Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.17 20:56 Ответить с цитатой

подпитать через прикур можно, в молодости это сработало.
сейчас тоже можно, только агенту это по барабану. он открываться не собирается.

думаю, что электрическим способом получится решить проблему только если растолкать аккум до того, что станет крутить стартер.
но с ним, похоже, все печально. сегодня ходил в машину (не заряжал), так вообще по нулям все, как будто клеммы сняты. ни свет даже тускло не горит, ничего.

нет конечно, какие там заштыривания на агенте-3.... только "подкапотный сейф".

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.17 21:00 Ответить с цитатой

вообще, эффективнее будет, если удастся достать где-нибудь 220 и подключить обычный зарядник, но через прикур? чем просто напрямую с аккумулятора-донора запитывать?

213.138.84.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 05.05.17 21:03 Ответить с цитатой

Через прикуриватель будет очень долго .АКБ в ноль сел .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.17 21:06 Ответить с цитатой

да пох на "долго", куда деться.

я о том, что вообще стоит ли выпрашивать в соседнем магазине 220? от своего окна прокинуть нереально, конечно. или так, от аккум-донора пытаться? от аккум-донора вчера где-то за час толк был практически ноль. или от "долго" вся проводка поплавится? вчера после часа зарядки через лампочку вроде ничего не грелось (кроме лампочки, конечно)

213.138.84.*
Социальная сеть Kayk
Сообщение Отправлено: 05.05.17 21:15 Ответить с цитатой

А тросов аварийных нет???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.230.150.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 05.05.17 21:26 Ответить с цитатой

Цитата:

вчера после часа зарядки через лампочку вроде ничего не грелось (кроме лампочки, конечно)

Так без лампочки, не?
Вот она, экономия на аварийном модуле. Запитали бы от батарейки шуруповерта, набрали пин-код и вуаля. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.17 22:21 Ответить с цитатой

Цитата:
Вот она, экономия на аварийном модуле


какая экономия? я ставил в конце прошлого десятилетия, задавал этот вопрос установщикам, так как это узкое место видно даже при первоначальном знакомстве с материалом. Установщики посоветовали поставить автозапуск и следить за состоянием АКБ. а аварийное питание - не, не слышали...

да и с тем, как "работает" мой агент (напомню, он даже в штатном режиме, когда машина ездит, иногда вместо открытия замка издает двойное "пи!" и замок не открывает. бывает что не закрывает. и было это с первого года эксплуатации, сейчас совсем деградировало) я не думаю, что аварийное бы спасло. Еще в декабре прошлого года мне удавалось его запитывать проводами извне (при длительном отсутствии, чтоб закрыть замок и унести с собой аккум). В марте уже не удалось, оставил открытым.

Цитата:
Так без лампочки, не?


а без лампочки лучше? это запланировано на следующую попытку. С лампочкой потому, что начитался тут страшных историй про КЗ при запитывании севшего аккума. Но у меня вроде и так две лампочки на дверях начинают гореть, когда запитываешь, так что сопротивление есть в цепи, не должно быть КЗ.

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.17 22:27 Ответить с цитатой

Цитата:
набрали пин-код и вуаля.


кстати, на пин-код он у меня тоже не реагирует (даже в штатном режиме, когда езжу). иногда реагирует, но редко. а от прикуривателя агент запитывается успешно и сейчас, при мертвом аккуме. читает метку, авторизуется, диод загорается зеленым, даже пищит, пока метку не нашел и перестает, когда нашел, но вот замок не открывает нифига. вместо этого "пи-пи" и все.

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.05.17 15:51 Ответить с цитатой

ура, победа ! Laughing я его открыл.

попробовал сегодня без лампочки, вместо нее поставил пред на 10 А (в прикуривателе на 15). Сразу же были видны улучшения - плафоны горели в полную мощность, стрелки не дергались, даже магнитола заработала и поворотники. То есть лампочка была явно лишним потребителем.

Сначала решил не выделываться и спрятал метку от агента подальше, чтоб поднабрал заряда, прежде чем ее читать. Минут 15 там посидел, позаряжал. Потом решил-таки попытать счастья. Но этот долбоагент работает по случайным алгоритмам, и сегодня у него был день Пина. То есть если позавчера, даже при слабой зарядке, он исправно читал метку, то сегодня ее не видел в упор. Как я ни подносил ее, как ни разбирал корпус изделия METKA и не шерудил батарейку - нифига не помогало, читать он не собирался. Зато пин-код, который он позавчера упорно игнорил, стал сегодня работать. Но реакция на него была стандартной - пи-пи, вместо открытого замка, и загорался зеленый диод. Кстати, как он деавторизуется, мне сложно было понять. При работе по пину замок всегда закрывался через минуту, но авторизация пропадала сразу (еще одна нелогичность агента). Тут же зеленый диод все равно горел при выключении зажигания. Специально засекал минуту - все равно горит зеленый. Потом вдуплил, что пропадает он только при следующем включении зажигания (но не ACC).

Предпринимал еще нескольк попыток чтения метки - тщетно. Пищит, истерит, красным моргает, но метку читать не хочет. Может, я там какой-нибудь пред ему пожег? Зато пин сегодня работал всегда, его все соседние дворы уже на слух выучили. Но я уже уяснил из опыта эксплуатации, что он охотнее открывает замок по метке, нежели по пину, поэтому сей факт не вдохновлял.

Один раз он, кажется, даже прочитал метку. Но как-то своеобразно. То есть после красных сигналов (без набора пина) загорелся зеленый (просто загорелся, без всяких пи-пи и уж тем более без открытия), выключения зажигания не помогали, все равно зеленый. Пока не спрятал метку.

Так я провел в танцах с бубном часа полтора-два, наверное. И, когда очередной раз он запищал и не мог считать метку, я рискнул и набрал пин. И ушам своим не поверил - раздался щелчок замка.

Конечно же, я сразу скинул клемму, а потом еще и выкрутил шток замка, таким образом его деактивировав.
Что дальше делать - не знаю. Кроме, естественно, смены АКБ. Машина теперь все ж без охраны.

причина всех бед - именно глючность агента. Запитывание тут ни при чем - с ним все идеально. Поэтому есть основания полагать, что даже с выведенным аварийным питанием, даже с идеальной АКБ, "подкапотный сейф" может в любой момент закрыться навсегда. Другое дело, что с заряженной АКБ можо будет все равно ездить и доехать до ближайшего подъемника, что уже легче. А пока что старый АКБ стоит на зарядке, чтоб доехать в свой последний путь и смениться на новый.

213.138.84.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 06.05.17 15:55 Ответить с цитатой

Урра ! Пойду выпью 10 капель коньяку ! Гость открыл теплое и мягкое и с помощью теплого и мягкого .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах