Сообщение
Социальная сеть kogX6
Сообщение Отправлено: 17.05.13 12:07 Ответить с цитатой

Угона.нет Иркутск . Здесь вы можете написать отзывы о нашей работе или задать интересующие ВАС вопросы.
Координаты сервиса: Иркутск, ул. Сергеева 3а ТЦ "Сергеевский" Автосити Новый корпус "А" irkutsk@ugona.net +7(3952)500-089




Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.206.45.*
Социальная сеть lorad
Сообщение Отправлено: 20.06.13 15:56 Ответить с цитатой

Добрый день.
Собственно вопрос по теме, как у них со спецами, хочу заехать к ним но так как филиал открылся недавно есть сомнения.
Буду рад любому комментарию.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.189.54.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 08.07.13 14:23 Ответить с цитатой

Специалисты, работающие в сервисе Угона.нет Иркутск - опытные профессионалы, имеющие не один год стажа работы с автомобилем. Учитывая накопившийся опыт и подходы к установке по системе стандартов Угона.нет, можно не сомневаться в результате их работы.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
86.62.67.*
Переместил kurchanov в 08.07.13 14:23 из Вопрос профессионалу в Федеральный сервис Угона.нет
Социальная сеть asokolnikov
Сообщение Отправлено: 10.09.13 14:07 Ответить с цитатой

Кнопка TRIP после установки замка капота и настройки автозапуска не работает. Киа рио, сечас вечером забрал. Отъехал метров 500, когда обнаружил, дозвониться уже смог.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.81.*
Социальная сеть alec67
Сообщение Отправлено: 10.09.13 17:05 Ответить с цитатой

asokolnikov Думаю, что завтра Вам её с извинениями подключат и вопрос будет исчерпан. При установке панели приборов на место на Вашем авто тоже один раз забыл подключить разъем (шлейф у него короткий и при снятии панели западает за панель). проблема на 15 минут, поверьте.


_________________
С уважением, Александр!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.120.*
Социальная сеть asokolnikov
Сообщение Отправлено: 11.09.13 11:45 Ответить с цитатой

Все исправили.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.119.253.*
Социальная сеть kachim
Сообщение Отправлено: 23.09.13 18:33 Ответить с цитатой

Загнал сегодня машину, первые впечатления:
Плюсы:
1) Вежливые сотрудники - менеджеры
2) Чисто и уютно в боксе
3) Бесплатная мойка авто
4) Согласились попробовать сделать доп работу по электрике - не знаю сделают или нет. Если сделают, можно закрыть глаза на минусы, о которых ниже.

Минусы:
1) Не предупредили по телефону, что нужно быть чистым или нужно потратить дополнительно время на мойку. В итоге записался на 15:00 - приехал к этому времени, пока пообщался - пока отправили на мойку - помылся. В итоге уже 16:00 часов.
2) Не предупредили по телефону, когда записывался, что машину ВОЗМОЖНО придется оставить ночевать там - вот это для меня лично очень не удобно, так как живу почти в Ангарске. В итоге пришлось брать авто на прокат. Ибо на такси не накатаешься. Перезаписаться на следующее утро не получилось - все занято.
PS к минусу не отнесу - настоятельно не рекомендовали ставить снятую с моей другой машины Пандору 3000. Отказать не отказали, но не рекомендовали. Не отношу к минусу - потому что я понимаю их мотивации - за товар б\у не хочется никому давать никаких гарантий (в том числе и на работу). В принципе, все логично - сам бы поступил также на их месте.

PPS Думаю, эти 2 минуса "убираются" на будущее, в-легкую. Менеджерам просто нужно предупреждать о таких нюансах по телефону. Зная их я бы не терял столько времени и не нес дополнительные расходы на прокат авто. Хотя с прокатом мне возникла необходимость - в виду отдаленности района проживания. Но я не рассчитывал, что вечером останусь без колес...

90.188.239.*
Социальная сеть kachim
Сообщение Отправлено: 24.09.13 14:57 Ответить с цитатой

Поставили сигналку. В целом доволен всем.
Сделали доп работу, о которой писал выше - все как я хотел. И почему-то, как только сейчас выяснил, денег за это не взяли. При установке сингналки, сразу не подключили замок багажника и зону багажника - то есть с брелока открыть была нельзя, только со штатного ключа. Соответственно если я захочу кому-то из дома открыть багажник (чтобы в багажнике что-нибудь забрали) не выходя из дома - этого бы я не смог сделать. Сотрудники компании сказали, что в стандарте это не подключается, на что я был удивлен (я три раза ставил сигналку - Пандору в Ди-станции и, может быть, я к ним просто привык, но там у меня никогда не возникало никаких вопросов). В итоге менеджеры спорить не стали - сделали как я хочу, за что им спасибо - очень удобная функция - которой ежедневно пользуюсь. Денег за это тоже не взяли. Как и везде сделали пару необходимых мне настроек сразу, моменты, которые меня интересовали - объяснили. При расчете за работу и оборудование я предъявил карту клуба ДРОМ (она указана здесь http://www.ugona.net/discount_club.html) на что мне отказали - сказали, что там какие-то терки с Дромом у них - но в конечном итоге (пока доделывали мой багажник) все равно сделали скидку 10%.
Что не понравилось: не задают стандартных вопросов по размещению диодов сигналки, и антенны. Может я придираюсь, но мне это не нравится, хотя, естественно привыкну к тому, что мою боковую панель стекла просверлили и вкорячили туда диод. Антенна сигналки находится прямо над головой - она массивная - понятно, что её под зеркало не спрячешь, но я бы хотел, чтобы она находилась со стороны пассажира, например. Все три раза установки сигналки в Ди-станции - вопрос по поводу диода всегда вставал - делали всегда в месте штатных заглушев в торпедо под дополнительные кнопки - как правило, находятся под рулем - очень удобно. Не моргает диод на всю стоянку (как это я сейчас наблюдаю из окна) и панель не попортили - заглушка на заказ стоит 50 рублей (если все захочется вернуть назад). Ну это я придирчивый такой, другим это должно быть не принципиально.
Повторюсь, в целом, я всем доволен. На вопрос порекомендую ли я их - порекомендую. Поеду ли еще раз сам к ним - скорее всего ДА.
Нормальные ребята, сравнивая с Ди-станцией - гораздо вежливее, и по-моему, цены ниже - ну и выбор есть, кроме Пандоры (хотя Пандора - вещь классная). На все просьбы реагируют без психов и нервов.
PS сомнительна правильность того, что установку оборудования делают на скрутках, а не с пропайкой. Но они этого не скрывают и доказывают правильность своего мышления - не знаю. Может быть - здесь я не профи. Знаю точно, что в Ди-станции все пропаивают - знаю, потому что недавно разбирал полностью проводку на другой машине, где они мне ставили сигналку - все было пропаяно - пришлось отрезать провода сигнализации.
В целом, спасибо. Пока я доволен.
PS забыли предложить чехол для брелока - предложили бы - сразу купил бы.. :) А так завтра к ним снова за ним поеду :)

90.188.239.*
Социальная сеть hover38
Сообщение Отправлено: 10.10.13 17:57 Ответить с цитатой

Подскажите, стоимость установки модуля запуска фортин на ниссан мурано 2008 год, z51, европейский. Запуск с кнопки. Установлен sobr 110 slave. Запускать хочу с телефона.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.132.225.*
Социальная сеть kogX6
Сообщение Отправлено: 13.10.13 13:29 Ответить с цитатой

Вам рекомендуем WEBASTO.
Авто запуск вам не решит проблем в морозы .
Стоимость Фортин (модуль обхода) 10000 рублей.
WEBASTO так же можно реализовать запуск по GSM каналу.


_________________
Угона.нет Иркутск
Иркутск,ул.Сергеева 3а
ТЦ Автосити,пав.№66
(3952) 500-089,960-860
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.47.175.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах