Сообщение
Социальная сеть panthers
Сообщение Отправлено: 04.04.13 12:47 Ответить с цитатой

Итак, хотел поделиться опытом с уважаемыми форумчанами.

После того как создал тему, "что порекомендуют профессионалы", как противоугонный комплекс, получил несколько предложений в ЛС.
Понравилось предложение от Владимира из Installauto. Комплекс построенный на базе Автолис-мобаил. Устраивало, что Москва и вписывается в бюджет 30 000 руб.


Часть первая, вполне позитивная.


Позвонил по телефону указанному на сайте, пообщался с Виталием. По его словам с Автолисами - кризис, но есть Агент 3+, на нем можно построить все тоже самое и уложиться в бюджет если со скидкой. Договорились. Виталий дал свой телефон для общения напрямую.

В назначенный день связался с Виталием, он дал адрес. Это новый сервис на 15й парковой.
Пригнал машину, Виталия на месте не оказалось, общался с мастером Ильей.
Начитавшись форумов, думал, что сейчас будем обсуждать что и куда и как ставить, авторские блокировки там, но мне просто сказали что все поставят.
Доверился профессионалам, так сказать, ибо не установщик и не много понимаю.

Итого 32000 рублей, а договаривались на 30000. Позвонил Виталию, он сделал скидку 2000. Ок. На сайте указаны бонусы, при заказе от 30к, Виталий пообещал коврики. Отлично.

Настало время забирать авто. Виталий позвонил, сказал что можно забирать.


Часть вторая, неприятная.


Приехал в сервис, встретил Илья, сказал что все готово.
Показал как пользоваться, проверили.

Скажу, лишь, что это отличалось от того что я ожидал, в сторону некоторго разочарования, но надо было заранее настаивать на обсуждении схемы установки.
Я спросил, но не настоял. А зря. Это важный момент. Но раз не настоял, то получил то, что получил.


А где обещанные коврики? Ковриков нет.
Позвонил Виталию. Говорит кончились, но можно ченить еще. Договорились на защиту картера.

Попросил, документы и лицензии на работу. На месте не оказалось, предложили приехать за ними потом. Неприятно, но бывает. Как раз приеду за защитой (наивно подумал я).

Хуже, что я не получил схему установки, а только приблизительное описание где и что стоит. Вот это критично!


Совсем Весело стало, через два дня.
Когда машина отказалась крутить стартер. При этом имобилайзер отключился и показывал что все ок.
Попробовал ввести ПИН код. Все ок. Все ввелось все работает. Только стартер не крутится.

Начал звонить Виталию, трубку не берет. Начал звонить по телефону указаному на сайте - телефон отключен!

Я пытался дозвонится весь день! Без результата, а нужно было ехать. Это просто пипец. ЧТо делать непонятно.

Пришлось самому что то придумывать. Первое что я заметил, имобилайзер перестал блокировать машину. При закрытии и отсутсвие метки.
Значит проблема с ним. Немножко поковырявшись, мне удалось перезагрузить систему. И о чудо, машина завелась.
Просто повезло, что замки капота не заблокировались.

Но ситуация напугала, то есть никакой поддержки, и что делать и куда везти машину. Просто нет. Все пофиг, после того как ты заплатил.


Через 3 дня, удалось дозвониться до Виталия. Объяснил ситуацию. Он удивился. Сказал ХЗ что произошло. Но с Третьего раза таки дал телефон мастера-установщика. Спросил про защиту. Сказал что закажет в среду, ибо сейчас не достаточно единиц для заказа, а ради одной защиты заказывать не будет.
Сказал позвонить напомнить в среду.

Сейчас второй день, как Виталий не берет трубку, понимаю, что не хочется ему отдавать защиту итд. Но мнеб хотябы бумажки получить.
А то чувствую, что если приехать в другой сервис, чтоб посмотрели в чем проблема, им придется полмашины разбирать.

ПС

Очень неприятный опыт, когда тебя же за твои деньги... Ну не хочешь отдавать бонусы - не обещай. Но к телефону то подойди, вдруг у клиента
проблема.

Но на клиента походу пофиг, после того как он заплатил.

Сильно пожалел, что не обратился в Угона нет. Лучшеб занял и заплатил чуть дороже, но была бы уверенность что тебе помогут.

ХЗ чего теперь и как делать. Нужен совет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.84.122.*
Социальная сеть Пётр+
Сообщение Отправлено: 04.04.13 13:13 Ответить с цитатой

Собирался у них тоже ставить Автолис. Также общался с Виталием по телефону, про кризис с Автолисами он не упоминал...
телефон один раз у него был выключен, сказал что был заблокирован (детский сад)

Как понимаю они Вам блокировки сделали по датчикам и организовали режим "свободные руки"?


P.S интересно что ответит Владимир...скорее всего Вам предложат приехать на диагностику которая ничего не покажет и проблемы в скором будущем опять повторятся. нужно требовать снятия всего что они там наколхозили и возврата денег. и поехать в установочный центр который специализируется на ВАГах и у которго телефоны не отключены Smile

84.253.107.*
Переместил Slonotop в 04.04.13 13:19 из Вопрос профессионалу в Курилка
Социальная сеть user 505
Сообщение Отправлено: 04.04.13 13:38 Ответить с цитатой

Приветствую.
Хочу поделиться своим опытом, частично описанным в теме Угона.Нет vs. InstallAuto.
Замечу что при изучении вопроса оснащения своего автомобиля защитой, мне тоже поступало предложение от Инсталавто на этом сайте, но даже с тем же набором, оно оказалось дороже чем в угона.нет

Я установил комплекс Грифон и очень доволен и обслуживанием и качеством установки и своим выбором тоже доволен.

Моя знакомая установила по моей рекомендации в угона.нет и у нее была такая ситуация: поздно вечером у нее перестал заводиться автомобиль, как потом выяснилось на дилере ей плохо закрутили клему на аккумуляторе. История о том, что данная компания дает визитку с круглосуточным номером телефона тех. поддержки. По этому телефону ее выслушали и предложили эвакуатор, сказав что по вине сигнализации эвакуатор будет бесплатным. Ночью машину перевезли а утром выдали. Т.е. хочу заметить что данная компания заботится о своих клиентах.


_________________
ff2 с MS 505. жду lexus is 250
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.3.*
Социальная сеть panthers
Сообщение Отправлено: 04.04.13 15:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Как понимаю они Вам блокировки сделали по датчикам и организовали режим "свободные руки"?


Честно говоря не знаю, вот честно. Что и печалит.

Вообще, насколько я понял Виталий у них и есть менеджер.
А при таком подходе к клиентам, бизнес может стать убыточным.

Я честно говоря, даже не знаю к кому у них ехать, с кем общаться. Виталий нас покинул скоропостижно...

Печалит больше всего, что остался один на один с возможно глючным иммобилайзером.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.84.122.*
Социальная сеть Пётр-
Сообщение Отправлено: 04.04.13 15:33 Ответить с цитатой

Вы сами в Москве находитесь? может прям к них приехать без звонка...
Телефоны у них до сих пор не отвечают?
Напишите письмо Владимиру в личку, пусть разруливает...он утверждал что спецы у них грамотные, но на деле оказалось не особо...

84.253.107.*
Социальная сеть panthers
Сообщение Отправлено: 04.04.13 15:41 Ответить с цитатой

Там где я был - бокс на -3м этаже подземного гаража. Там работает один установщик, и никаких документов там нет.
Но если поехать в другой сервис, то там нет установщика, чтоб нарисовать схему что где и как.
А чтоб свести все вместе, нет Виталия, (ну он не берет трубку просто).
Замкнутый круг.
Шарага какая то Sad((

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.84.122.*
Социальная сеть Пётр/
Сообщение Отправлено: 04.04.13 16:04 Ответить с цитатой

а что установщик сам не помнит куда-что установил?? Shocked
в принципе у них там потоковая установка, особых авторских премудростей не изобретают, ставят без полного сноса торпеды...
Вы сами определились чего от них хотите - исправлять ошибки или возврат денег?

84.253.107.*
Социальная сеть panthers
Сообщение Отправлено: 04.04.13 16:12 Ответить с цитатой

Хм, установщик помнит. Наверное... Показывал примерные направления и называл примерные блокировки.

Но я ожидал получить лист на котором четко указано что как и где заблокировано (полная схема), для того чтобы если что случиться, любой электрик смог понять, как обойти испортившиеся блокировки (актуально для дальних поездок).

Хочу вернуть деньги, но сколько займет времени монтаж - демонтаж. И как аккуратно это сделают. Вопрос серьезный. А при таком отношении к клиенту, вообще стремно отдавать машину Sad((
Отверстий то понасверлили. Хотя я и не просил.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.84.122.*
Социальная сеть Пётр*
Сообщение Отправлено: 04.04.13 16:21 Ответить с цитатой

При грамотной установке проблем не должно возникнуть и через 5 лет...
тем более должен быть сервисный режим у комплекса который полностью его отрубает.
а что за дырок они там насверлили?

84.253.107.*
Социальная сеть Пётр+
Сообщение Отправлено: 04.04.13 16:42 Ответить с цитатой

Странно, что представители Инсталлавто молчат...
видимо забухали на 30тыщ Smile

84.253.107.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах