Сообщение
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 15.03.17 06:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Но всё равно если свет не включился, а концевик бывает не срабатывает. Пик и снова всё закрыто((( Хотелось бы это отключить как то.

Отключить это нельзя. ЭТО АВТОВОЗВРАТ в охрану ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ (неотключаемая функция). А раз концевик не сработал - для сигнализации дверь не открывалась.

Цитата:

Почистите концевики двери, что бы контакт был и все.

Лучше заменить на новые, если еще ни разу не меняли. Чистка - это не надолго (если имеется износ котактной поверхности, а он наверняка есть) На своей ВАЗ-2109 менял ежегодно, чтобы не переживать - сработает/не сработает, пока не продал. Так проще и надежнее... Цена одного концевика - 30-40р
Цитата:

И смажьте литолом контакты на концевиках.

Лучше не надо. - полости у ВАЗ, в том числе у нивы - вентилируются - куча дыр. А НИВА - не для асфальта, при езде по грязным дорогам, да и по асфальту с грязно-соленой водой в межсезонье - всё внутри полостей покрыто пленкой этой грязи (из-за этого и не срабатывает концевик, будучи покрытым пленкой грязи)... А литол еще и пыль будет собирать на себя летом...
Уж лучше ПЕРИОДИЧЕСКИ извлекать концевики и очищать, а раз в год-два года - менять.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 15.03.17 08:04 Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше заменить на новые, если еще ни разу не меняли. Чистка - это не надолго (если имеется износ котактной поверхности, а он наверняка есть) На своей ВАЗ-2109 менял ежегодно, чтобы не переживать - сработает/не сработает, пока не продал. Так проще и надежнее... Цена одного концевика - 30-40р


Лучше не менять! Они оригинальные качественные! У них контакты латунные. А те которые продаются, они ГВОНО! Металлические полностью, и в них контакт отходит в 5 раз быстрее. Михаил ты это должен понимать.... ))))
Чистить нужно надфилем или крупной наждачкой, места соприкосновения контактов. И лепестки контактов подогнуть во внутрь, так что бы давление контактов, от прижима, распределялось на меньшую площадь, тогда слой окисления будет как бы раздавливаться, и концевик с такой доработкой, будет дольше держать контакт. Это проверенно опытом!
По поводу литола, это даст не образовываться окислению. ЭТО ПРОВЕРЕННО НА ОЧЕНЬ МНОГИХ МАШИНАХ!
Михаил ты вроде с опытом, а советуешь не то... Лишь бы написать... Я то "собаку съел" с этими ТАЗами....

У нивы и жигулей, окисление концевиков, происходит раза в три быстрее, из-за того что через эти концевики идет ток подсветки салона, это где то 600мА. Две лампочки по 300мА. Они обе загораются при открытии любой из дверей. Техническое решение, совершенно тупейшее, ну не удивительно это разрабатывалось еще 40 лет назад, и для того времени, это норма.
В современных машинах, концевики коммутируют массу на блок БЦМ, и через их контакты, идет 1-2 мкА. Окисление происходить будет меньше. А свет включается через силовой транзистор, за одно реализована регулировка яркости и плавное гашение, посредством ШИМ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Alex Raven
Сообщение Отправлено: 16.03.17 21:53 Ответить с цитатой

Понял, почищу, поменяю. Не помню на какой, то ли леопард то ли ред скорпион отключил эту функцию по книжке. И даже если двери не открываешь, автопостановка не срабатывает. Удобно однако, а вот тут .... по мне не очень. К машине подошёл, пик - дверь открыл - ключи бросил на сидуху, открыл багажник - пока туда складываешь всю хрень.... пик и лезешь через задницу открывать двери по очереди....Не камильфо по мне как то(((

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.215.120.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 17.03.17 05:04 Ответить с цитатой

Я еще раз пишу, НЕ МЕНЯЙТЕ! ЛУЧШЕ ПОЧИСТИТЕ ТЕ ЧТО У ВАС! Который купите они ГОВНО! В них будет еще чаще отходить контакт!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Alex Raven
Сообщение Отправлено: 17.03.17 20:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Я еще раз пишу, НЕ МЕНЯЙТЕ! ЛУЧШЕ ПОЧИСТИТЕ ТЕ ЧТО У ВАС! Который купите они ГОВНО! В них будет еще чаще отходить контакт!

Ок, почищу. Слева срабатывает отлично, вернее справа, а с водительской - слева ни разу:( Приноровился открывать сначала пассажирскую, потом обхожу))))
Всем спасибо за ответы. И скажите почему не приходят уведомления от форума, галочку ставлю(((

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.215.120.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 18.03.17 12:33 Ответить с цитатой

Возможно ваш почтовый сервер фильтрует. Такое бывает...
У меня с одного форума то же не приходят не понятно почему.

Возможно вам нужно зарегистрироатся по нормальному на этом сайте, а не через аккаунт Вконтакте входить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Alex Raven
Сообщение Отправлено: 18.03.17 16:46 Ответить с цитатой

Я зарегился, вопрос задал и пароль похерил((( зашёл через в контакт... но и там не приходили. Может майловский не дружит, на ниве тоже только яндекс работает...((( Но в общем всем спасибо, буду чистить. Всем спасибо и удачи. Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.215.120.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.03.17 08:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Лучше не менять! Они оригинальные качественные! У них контакты латунные. А те которые продаются, они ГВОНО! Металлические полностью, и в них контакт отходит в 5 раз быстрее. Михаил ты это должен понимать.... ))))

Видел такие подделки и вижу до сих пор. Не спорю - подделок всё больше (их делать проще - не надо вальцевать контактную тарелку). Покупал всегда только оригинальные с точно таким-же конструктивом, как были в машине с завода - с дополнительной тарелкой.
Что касается литола - тут всё неоднозначно. С одной стороны - он не дает окисляться, но покрытие заводской тарелки на концевике и так не окисляется, а литол сам по себе - ИЗОЛЯТОР. Да, мощности пружины в концевике по идее хватит, чтобы продавить его и выдавить из пятна соприкосновения лепестков... А вот пыль, проникающая в скрытые полости при езде по пыльным дорогам (да и по обычным, условно не пыльным) на литол оседает, превращая его в грязную кашицу, о токопроводности и способности к выдавливанию из под контакта которой можно поспорить. Да и на морозе литол застывает и вопрос вопросов - прожмет -ли его на морозе пружина концевика... Опять же - лепестки очень быстро настучат на тарелке три прокола, не покрытые литолом- так есть-ли смысл его мазать? (Я тоже думал над этим в свое время).
Ответ прост - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ САМ! Very Happy
Я не мазал, Сергей решил - что мазать надо, что для себя решит Alex Raven его личное дело и любого прочитавшего ветку.
НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ - СЛЕДИТЬ ЗА КОНЦЕВИКАМИ НАДО ОДНОЗНАЧНО - при распахивании любой из дверей сигнализация должна видеть их сработку - это неоспоримо.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах