Сообщение
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 12.01.14 22:28 Ответить с цитатой

Пищит только если снимаешь пином, с меткой пищания не будит. Инструкцию можно скачать вот тут. http://ugona.net/item735.html


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.134.48.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.01.14 23:11 Ответить с цитатой

при метке его и нет. и замок не всегда открывается ))

188.134.45.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 18.01.14 00:05 Ответить с цитатой

Гость

Цитата:


Цитата:
Гость Двойной сигнал означает, что успешная идентификация.


о, круто, спасибо. наконец кто-то ответил, что значит двойной сигнал


Вам ссылку на мануал может скинуть? Зелёная книжка такая - в ней всё написано. Как сейчас помню есть таблица звуковых сигналов. Стр 11 вроде.

Можно конечно ещё страниц двадцать вашу року глючную обсуждать и гадать на кофейной гуще. Могу пригласить к себе для решения проблемы по гарантии.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

Пищит только если снимаешь пином, с меткой пищания не будит.

superboy555

Будет если настройки заводские.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 18.01.14 21:51 Ответить с цитатой

алё Буду знать на будущие Wink


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.134.48.*
Социальная сеть Kayk
Сообщение Отправлено: 17.03.17 20:38 Ответить с цитатой

Цитата:

Могу пригласить к себе для решения проблемы по гарантии.

Аналогичная проблема, с теми же симптомами. Замок живет своей жизнью.
Агенту 3+ уже 6 лет. Последние пол года третий или 4-й раз приходится танцевать у авто в попытках открыть капот.
Пригласите к себе алё для решения проблемы по гарантии

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.230.150.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 21:52 Ответить с цитатой

о, мою давнишнюю тему подняли, а я с тех пор еще таких парочку насоздавал, забыл даже про эту.... тогда да, с агентом прилип, когда мне лобовое стекло меняли. в валет по этому поводу ставить не хотелось.

гарантии все протухли давно.

т.к. тема от начала 14 года и в ней заочно приговорили РЛ-200 - то оказались правы, полугодом позже оно окончательно накрылось и его пришлось поменять. но в поведении замка ничего не изменилось, хочет - открывает, не хочет - не открывает. хочет только по метке (пин не помогает), хочет наоборот. глючит не то чтоб очень часто, но вполне себе глючит и в самых неожиданных местах.

Цитата:
Пищит только если снимаешь пином, с меткой пищания не будит.


неправда ваша. пищит, когда считывает метку, но замок не открывает. завести двигатель при этом можно. никакого пина я не набираю в этих случаях....

213.138.84.*
Социальная сеть Kayk
Сообщение Отправлено: 17.03.17 22:21 Ответить с цитатой

Цитата:

приговорили РЛ-200

Привет! Установщики решили, что проблема в реле 200, поменяли, но глюк остался?
А как выглядело это, когда реле окончательно накрылось?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.230.150.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.03.17 03:34 Ответить с цитатой

Цитата:
А как выглядело это, когда реле окончательно накрылось?


у меня так выглядело. очередное ТО, валет.
- мойку двигателя будете? да чего уж там, раз в 5 лет машина, так и быть, заслужила - давайте, будем


Звонит мастер, заодно с суммой счета, всегда превосходящей самые пессимистичные ожидания, мнется, явно, что какой-то косяк. В общем, говорит, после мойки у вас тут двигатель не того... не заводится. Ну мы тут сами сняли блокировку, так что уж не обессутьте.

Когда пришел забирать машину, замок капота не работал, от слова "совсем". Не помню, работал ли сам агент (вышел ли из валета), но замок не закрывался точно. Машина, разумеется, ехала, так как блокирвку в сервисе обезвредили, но иммобилайзера уже, можно считать, не было на борту. Когда съездил к установщикам, приговорили и тут же поменяли реле. еще +3 тр к счету за ТО ))

Глюки замка со сменой реле не ушли, когда возобновились - точно не помню, но помню, что уже осенью того же 2014 проблемы были.

213.138.84.*
Социальная сеть Kayk
Сообщение Отправлено: 18.03.17 17:53 Ответить с цитатой

Так и думал. Замена реле, не гарантирует безотказную работу замка.
Спасибо за подробности. Но делать нечего. Новую противоугонку накладно ставить

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.123.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.03.17 19:16 Ответить с цитатой

в общем, похоже, что агент накрывается.

сегодня пытался очередной раз перевести его в стояночную конфигурацию (то есть закрыть замок, оставив внутри без аккумулятора, при помощи внешнего провода). еще год назад это получалось, последний раз не вышло никак, пришлось оставить открытым. Но тогда грешил на то, что зима-холода, и аккумулятор был слабый. Сейчас же +15 на дворе, и аккумулятор пару дней назад заряжен.

И опять не смог закрыть - подключаю внешние провода, отхожу погулять минуту за соседний дом, чтоб он закрылся, возвращаюсь - замок открыт. Тогда уже расковырял изделие с микросхемой METKA, вынул батарейку, которая служит уже чуть ли не дольше, чем сам Агент - и стал ждать. Без толку, нифига замок не закрылся. Подергал зажигание - раздался жалобный агентский писк, но замок - как был открытым, так и остался. Попробовал вставить батарейку - не читает, все равно пищит. Это настрожило - вдруг вообще накроется при обратном подключении, и перестанет метку читать в принципе. вынул опять батарейку, подергал зажигание, пооткрывал двери - без толку. Пришлось опять оставить с открытым замком, ну а "авторская блокировка" там такая, что даже "тупые дилеры" (см. несколько постов выше) без труда сняли. Да и я сам снимал как-то на заре эксплуатации. Конечно, при такой глючной работе оставлять с закрытым ЦЗ было еще стремнее, чем с открытым. И когда-нибудь оно все накроется дружно медным тазиком в самом интересном месте.

крамольная мысль - просто не снимать аккумулятор на время стоянки, мне даже не приходит уже лет 5 как. С самого начала эксплуатации неделя стоянки (даже летом со свежим аккумом) - это значит "замок открывается, но стартер не крутит". две недели - летом еще может замок откроется, но на последнем издыхании. зимой - лучше не рисковать, опыт по открытию с прикуривателя уже есть (сейчас бы с прикуривателя уже не открылся, наверное).

Факт, что надо лошадку на что-то менять. На что - вот вопрос. Все существующее современное - дорого и одно другого тупее по идеологии. Было бы хотя бы дорого, но круто, или дешево но сердито - так ни то, ни другое. Я бы поменял на что-нибудь по идеологии похожее на "спирит" - чтоб без метки (нафиг она нужна), и с двумя разными кодами (основной и короткий). Заодно бы и прикрыл дыру по отсутствию вторички.

Но, читая инструкции ко всем этим системам, становится грустно. А криптостойкость в 8 коротких/длинных нажатий кнопки (1/256) - конечно, не сравнится со "вторичкой" агента 3+ с его однобитным кодом, но все ж заставляет задуматься. жаль, что нет ничего подобного, но с двухпозиционным попеременным кодонаборником, как в МС. И по стоимости такие откровенно убогие системы - почти как "автолис мобайл".

213.138.84.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах