккум. Выкошу тоже батарейку сирены.

213.87.133.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 23.07.15 15:11 Ответить с цитатой

Олег лексус ИМХО проще сирену выкинуть и заменить на неавтономную...
Цена вопроса озвучена выше - пачка дорогих сигарет..
Аккуратно при отключении плюса питания сирены чтобы не менять предохранитель системы в случае замыкания провода на массу...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.15.26.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах