Сообщение
Социальная сеть Installauto.ru
Сообщение Отправлено: 22.12.15 21:38 Ответить с цитатой

Привет, видимо потому что ставил в Угона нет, непонятно тогда почему в этой теме обсуждается.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.228.2.*
Социальная сеть prado_roman
Сообщение Отправлено: 24.12.15 11:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Зачем ехать в Угона Нет?


чтобы устранили проблему с концевиком сигналки на капоте

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.61.12.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.12.15 13:45 Ответить с цитатой

Так а причем здесь Инсталлавто?

84.242.241.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 24.12.15 18:26 Ответить с цитатой

+1. Значит темой ошиблись


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть Serj_jm
Сообщение Отправлено: 25.12.15 15:47 Ответить с цитатой

Решил описать мой опыт установки сигнализации в Installauto.ru .
После покупки нового для меня (но побегавшего по России уже 7 лет ) авто Suzuki Jimny , было решено поставить сигнализацию или иммобилайзер, вместо “дилерской ” закрывашки-пищалки.
После изучения рынка, позвонил в installauto . Пообщался с Виталием (основной консультант по сигнализациям, он же разруливает конфликтные ситуации), он мне рассказал об Автолисе, собственно на нем и остановились .
Договариваемся о дне установки, сроках (2 дня ),цене. Виталий упоминает , что надо внести бы предоплату . Уточняю , достаточно ли 3-х тыс. руб. Да , вполне достаточно, подтверждает он.
Ок. Отпрашиваюсь на работе на утро , еду в сервис на Чермянский пр-д , д.5 . Приезжаю, машину принимает Василий, уточняет мои пожелания, заполняет бумаги . Все как бы ок, бумаги заполнили, Василий просит внести предоплату … в размере 20 (!!!) тысяч рублей . Вот это поворот! Rolling Eyes
Уточняю, что мы с Виталием договорились на 3 тысячи рублей предоплаты и 20 тысяч у меня с собой нет. Оказывается сигнализаций Autolis в наличии нет и все сигналки привозятся под конкретного клиента, у компании наличных денег нет (!!!), поэтому сигнализацию сразу оплачивает Заказчик, в виде предоплаты.
Предлагается вариант сделать онлайн перевод на карту Сбера Василия, ищу деньги по знакомым , но сумма собирается не раньше вечера , а курьер с сигналкой (по их словам) должен приехать в обед. Времени ехать за деньгами нет, т.к. надо быть на работе.
Короче говоря, сигналку не привезли в этот день . т.к. денег не нашлось.
На следующее утро перевожу Василию через Сбер – онлайн нужную сумму , ближе к обеду уточняю, привезли ли сигналку. Получаю ответ, что да привезли, все в работе.
Итак, вечер второго дня , получаю звонок, что все готово , можно приезжать – забирать . Приезжаю, при мне допрограммируют сигналку, обьясняют как пользоваться, вроде все ок . Время 21.30, все хотят домой. Разьезжаемся .

На следующий день обратил внимание, что перестал работать центральный замок . Поменял батарейку в ключе , сменил ключ . Не работает . Теперь всю машину закрываю ручками . Отлично блин !

Приезд № 1 .
Звоню в Installauto Виталию, обьясняю ситуацию, предлагают приехать в субботу на устранение неисправности. Приехал, привез электросхему проводки, т.к. у них нету и по их словам она им не нужна. Искали проблему , намекнул, что может в местах монтажа случайно разорвали цепь ЦЗ. Поискали, нашли, соединили . ЦЗ заработал.
Спасибо, надеюсь видимся в последний раз. Однако я ошибался.

Приезд №2 .
Машина с трудом снимается с охраны, с каждым разом все труднее. Иногда до 10 раз приходилось вводить код. Пропала уверенность, что я могу уехать на авто из того места куда приехал. Стандартная схема, созвон – приезд в субботу .
Обьяснили, что “кнопки у вас аналоговые . а Intercoder плохо с ними работает” . Ладно, забываем про него , набираю теперь штатной для сигнализации “качелькой” код . Заодно перенесли его в другое место , просверлив лишнюю дырку в приборной панели.

Приезд №3 .
Утро . Мороз около – 20 градусов . Я одет по офисному , т.к. еду в контору. Левый ряд , скорость около 80 км/ч . Внезапно включается сирена в машине , машина дернулась . Быстро понимаю , что есть проблема и резко , подрезав другие авто , ухожу в правый ряд , где машина глохнет .
С учетом сработавшей сигналки, понимаю, что проблема в ней. Смотрю на диод, он не светится. На звонки сигналка не отвечает . Машина заводится , но при попытке начать движение глохнет. Капот заблокирован. Пытаюсь что то сделать , начинаю разбирать пластик , чтобы добраться до проводов, на морозе он ломается , сломал накладку порога и подлокотник . Заглядываю под панель, подергал провода, все на месте , ничего не отвалилось .
Звоню Виталию, обьясняю ситуацию. Предлагает разные варианты , но без толку , т.к. сигналка обесточена и заблокировала все. Предлагает эвакуатор к ним в сервис, но времени нет, надо быть на работе. Ловлю первый попавшийся эвакуатор, грузим машину и отвозим на стоянку .
Виталий предлагает прислать вечером их человека, чтобы он проверил сигнализацию . Соглашаюсь , готов предоставить свет и инструменты . Но за три дня ожидания только обещания приехать , никто не приехал.
В пятницу вечером договариваюсь об эвакуации машины к ним в сервис. В субботу утром приезжает эвакуатор и отвозит авто к ним в сервис.
А теперь причина всего этого !!!
За три дня до этого, в другом сервисе мне поменяли звуковые колонки и поставили проставки из фанеры под них. Был маленький черный проводок , который шел к одному винту крепления колонки , его просто оставили там же , прижав фанерной проставкой и пропустив через него болт крепления. Во время движения от вибраций он сдвинулся и пропал контакт.
А проводок этот был ни что иное , как минусовой провод питания сигнализации !!! И когда контакт пропал сигнализация заблокировала все, что смогла.
Василий из Installauto обьяснил , что это нормально . Какой винт был под рукой , на него и кинули массу (-) . После моих упреков в некачественном монтаже , я все таки сумел обьяснить, что работоспособность сигнализации не должна зависеть от наличия /отсутствия аудиоколонок и их крепления.

После созвона с Виталием он признал некачественный монтаж и согласился компенсировать 1000 рублей за сломанную накладку порога и 500 рублей за сломанный подлокотник, эвакуация до стоянки была за мой счет, т.к. чек я взять в запарке не догадался.
После этого, через неделю Виталий отказался выплачивать эти 1500 руб, мотивируя тем , что пластик я сломал сам .

Итого : не рекомендую обращаться в эту контору, т.к. некачественный монтаж и необязательность исполнителей, приводят к результатам, которые описал выше. На мой взгляд подобное качество работ могло привести к ДТП, если бы мотор заглох на скорости, где-нибудь в левом ряду МКАДа, либо к большим проблемам, если бы машина заглохла где–нибудь в глухих лесах .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.208.188.*
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 25.12.15 17:07 Ответить с цитатой

Добрый день!
Очень печально, что через год после установки пришлось писать вот здесь.
По поводу предоплаты и Василия ситуация действительно неправильная. Василий кстати уволен и не работает уже как раз около года, как раз за имидживые потери фирмы.
Теперь по пунктам:
1. Позвонили - приехали - исправили. Бывает, машина не новая все таки.
2. Штатных кнопок к которым можно было подцепить Интеркодер в данном авто действительно немного (их можно сказать вообще нет, кроме зеркал, с которой Интеркодер отказался дружить), и решение о том что бы код вводился с кодонаборника было принято совместно, с предложением с Вашей стороны перенести его в более удобное для ввода кода место.
3. По поводу выхода системы из строя. Действительно после поступившего нам звонка и длительных попыток по телефону выяснить в чем было дело успеха мы не добились, после чего Вам был предложен эвакуатор! Сразу, в тот же момент, за наш счет. Выяснилось что сейчас ждать возможности нет, машину Вы решили оттащить на парковку где то рядом с работой.
В итоге: Почему же все таки произошел сбой? Как сейчас мне удалось выяснить (вернее освежить воспоминания) колонки Вы все таки ставили не за 3 дня до нас, а после нас, ибо установщик подключал массу под болт железо к железу, а когда исправлял, там уже стояла новая акустика с проставками и клемма массы была на фанере и переделано это было не нами. Не снимаю ответственности с установщика по вопросу подключения массы, но Вы же утверждаете что к фанере массу прикрутили мы, и колонки меняли до визита к нам, что есть неправда. На счет Василия написал выше, этот человек у нас больше не работает.
Не хочу сказать, что мы ни в чем не виноваты и все такое, если пришлось приезжать к нам после монтажа 3 раза значит остался негатив, но по всем пунктам постарался ответить честно.
С Уважением, Виталий

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.244.*
Социальная сеть Serj_jm
Сообщение Отправлено: 25.12.15 17:54 Ответить с цитатой

Отлично , постараюсь ответить на ваши ответы.


Цитата:

1. Позвонили - приехали - исправили. Бывает, машина не новая все таки.

Цепь ЦЗ была нарушена при монтаже сигнализации, до этого с ЦЗ проблем не было . Возраст авто здесь не причем .

Цитата:

решение о том что бы код вводился с кодонаборника было принято совместно, с предложением с Вашей стороны перенести его в более удобное для ввода кода место.

Да , решение было принято совместно , но лучше было бы сообщить мне заранее , что Интеркодер плохо работает с обычными кнопками .
Т.е. либо вы не знали про этот нюанс Интеркоддера , либо мне его не сообщили .

Цитата:

Действительно после поступившего нам звонка и длительных попыток по телефону выяснить в чем было дело успеха мы не добились, после чего Вам был предложен эвакуатор! Сразу, в тот же момент, за наш счет. Выяснилось что сейчас ждать возможности нет, машину Вы решили оттащить на парковку где то рядом с работой.

Да , этот момент был , тут без претензий к вам .

Цитата:

Как сейчас мне удалось выяснить (вернее освежить воспоминания) колонки Вы все таки ставили не за 3 дня до нас, а после нас

Я описывал проблемы в хронологическом порядке . Колонки заменялись после монтажа сигнализации.

Цитата:

ибо установщик подключал массу под болт железо к железу, а когда исправлял, там уже стояла новая акустика с проставками и клемма массы была на фанере и переделано это было не нами. Не снимаю ответственности с установщика по вопросу подключения массы, но Вы же утверждаете что к фанере массу прикрутили мы, и колонки меняли до визита к нам, что есть неправда.

К фанере прикрутили не вы , но место для крепления " - " выбрал ваш установщик . И проблема , как я уже писал , возникла именно из-за установщика сигнализации , а не установщика колонок.

Цитата:

Не хочу сказать, что мы ни в чем не виноваты и все такое, если пришлось приезжать к нам после монтажа 3 раза значит остался негатив

Конечно у меня остался негатив из-за :
- некачественного монтажа сигнализации (3 косяка при монтаже на простейшей машине !!! )
- убежденности , что клиент не понимает ничего в машине и ему можно вещать на уши лапшу , про болты крепления колонок и массу.
- неисполнения своих обещаний . Виталий обещал компенсировать стоимость сломанной накладки на порог , но не компенсировали.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.208.188.*
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 25.12.15 18:14 Ответить с цитатой

Нарушили цепь ц.з. косяк установщика, мы исправили и я лично извинялся за это.
При подключении Интеркодера есть нюансы, но они связаны не с самим оборудованием, а больше с автомобилем, все таки все машины разные и нюансов множество, кто же знал что так выйдет? Подключили к единственной возможной кнопке из лучших побуждений, при выдаче все работало, бывало даже в практике что некоторые кнопки переставали работать именно на морозе. Когда выяснилось сразу все исправили.
По поводу колонок, извиняюсь, сначала из текста показалось, что за три дня до монтажа сигнализации. Опять же не снимаю ответственности с установщика, косяки такого рода считаются детскими (имею ввиду то что отвалилась масса), но все таки было вмешательство и люди накрыли болт фанерой, я бы честно так не сделал, видел много уже ранее установленного оборудования при установке нашего. На мой взгляд расценить можно как 50% на 50%, но весь удар ситуации приняли мы.
По поводу лапши, действительно были претензии к Василию за такого рода рассказни, видимо опыт работы у дилера давал о себе знать, и мне действительно стыдно за него.
Я еще раз повторю, что на все вопросы отвечаю честно, и мне очень неприятно что так все вышло.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.244.*
Социальная сеть Александр TLC100
Сообщение Отправлено: 06.12.16 02:01 Ответить с цитатой

Че я раньше не промониторил про эту шарагу. Авто было куплено уже с установленным комплексом Автолист. Предыдущий владелец его и музыку устанавливал у Виталия на Чермянском.
Мне всего лишь нужно было доустановить автозапуск. Позвонил, договорились. По телефону ценник был 14, по приезду вырос до 17, не стольважно, но глупо. Оставил предоплату, уехал. Делали три полных дня, доделывали уже при мне.
По работе- просил убрать косяки, некачественно установленной ими ранее музыки, проигнорировали. К неработающей подсветке магнитолы, добавился ещё и неработающий микрофон. Это ладно. Видя как её подключили, вопросы отпадают.
Стекло приборной панели прожгли, предполагаю паяльником. Рамку приборки поцарапали. крепления подрулевого пластика сломали, винты на нем не завернули ( вообще, их нет) я этот узел разбирал за неделю до ваших рукожопых мастеров, все было Ок.
Все сделали, расплатился, забрал ключи, выезжая из бокса, включаю габариты, ничего не работает, вся приборка темная. Подошёл к Виталию, тот развёл руками и куда то свалил. И это все происходило в боксе. Сам полез под капот, в предохранители, нашёл два горелых, поменял и поехал. Это было около 21 часа вечера.
Утром машину завёл, завёз ребёнка в школу, и она больше не завелась. Открыл капот, минусовая клемма раскручена и тупо накинута, затянул, поехал. Автозапуск живёт своей жизнью, заводится всегда, иногда даже когда это не нужно. Выключается тоже по разному.
Виталию звонил два раза, но он Шипко занят всегда, и обещался перезвонить.
Короче, сломают больше чем сделают, ещё и за ваш счёт.
Поеду все переделывать на Шлюзовую, посмотрю что там сделают.

109.252.81.*
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 13.12.16 18:07 Ответить с цитатой

Добрый день!
Очень жаль, что сообщение написано в этой теме, это факт. Приносим свои извинения за негативные эмоции, отрицательный отзыв тоже отзыв, постараемся избегать таких ситуаций в будущем. Но постараюсь для полной объективности картины коротко объяснить несколько моментов.
1. Насколько я помню стоимость возросла из-за того, что при реализации автозапуска мы решили не изготавливать чип а установить бесключевой обходчик Fortin EvoAll.
2. По поводу доделывали при Вас, да это так, но это было из-за того что при выдаче автомобиля выяснилось что на автозапуск ругается штатка, пришлось исправлять при Вас, что и было сделано. Выдавался автомобиль мной лично в течении 1,5 часов.
3. По поводу музыки согласен. Но факт еще и то, что до установки магнитолы 3 года назад нами в машине уже стояла нештатная музыка и многое из штатного было порезано, и магнитола Intro не подошла изначально и пришлось дорабатывать проводку, к слову предыдущий хозяин пользовался всем 3 года и не разу не обращался к нам с проблемами кроме визита к нам для обновления прошивки Автолиса.
3. На счет стекла, пластика, винтов и всего остального впервые слышу. Если это мы, никогда бы этого не отрицал, и предложил бы компенсацию.
4. Еще на счет музыки. Я Вам обозначил что если исправлять подсветку, то тут нужен еще один день для того что бы вообще все глобально переделывать (кстати ее уже и ваши мастера перед приездом к нам потеребили).
5. На счет звонков тоже впервые слышу. Уверяю если бы Вы дозвонились никогда не отправил бы Вас с проблемой куда подальше. Запуск работал нормально кроме вышеупомянутой штатки, так что обратись Вы с проблемой запуска обязательно довели бы до ума.
Еще раз жаль что не сложилось.
С Уважением, Виталий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.191.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах