Сообщение
Социальная сеть Владимир Шутов
Сообщение Отправлено: 30.09.15 18:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Что я не понял :)
У мтс и мегафон одинаковая опция "Планшет-mini "?

Не знаю про МТС, а у мегафона - называется Интернет-планшет

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.22.89.*
Социальная сеть Felix Knyazev
Сообщение Отправлено: 01.10.15 16:30 Ответить с цитатой

Народ, дабы тут про тарифы заговорили... Поделитесь статистикой, как в Питере работает Мегафон (тариф Онлайн с опцией Интернет-Планшет) в составе GSM-сигнализаций. У меня с конца июля и начала августа этого года начались проблемы с GPRS на MS PGSM LIGHT. Связи практически нет. Блок настроен на TIMER 10. До 01.08.2015 всё работало изумительно.


_________________
21723
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.68.*
Социальная сеть Владимир Шутов
Сообщение Отправлено: 01.10.15 17:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Поделитесь статистикой, как в Питере работает Мегафон (тариф Онлайн с опцией Интернет-Планшет) в составе GSM-сигнализаций. У меня с конца июля и начала августа этого года начались проблемы с GPRS на MS PGSM LIGHT. Связи практически нет. Блок настроен на TIMER 10. До 01.08.2015 всё работало изумительно.

У меня такая связка работает нормально - после переключения на него как-то провалов не заметил (хуже не стало во всяком случае)
СуперАгент - таймер - 2 минуты

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.22.89.*
Социальная сеть Felix Knyazev
Сообщение Отправлено: 02.10.15 00:21 Ответить с цитатой

Цитата:

СуперАгент - таймер - 2 минуты

Хех... Поставил таймер на 3 минуты (вроде это минимум для MS PGSM LIGHT) и лог начал оживать. Но всё равно очень часто проскакивает ошибка 79. Спасибо за информацию. Вообще, не понятно, конечно, из-за чего резко начались проблемы. MS винит обсоса (Мегафон), Мегафон отписывается, что у него всё вЭри-вЭл. Либо самА железяка косячит (MS PGSM LIGHT). Ровно год назад у меня сдохла мегафоновская СИМка, которая отработала 3 года. И подыхала она при почти похожих обстоятельствах.


_________________
21723
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.67.249.*
Социальная сеть Вася83
Сообщение Отправлено: 16.12.15 21:59 Ответить с цитатой

Ну вот, чего я и боялся:

«МегаФон» будет снимать по 15 рублей в день с неактивных абонентов
«МегаФон» с 25 декабря вводит на всех своих тарифных планах для массового рынка новые правила, говорится на сайте оператора.

Если абонент не пользуется услугами оператора более 45 календарных дней подряд, то с его счета начинает списываться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки до тех пор, пока его баланс не станет нулевым либо пока он не проявит активности: совершит звонок или пополнит счет, пояснил «Ведомостям» представитель «МегаФона». При этом получение СМС-сообщения оператор не считает активностью. Если после обнуления баланса абонент остается неактивным еще 90 дней, его номер окажется в продаже.

А теперь представьте, если маяк экранирован, ну или находится за городом в отстойнике, где не ловит мобильная связь?
Из этого положения был бы выход, если бы удалось подключить услугу, которая бы имитировала активность абонента. Замете, СМС-сообщения оператор не считает активностью.

А еще представьте, что симка стоит в устройстве пожарной сигнализации. Сотовый оператор отключит симку автоматически, без предупреждения. Случится пожар. Без симки (отключена) телематическое устройство неправильно сработает. Погибнут люди.
Вот нельзя позволять сотовому оператору автоматически отключать симки, которые управляют оборудованием на производстве, либо охранно-пожарной сигнализацией. Даже баланс если по симке уйдет в минус, то тоже нельзя отключать симку автоматически.


_________________
Санкт-Петербург

Последний раз редактировалось: Вася83 (16.12.15 22:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.130.41.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 16.12.15 22:01 Ответить с цитатой

ща у всех покатит. не переживайте и следите за личным кабинетом.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.175.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.12.15 15:05 Ответить с цитатой

у меня симка билайна, лет уже 10, наверное, скоро будет. тариф еще в долларах. еще в описании к тарифу (насколько помню) было указано о необходимости воспользоваться платными услугами раз в полгода (или 3 мес - не помню). в общем, симка в плане платных услуг бездействует уже больше года, подключаю проверить где-то раз месяцев в 4-5 - работает, входящие смс идут и вызовы совершаются.

то, что мегафон ввел - это, конечно, жесть. я понимаю, можно считать неактивностью промежуток где-то в полгода, но не 45 суток. и понимаю, что можно слегка списывать средства с неактивного счета, но что-нибудь вроде "100 р за повторное включение" или "15 р в месяц" , но никак не 450 р в месяц.

по степени наглости напоминает драконовские штрафы на платон или тариф на проезд по участку трассы москва - зеленоград в 400 р за 25 км

213.138.84.*
Социальная сеть Вася83
Сообщение Отправлено: 19.12.15 15:40 Ответить с цитатой

Проблема сложнее, чем кажется. Цитата из темы http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=84538&page=2
"Убойная вещь! Оказывается, что мобильный перевод не является платежем, и списание данных средств не является движением денежных средств по счету. ВЫПАЛ В ОСАДОК. Пока не могу прийти в себя."
Отсюда два вывода.
1) если я пополню счет парой рублей, например, с другого телефона, то это еще не значит, что я пользуюсь услугами связи.
2) если я подключил услугу с абонентской платой, то это тоже еще не значит, что я пользуюсь телефонным номером.
А ведь ситуация стандартная: уехал в отпуск, SIM-карту вытянул из телефона, приезжаешь через несколько месяцев, а старый номер отключили из-за неиспользования.

Я уже рассказывал историю, как у отца на работе одно телематическое устройство управляло насосом отопления. Летом насос был обесточен. Лето более трех месяцев. Симка насоса ничего не излучала. Мегафон отключил сим карту насоса. Настала осень, насос включили, а симка-то не работает. Потом еще были проблемы, ту симку далеко не сразу восстановили.


_________________
Санкт-Петербург
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.130.41.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.12.15 13:16 Ответить с цитатой

1) если я пополню счет парой рублей, например, с другого телефона, то это еще не значит, что я пользуюсь услугами связи.
2) если я подключил услугу с абонентской платой, то это тоже еще не значит, что я пользуюсь телефонным номером.
А ведь ситуация стандартная: уехал в отпуск, SIM-карту вытянул из телефона, приезжаешь через несколько месяцев, а старый номер отключили из-за неиспользования.

я так понимаю, движение должно быть в сторону списания средств. поэтому 1) не подпадает под списание (пополнили счет и ничего не использовали), а вот 2) должно подпадать, если подключена услуга с абонентской платой.

и еще раз - 15 р в день, и 45 суток бездействия - это варварство. надеюсь, пользователи "проголосуют ногами" из этой конторы (хотя вряд ли, и мегафоновский "платон" прокатит). 15 р в месяц и хотя бы 90 дней молчания - это еще куда ни шло...

а сейчас обладателям номеров этой чудо-конторы советовал бы держать на счету как можно меньше денег.

109.195.226.*
Социальная сеть daledale
Сообщение Отправлено: 01.01.16 22:49 Ответить с цитатой

Вася83 писал(а):

Ну вот, чего я и боялся:...

Вася83 писал(а):

Проблема сложнее, чем кажется...

Вы снова за своё. Варианты я вам предлагал ещё пол года назад. Всегда есть выход. Подключите услугу с символической абонплатой, ещё раз пишу. Настройте свою телематику на периодические уведомления - ещё вот вам вариант. Смените тариф на тот, что из сервис гида отправляет платные sms - ещё один вариант.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.138.157.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах