Сообщение
Социальная сеть Дмитрий Даньшов
Сообщение Отправлено: 15.01.14 20:22 Ответить с цитатой

Делюсь своим опытом по установке "лизованого" ксенона на Рено Кангу.
Для начала приобрел комплект 6-го (как мне было объяснено продавцом).





Для удобства работы с фарами и проводкой демонтировал капот. 4 болта открутить не сложно.




Приготовлены линзы к монтажу, т е частичная разборка цоколей ламп.
Откручены гайки и сняты крепления ламп.




Нагревал фары в коробке ТРИЖДЫ. Герметик на Кангу жесткий и при нагреве больше крошился чем тек. Very Happy


На отделение стекла от корпуса ушло около 2-х часов.




Далее заносим проводку в центр. Лампа габаритов удаляется, в дальнейшем "ангельские глазки" их и заменяют.


Обратно затягивается гайка через шайбу с "усиками" как у лампы H4 чем линза и центрируется.


Далее вклеиваем стекла обратно. Я использовал шевный герметик.
По высыхании устаавливаем фары обратно и регулируем.
Результатом доволен. Smile














Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.73.130.*
Социальная сеть rean
Сообщение Отправлено: 22.01.14 08:58 Ответить с цитатой

Как относятся ДПС к вашей переделке?Фары то все равно не сертифицированы, маркировки соответсвуют галогену. Или вы прошли путь оформления?


_________________
УГОНА.НЕТ г.Пятигорск
+79887056650
+79286544044
Евгений
Кирилл
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
37.147.227.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах