Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.12.13 20:38 Ответить с цитатой

товарищи! уже не раз здесь поднимал эту тему... мягко говоря, странного алгоритма работы "агента" с замком капота.

сегодня попал очередной раз, на сервисе (как всегда, замок знает, когда заглючить)

в сервисе надо было открыть капот (не в валете, в моем присутствии) и - бац, знакомая картина. замок закрыт, набираю пин - в ответ короткое "пи-пи". меня удивляет, почему не сделали никакую команду с пина, чтобы ПРИНУДИТЕЛЬНО открыть замок. почему "агент" по каким-то непонятным своим причинам решает, что замок мол открыт и открывать больше не надо, и в этом его не переубедить?

судя по сценариям проявления глюка, это именно так, и это доставшее меня "пи-пи" означает не "пытаюсь открыть замок, но не могу", а именно "считаю, что замок уже открыт и открывать его не надо, поэтому не буду".

согласитесь же, товарищи разработчики, замок - это достаточно критическая вещь, и такие алгоритмы работы несут в себе уязвимость. лучше бы, если бы "агент" не решал сам, открывать замок или нет, а подавал бы импульс на открытие замка каждый раз при снятии с охраны.

потом.... крайне неудобно реализован алгоритм снятия/постановки. нет никакой команды на постановку при наличии метки, жди минуту и точка.

вышел на улицу (чтобы метка перестала читаться), подождал пару минут для верности, открываю машину - снова, замок не открывается. Пин набираю - в ответ пи-пи. что за ерунда? зашкнило и решил, что ему открываться не надо

только когда вынул батарейку из метки, подождал минуту пока встанет на охрану (да, потом сообразил, что без метки можно было включить и выключить зажигание и тем самым поставить в охрану - тоже неудобный алгоритм, лучше бы работало одинаково с меткой и без). дождался, пока встанет в охрану и запищит, когда я сяду в машину и он не найдет метку. потом набрал пин и только после этого замок соизволил открыться. А если бы не соизволил?

товарищи разработчики, скажите, пожалуйста, что означает все же этот сигнал "пи-пи" от агента? правильны ли мои догадки, что это означает "замок уже открыт (якобы), открывать не надо", либо это неудачная попытка открыть?и можно ли как-то перепрограммировать существующий агент, чтобы избавить от этих глюков? в один прекрасный день я останусь с закрытым замком, как пить дать...

догадываюсь, что порекомендуете сгонять на диагностику, но сами понимаете - особого смысла нет, там глюк просто не проявится и все.

и... в будущих версиях "агента" все же хотелось бы видеть одинаковые алгоритмы снятия/постановки вне зависимости от наличия метки и команды на принудительное открытие замка и принудительную постановкув охрану.

188.134.45.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.12.13 20:41 Ответить с цитатой

/// и - бац, знакомая картина. замок закрыт, набираю пин -

ошибка - хотел сказать "замок ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ открыт, но на самом деле закрыт, набираю пин - .... и далее по тексту.

188.134.45.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 28.12.13 23:08 Ответить с цитатой

Время постановки в охрану регулируется настройкой вмпрограммировании.Ваша проблема либо в реле рл200 либо в замке. Алгоритмы тут не при делах.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 29.12.13 12:19 Ответить с цитатой

что означает этот звук "пи-пи" тогда?

его же не реле издает, а агент. не может открыть реле?

почему тогда для "откисания" часто помогает сменить метод постановки метка/пин и обратно?

пс) время постановки, насколько знаю, регулируется только для режима с меткой. для режима без метки ставится сразу после выключения зажигания. так же нет никакого способа снять с охраны пином поставить в охрану командой, без передергивания зажигания. это не имеет прямого отношения к проблеме открытия замка, но зачастую неудобно (типичный сценарий- моешь машину на даче, снял чтоб не пищала, чтоб поставить обратно - изволь принести ключ).

188.134.45.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.01.14 20:49 Ответить с цитатой

ну что, опять забыл дома метку и заводился по пину - и опять замок даже не думал открываться.
то с меткой не открывается, то без метки - приобрел бы глюк характер стабильности, можно было бы хоть рассчитывать, что воспроизведется на менделеевской Rolling Eyes

188.134.45.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 11.01.14 14:26 Ответить с цитатой

Агент не при делах если машина заводится. Рл200 заменил бы и контакт в колодке её питания проверил.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.158.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 12.01.14 13:22 Ответить с цитатой

Цитата:

почему "агент" по каким-то непонятным своим причинам решает, что замок мол открыт и открывать больше не надо, и в этом его не переубедить?

А как Агент может понять , что замок открыт или закрыт, он же не человек.
Цитата:

согласитесь же, товарищи разработчики, замок - это достаточно критическая вещь, и такие алгоритмы работы несут в себе уязвимость. лучше бы, если бы "агент" не решал сам, открывать замок или нет, а подавал бы импульс на открытие замка каждый раз при снятии с охраны.

Если я вас правильно понял, Агент так и делает. (При снятии с охраны открывает замок капота)
Цитата:

потом.... крайне неудобно реализован алгоритм снятия/постановки. нет никакой команды на постановку при наличии метки, жди минуту и точка.

Зачем ждать целую минуту, можно поставить на 15с.
Цитата:


вышел на улицу (чтобы метка перестала читаться), подождал пару минут для верности, открываю машину - снова, замок не открывается. Пин набираю - в ответ пи-пи. что за ерунда? зашкнило и решил, что ему открываться не надо

Как вам написал АЛЁ, в полне может испортится RL 200, либо сам замок капота.

[quote]
только когда вынул батарейку из метки, подождал минуту пока встанет на охрану (да, потом сообразил, что без метки можно было включить и выключить зажигание и тем самым поставить в охрану - тоже неудобный алгоритм, лучше бы работало одинаково с меткой и без). дождался, пока встанет в охрану и запищит, когда я сяду в машину и он не найдет метку. потом набрал пин и только после этого замок соизволил открыться. А если бы не соизволил?

Тут я вообще не чего не понял.

Цитата:

и... в будущих версиях "агента" все же хотелось бы видеть одинаковые алгоритмы снятия/постановки вне зависимости от наличия метки и команды на принудительное открытие замка и принудительную постановкув охрану.


У вас как то странно он работает. В моем случае, он через 15с ставится на охрану и тут же закрывает замок капота, при снятии с охраны, при открытии центрального замка, происходит поиск метки в течении 15с. Если метку находит, то с охраны снимает сразу же и замок открывает.


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.134.48.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.01.14 19:08 Ответить с цитатой

Цитата:
А как Агент может понять , что замок открыт или закрыт, он же не человек.


а я хз, мне неизвестны технические детали его работы. могу только строить догадки из его поведения
"как может понять" алгоритмически - да много вариантов. если безусловно при наборе пин-кода (или наличии метки+события открывания двери) не подается импульс открытия замка (например, система уже была снята с охраны и считает, что повторно этого делать не надо) - это уже вариант подобного алгоритма.

вывод о том, что агент не открывает замок, а не релюха не срабатывает, делаю из раздающегося двойного "пи", которое происходит при глюке. не рл-ка же это пищит.... или агент может так реагировать на то, что реле должно было открыться, но не открылось? тогда может быть дело в реле.

правда, в последний раз при глюке он вовсе не пищал, просто тупо не открывал замок и все. пищит чаще когда не открывает при наличии метки - впрочем не уверен, комбинации глюка столь различны, что непонятен общий сценарий. кроме того, что не открывается, когда должен открываться.

Цитата:
тут я вообще не чего не понял.


да было как-то так.
0) мастер говорит - капот откройте.
1) машина заводится, метка есть. дергаю за ручку открытия капота - замок закрыт
2) набираю пин (в надежде что откроет) - в ответ звук пи-пи (мол, не буду открывать, и так снято с охраны - вот вам ответ на вопрос "как агент может считать....он же не человек")
3) выхожу погулять на пару минут, чтоб агент встал в охрану.
4) возвращаюсь - все повторяется. машина заводится, капот не открывается
5) опять набираю пин - звук пи-пи и ничего не происходит. машина продолжает заводиться, капот не открывается
6) вынимаю батарейку из метки, опять выхожу на минуту, чтоб встало в охрану
7) позже понимаю, что вместо (6) мог бы просто передернуть зажигание. метки не было, и так бы встал в охрану
Cool прихожу, набираю пин. и тут чудо произошло - капот открылся
9) кладем пенопластовый кубик под замок капота, чтоб опять не закрылся и продолжаем сервисные работы Very Happy


по поводу алгоритмов

сейчас сценарии работы следующие.

есть метка:

постановка в охрану производится через заданное время после потери метки
снятие с охраны производится при наличии метки

нет метки:

постановка в охрану производится сразу после выключения зажигания.
снятие с охраны производится вводом пин-кода


повторная постановка в охрану после снятия пин-кодом, без включения и выключения зажигания, не производится никак вообще.


первый и последний пункты при работе в режиме "нет метки" не очень логичны.
логичнее было бы, если бы
1) алгоритмы постановки/снятия с меткой и без нее были бы одинаковы, разница только в том, что сигналом к разблокировке вместо метки был бы пин. а постановка производилась бы точно так же - не при выключении зажигания, а через заданное время, как в случае потери метки.

2) существовала бы команда с пин-пада для немедленной постановки в режим охраны. что, в основном, позволило бы избежать передергивания зажигания при временном снятии охраны пин-кодом.

188.134.45.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 12.01.14 20:51 Ответить с цитатой

Гость Двойной сигнал означает, что успешная идентификация.

Добавлено через 3 мин.:

Агент в любом случае подает сигнал на открытие замка капота. Нужно менять RL-200


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.134.48.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.01.14 22:25 Ответить с цитатой

Цитата:
Гость Двойной сигнал означает, что успешная идентификация.


о, круто, спасибо. наконец кто-то ответил, что значит двойной сигнал

а почему его нет при нормальном открытии (когда метка присутствует и все разблокируется)
или двойной сигнал, как понимаю, подается когда уже было снято с охраны, и пытаешься снять пином повторно?


Цитата:
Нужно менять RL-200


похоже что так

188.134.45.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах