Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.05.17 18:25 Ответить с цитатой

блин. нет слов. хоть что-нибудь здесь могло быть сделано без заподлянки?

как уже упоминал, после открытия заклинившего замка на всякий случай скрутил скобу замка капота (в валет ставить боюсь из-за неадекватности работы с меткой). крепился он к капоту в такую вот дырку




такой вот шнягой




так вот, и здесь не без заподла! сменил аккум, решил поставить скобу обратно, даже вд-шкой побрызгал. и что в результате???

теперь в дырку он пролетает со свистом, ни намека на резьбу. я, когда открутил, смотрел отверстие, вроде без заподлянки, есть резьба. Теперь же наблюдаю какой-то тонкий слой металла и все. Так неужели там была ответная гайка или пластина, об которую закручивалась "шняга" ? Как они тогда ее, эту ответную гайку, туда загнали, между двух слоев металла капота, в полость, в которую нет доступа, ибо там все заварено, кроме мелких дырок вентиляции, через которые явно ничего не загонишь? я не понимаю вообще. Когда откручивал, то мне показалось, что резьба накручена просто в металле капота (там он двойной с внутренней полостью), и никаких внутренних "гаек" нет. да и как они могли там быть и как их туда загнали при установке, мне непонятно ни разу!!!

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.05.17 18:30 Ответить с цитатой

теперь что, придется пройти резьбу метчиком? и то ж вряд ли поможет, так как она уже раздрочена (если там не было таинственной ответной пластины или гайки). на винте видно два стертых витка резьбы, которые соприкасались с металлом капота. то есть возможно, что пластины и не было. но тогда с чего так раздрочилась резьба, с одного за всю жизнь выкручивания, которое прошло абсолютно без насилия? я не есть понимать...

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.05.17 23:22 Ответить с цитатой

погуглив, догадываюсь, что штырь был установлен с помощью так называемой "винтовой заклепки". я и не знал о таких.



которая, конечно же, отвалилась при снятии. значит, теперь надо искать мастера с инструментом, который ее может установить.

у кондрашова на рисунках показаны ответные части замков, укрепленные целыми пластинами с такими вот заклепками, и на самое пластине уже отверстие для замка.

213.138.84.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 11.05.17 08:51 Ответить с цитатой

Все проще - там пластина с наваренной гайкой. Теперь нужно снять капот чтобы её оттуда вытряхнуть.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.05.17 10:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Как они тогда ее, эту ответную гайку, туда загнали, между двух слоев металла капота,

Пластинку с гайкой крепят на проволоку, и подсовывают через полости силовых ребер. Вход может быть достаточно далеко.

84.242.241.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 11.05.17 11:16 Ответить с цитатой

Именно. Чтобы можно было выкрутить крюк и вкрутить обратно при необходимости, ставлю заклепку которая кредит пластину изнутри к капоту чтобы потом её не вылавливать если крюк открутили.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.05.17 12:12 Ответить с цитатой

Цитата:
Все проще - там пластина с наваренной гайкой.


гайки, если не ошибаюсь, все-таки не было. когда только открутил, резьба была короткая (но не настолько, как сейчас, когда остался только металл капота). если не рассматривать вариант заклепки, то похоже, что была просто металлическая пластина с пройденной резьбой. возможно, была и заклепка, так как после откручивания вокруг дырки была металлическая сплюснутая кромка по краям (теперь ее нет).


Цитата:
Теперь нужно снять капот чтобы её оттуда вытряхнуть.


а с помощью той же проволоки достать не получится? я пытался открывать и закрывать капот, вроде не слышно, что что-то внутри мотыляется. впрочем, чтоб это достоверно обнаружить, надо точно снять крышку и наклонять ее во всех плоскостях.

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.05.17 12:34 Ответить с цитатой

Вот эта штука на фото в левом верхнем углу.


Ее приматывают изолентой к проволоке, а после установки проволоку выдергивают. Поэтому обратно проволокой не получится.
Если снимать капот, будет сорвана краска на петлях, и появится ржавчина.
Думаю, разумней всего старую закладку не доставать, а ввести новую.

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах