Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.10.13 20:40 Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые эксперты.

устанавливаю эту сигналку в замен старой, так как нужен автозапуск.

авто: Nissan Vanette 1999 г.в. двигатель Дизель R2 (маздовский)

небольшое отступление, чтобы пояснить возможную причину неверной работы автозапуска.
машина приобреталась очень давно, изначально была поставлена простая сигналка sheriff (модель не помню, да и не важно)
через год эксплуатации перестала заводится с ключа. щелкает реле, больше ничего не происходит.
поездили к разным диагностам, но никто причину адекватно не определил. Были бредовые предложения, в плоть до того, что поменять плунжерную пару.
В результате, я был разочарован такими познаниями специалистов московских сервисов, что решил проблему самостоятельно и кардинально.
взял плюс с аккумулятора и пустил через реле на стартер, кнопку спрятал под торпедо и все.
теперь, поворачиваем ключ в положение ON и жмем кнопку - заводится на ура, и так уже лет 5-6 (уже не помню)

в связи с вышеизложенным провод выхода на стартер (оранжевый) не возможно подключить на замок зажигания к проводу "стартер"
протянул его и подключил к стартеру на прямую.

теперь что подключено:
питание сигналки и питание силовых цепей заведены на основной провод на замке зажигания
ACC не подключал вообще.
Синий - вход и выход зажигания подключен на провод положения ON в замке зажигания.
все концевики дверей заведены на один вход (-) - определяется нормально
активаторы дверей остались те же, с ними проблем нет.
выход ручного тормоза заведен на массу
сирена и габариты тоже подключены - все в порядке.

вход контроля по тахометру не подключал
вход контроля по генератору не подключал
остальные провода не использовал

в настройке сигналки указал, что двигатель - дизель и контроль запуска двигателя по напряжению.

сигнализация ставится и снимается с охраны как положено.
после постановки на охрану запускаю автозапуск и происходит следующее:
включается панель приборов и через некоторое время запускается стартер. делает полоборота и срабатывает режим тревоги.
причем показывает на брелке то капот, то багажник, через раз.

так вот теперь сам вопрос:
в чем подвох?
нужно ли проводить процедуру записи оборотов двигателя? раздел 3.4 инструкции
если да, то как? у меня дизель.
или подключаться на датчик положения коленвала?

178.219.33.*
Социальная сеть rovsh
Сообщение Отправлено: 29.10.13 23:42 Ответить с цитатой


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.219.33.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 30.10.13 12:07 Ответить с цитатой

Первое впечатление, проблема в плохом контакте с массой сигнализации.
Второе. Попробуйте вообще откинуть концевики капота и багажника.
Проверьте подключение питания сигнализации. Оно должно идти с толстого провода +12В, можно с замка зажигания.

Подключите всё таки тахометр. По напряжение ни одна сигнализация, адекватно не определяет время работы стартера.

И самая главная и распространённая ошибка, кто самостоятельно покупает сигнализации, не посоветовавшись со знающими людьми. Вы купили китайскую чушь, которая вряд ли будет работать, в плане автозапуска. Открывать ЦЗ и моргать поворотами, это может любая дешёвая сигнализация, а вот правильно завести автомобиль, как будто бы это делал человек ключём, это сможет только правильная сигнализация.

Если у вас ничего с ней не получиться, купите StarLine A91. У неё с этим проблем не должно быть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть rovsh
Сообщение Отправлено: 31.10.13 10:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Первое впечатление, проблема в плохом контакте с массой сигнализации.

с этим все в порядке, но проверю еще раз.
Цитата:

Второе. Попробуйте вообще откинуть концевики капота и багажника.

они не подключены. это микроавтобус - багажника и капота нет по конструкции Smile
Цитата:

Проверьте подключение питания сигнализации. Оно должно идти с толстого провода +12В, можно с замка зажигания.

так и есть, с замка зажигания.

Цитата:

Подключите всё таки тахометр. По напряжение ни одна сигнализация, адекватно не определяет время работы стартера.

с этим сложнее, буду искать сигнал. дело в том, что это дизель и кроме того на панели приборов нет тахометра, только спидометр.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.219.33.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 31.10.13 18:48 Ответить с цитатой

На дизеле должен быть тахосигнал на датчике положения ТНВД.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.127.28.*
Социальная сеть Роберт deniro73
Сообщение Отправлено: 24.03.16 21:36 Ответить с цитатой

Китайская чушь??? У меня эта чушь стоит и работает без единой ошибки и сбоя уже 5 лет на нынешней машине и 2 года на предыдушей

78.132.166.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 25.03.16 03:27 Ответить с цитатой

Вот и радуйся дальше...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.242.*
Социальная сеть Баха
Сообщение Отправлено: 25.03.17 14:11 Ответить с цитатой

Ребята нужно помощь.у кого есть сигнализация легенда форд 400. Просто надо открыть номер транзистор узнать (R52)

83.149.45.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.03.17 16:12 Ответить с цитатой

открыл.

r52 не могу найти

178.219.40.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 25.03.17 17:50 Ответить с цитатой

R52 это не транзистор а резистор.
Лучше зафотайте плату, и укажите какая деталь вам нужна.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.242.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах