Сообщение
Социальная сеть Avgus_m
Сообщение Отправлено: 24.06.14 11:38 Ответить с цитатой

Антон, здравствуйте!

Да, Ваши Пермские коллеги мне помогли!
Вернее коллега был один, зовут его Виктор.
Был ещё рядом его знакомый, который оказывал моральную поддержку (имени, к сожалению, не запомнил).
Оказалось, что проблемы не была связана ни с сигнализацией, ни с ГБО.
Найти её было не очень просто, комп (сканер) ничего не показывал, не связывался.
Сейчас уже вроде всё просто кажется, а тогда на месте, искали долго.
Спасибо Виктору, что он не бросил мне помогать, когда выяснили, что сигналка не при чём, пытался найти причину до конца, пытаясь понять и найти неисправность.
Когда первым делом (после снятия вины с сигналки) выяснили отсутстствие зажигания, кинулись смотреть датчики (распреда и коленвала). Ещё до этого, Виктор обратил внимание, что индикация как-то неправильно работает. Check не загорается, ошибка иммобилайзера мигает при повороте ключа.
В общем в конце концов занялись платкой усилителя транскодера (с антенкой вокруг ключа зажигания), выяснилось, что на неё не приходит питание. Подали туда питание перемычкой (с навесным предохранителем) и всё заработало!
Эйфория, благодарности и поехал домой (в Перми пришлось задержаться из-за машины на три дня - пришлось на выходные).
Торопились, не стали искать, а где же оно пропало...
Первая ласточка уже через пару часов - приходит смс-ка - "напряжение аккума 11,4 В"
ну, думаю, просто разрядился (столько раз стартёром дёргал).
Завёл с ключа, подзарядить. Потом, после нескольких экспериментов, вижу, что напряжение начинает падать сразу после выключения двигателя. Разбираться уже некогда. До конца поездки поставил подзавод по напряжению 12В (новый аккум тоже купил на всякий случай).
Вчера товарищ нашёл неисправность - крепление в разъёме предохранителя EFI плохое, искрило, поплавилось. Заменили на навесной предохранитель.
Получалось, что Главное реле системы впрыска не включалось, на комп и иммобилайзер не приходило питание. Перемычкой мы питание подали навсегда.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.237.85.*
Социальная сеть direct
Сообщение Отправлено: 14.09.14 10:46 Ответить с цитатой

Антон, в вашем центре возможна установка охраны как вот тут описано?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.190.221.*
Социальная сеть Kipish На форуме
Сообщение Отправлено: 14.09.14 18:36 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Да возможна. Приглашаю посетить наш офис и детально обсудить все Ваши пожелания и их реализацию.


_________________
Скоробогатов Антон
тел : (383) 286-03-50
mail: nsk@ugona.net
г. Новосибирск, ул. Островского, 49
YOU WANT - WE CAN
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.20.41.*
Социальная сеть AW
Сообщение Отправлено: 05.08.15 12:08 Ответить с цитатой

Добрый день!

Автомобиль Гранта (люкс). Иммобилайзер активирован, ну и плюс штатная сигнализация. Есть желание установить сигнализацию Старлайн.

На вашем сайте вижу установку StarLine A93 CAN+LIN. Но это с автозапуском, мне автозапуск не нужен. Я так понимаю, что аналог A93, но без автозапуска - это StarLine A63.

Теперь вопросы.
1. Прав ли я в своём выборе (A63 для Гранты люкс, без автозапуска), нет там каких-нибудь несовместимостей (читал про проблемы с открыванием дверей, подъёмом стёкол и т.п.). Вроде бы A63 и A93 легче интегрировать для Лады?
2. Штатный иммобилайзер не хочу отключать (автозапуск не нужен), пусть будет дополнительный рубеж охраны. Это возможно при установке A63?
3. Устанавливаете ли вы вообще A63, т.к. на сайте её не нашёл? Или мне нужно будет купить её отдельно?
4. Стоимость "A63 + установка" либо отдельно установка, если A63 у вас нет?
5. Может посоветуете свой вариант?

212.164.213.*
Социальная сеть Kipish На форуме
Сообщение Отправлено: 06.08.15 11:09 Ответить с цитатой

Цитата:

Добрый день!

Автомобиль Гранта (люкс). Иммобилайзер активирован, ну и плюс штатная сигнализация. Есть желание установить сигнализацию Старлайн.

На вашем сайте вижу установку StarLine A93 CAN+LIN. Но это с автозапуском, мне автозапуск не нужен. Я так понимаю, что аналог A93, но без автозапуска - это StarLine A63.

Теперь вопросы.
1. Прав ли я в своём выборе (A63 для Гранты люкс, без автозапуска), нет там каких-нибудь несовместимостей (читал про проблемы с открыванием дверей, подъёмом стёкол и т.п.). Вроде бы A63 и A93 легче интегрировать для Лады?
2. Штатный иммобилайзер не хочу отключать (автозапуск не нужен), пусть будет дополнительный рубеж охраны. Это возможно при установке A63?
3. Устанавливаете ли вы вообще A63, т.к. на сайте её не нашёл? Или мне нужно будет купить её отдельно?
4. Стоимость "A63 + установка" либо отдельно установка, если A63 у вас нет?
5. Может посоветуете свой вариант?

Доброго дня.
1. В принципе, на ваш автомобиль можно установить практически любую сигнализацию.
2. Штатный иммо особой защиты не несет, но оставить его можно.
3. Да, StarLine является не плохой сигнализацией, устанавливаем.
4. По стоимости, лучше общаться либо при встрече, либо по телефону.
5. Рассмотрите Pandora 3030


_________________
Скоробогатов Антон
тел : (383) 286-03-50
mail: nsk@ugona.net
г. Новосибирск, ул. Островского, 49
YOU WANT - WE CAN
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.08.15 12:04 Ответить с цитатой

>>2. Штатный иммо особой защиты не несет, но оставить его можно.

Наверняка всё это уже обсуждалось сотни раз и всё же предположу: если захотят угнать - угонят (за редким исключением). Но от "школьников" штатный иммо всё-таки ещё один рубеж.

Кстати, сейчас вот подумал - тот же StarLine использует диалоговую идентификацию, т.е. код-граббером не вскрывается. А можете что-то сказать насчёт штатной сигнализации Лады Гранта?

212.164.213.*
Социальная сеть Kipish На форуме
Сообщение Отправлено: 24.10.15 10:51 Ответить с цитатой

Желтый провод за бордачком на массу и иммобилайзер отключен. В некоторых моделях, необходимо соединить желтый и красный. В общем, штатная система защиты в данных авто, оставляет желать лучшего.


_________________
Скоробогатов Антон
тел : (383) 286-03-50
mail: nsk@ugona.net
г. Новосибирск, ул. Островского, 49
YOU WANT - WE CAN
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.49.169.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.12.16 06:16 Ответить с цитатой

Доброго дня! У вас на сайте размещена информация о сейфах Защиты ЭБУ и блоков бесключевого доступа, подскажите в чем Защита заключается?

31.173.243.*
Социальная сеть Kipish На форуме
Сообщение Отправлено: 06.04.17 10:29 Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Для начала рассмотрим основные способы деактивации, взлома и подмены штатного иммобилайзера. В первую очередь, злоумышленники применяют специальные радиоэлектронные средства перехвата и трансляции сигнала от основного блока сигнализации к брелоку, всевозможные отмычки, высверливают рулевой запор, используют всевозможные "глушилки" (генераторы шума) спутниковых и сотовых систем, а также подменяют штатные блоки управления автомобиля, которые отвечают за запуск, работу двигателя и других систем на аналогичные, но с перепрограммированным иммобилайзером.

Для предотвращения замены штатного иммобилайзера используется механическая защита - защитное устройство, которое надевается поверх электронного блока управления, прикручивается с помощью специального крепежа и предотвращает несанкционированное отсоединение разъемов ЭБУ. Прочный стальной корпус, изготовленный из стали толщиной от 2 мм, не позволяет злоумышленнику быстро снять защиту и подменить блок управления. Механические защитные устройства выпускаются отдельно для каждой модели автомобиля на специальном заводском оборудовании. Простое и надежное механическое устройство станет неожиданным препятствием на пути угонщика и защитит от кражи дорогостоящих блоков.


_________________
Скоробогатов Антон
тел : (383) 286-03-50
mail: nsk@ugona.net
г. Новосибирск, ул. Островского, 49
YOU WANT - WE CAN
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.131.11.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах