Сообщение
Социальная сеть Y62
Сообщение Отправлено: 02.09.12 21:52 Ответить с цитатой

Добрый день.
Профессионалы, подскажите, пожалуйста, какую защиту поставить на автомобиль тойота королла, новый, автомат. После долгих поисков, анализа различных охранных комплексов, я пришел к выводу, что необходим примерно следующий комплекс охраны: 1.Иммобилайзер MED 330.2 в бензобак. 2. Сигнализация. Я остановился на Пандора DXL 3210 CAN Slave. 3. Замок на рулевой вал "Гарант". 4.Замок на капот типа Фортресс, мегалук.
Я бы хотел уточнить, во сколько это мне обойдется, надо ли дополнительно к сигнализации покупать еще и иммобилайзер, или, может быть вообще вместо сигнализации поставить какой-нибудь иммобилайзер? Я вообще рассчитывал на сумму в пределах 35000 руб.
И еще. Почему остановился на MED. Считаю, что для затруднения угона необходимо разнести охрану, а не сосредотачивать всё в подкапотном пространстве, когда вскрыл капот и на 95% решил задачу угона авто. Заранее благодарен за ответ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.117.*
Социальная сеть Аноним
Сообщение Отправлено: 02.09.12 23:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Считаю, что для затруднения угона необходимо разнести охрану, а не сосредотачивать всё в подкапотном пространстве, когда вскрыл капот и на 95% решил задачу угона авто. Заранее благодарен за ответ.
капот-то под замком будет и почитайте тему чуть ниже про Мед как он глюканул и что было


_________________
Spirit-701сдох! (до этого Spirit-25)+Defentime+Гарант(вроде лучше,чем Шерхан у большинства)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.83.*
Социальная сеть ST-MOSCOW
Сообщение Отправлено: 03.09.12 08:37 Ответить с цитатой

Цитата:

1.Иммобилайзер MED 330.2 в бензобак.

Не рекомендую.
Мысль хорошая, использовать иммобилайзер для дополнительного уровня защиты, но "MED" не надёжен.
Есть иммобилайзеры "подкапотные", тем более, что подкапотное пространство у Вас уже защищено.
Варианты:
http://www.ultrastar.ru/360
http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.167.115.*
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 03.09.12 10:32 Ответить с цитатой

Добрый день Y62
Цитата:

когда вскрыл капот и на 95% решил задачу угона авто.


Если блокировки плохо спрятаны, и у угонщика есть много времени))
Владимир

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.229.*
Социальная сеть Y62
Сообщение Отправлено: 03.09.12 10:59 Ответить с цитатой

Что значит плохо спрятаны? Вы думаете, что в установочных центрах будут на каждую машину придумывать что-то оригинальное и далеко прятать?? Я ВАС УМОЛЯЮ!!!! Все "прятки" кому надо давно известны. А конкретный ответ на вопрос, что, есть ли что-то такое действенное из защиты в случае, если угонщики пожертвуют капотом и вскроют его, я не услышал. Опять же все уповают на замок капота. Почитаем форумы, как они довольно легко вскрываются. А обойти цепи и установки любых иммов, здесь уж опытному электрику вполне под силу. И даже не нужно искать все эти прятки - места их установки, достаточно найти цепь и обойти препятствие. Вот такие рассуждения в большинстве своем я нашел на различных форумах. А убедительных возражений против этого я, к сожалению, не нашел.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.111.*
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 03.09.12 11:21 Ответить с цитатой

Смысл защиты от угона сводиться к 2 вещам: сделать максимально невыгодным угон (менять капот, стекла и т.д.) и сделать это максимально рискованным (как можно дольше противостоять угону по времени) Если блокировки прятать в штатную проводку, то не кто не спорит, что невозмодно угнать, мы говорим о том, что долго находить. А MED обойти проще, чем Вы думаете, взять с собой канистру с насосом и подключить. Хотя по сложности тоже не из приятных, но, если сглючит MED... и если сглючат блокировки... Разница в этом. + гарантийные случаи с MED-ом идут все через италию (кроме считывателя) - это 2 месяца без охраны.
Владимир.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.229.*
Социальная сеть shuma13 На форуме
Сообщение Отправлено: 03.09.12 21:26 Ответить с цитатой

Цитата:

достаточно найти цепь и обойти препятствие. Вот такие рассуждения в большинстве своем я нашел на различных форумах. А убедительных возражений против этого я, к сожалению, не нашел.

Плохо искали. Для начала найдите толкового установщика, и он Вам разъяснит, что не все блокировки можно обойти, подсунув "+" куда нужно. Что бы обойти нормальную блокировку, придётся всё-таки поискать реле, а оно может быть не большого размера и замотано в жгут.


_________________
Satur venter non studeo libenter
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.237.*
Социальная сеть Y62
Сообщение Отправлено: 03.09.12 23:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Для начала найдите толкового установщика
Просто прекрасная мысль. Правда, если знаешь, где его искать, толкового-то. Ведь на лбу не написано, толковый он или нет. Пример. Устанавливал сигналку на авто. Сделали так, что при автозапуске машины багажник открывается, хотя стоит на сигнализации. Обнаружил примерно через месяц, случайно. Приехал туда. Походили вокруг машины, что-то там покопались и говорят, что тот, кто вам делал уже уволился, а мы ничего сделать не можем. Вот вам и установщики, профи! А на сайте всё красиво! Профи, автозащита, - мы Вам то, мы Вам сё. А на самом деле.... Если Вы посоветуйте мне хорошего установщика, человека, болеющего за своё дело и делающего его с душой и качественно, - буду Вам премного благодарен.

Добавлено через 26 мин.:

Цитата:

Если блокировки прятать в штатную проводку, то не кто не спорит, что невозмодно угнать, мы говорим о том, что долго находить. А MED обойти проще, чем Вы думаете, взять с собой канистру с насосом и подключить.

Владимир. Я понимаю так, что если угонщик готов и идет на дело с канистрой бензина, насосом, инструментами и всем, что необходимо для угона,то, я уверен, что он знает, как обойти и иммобилайзер, а не искать его где-то в штатной проводке. Вы же правильно писали, что главное - это ВРЕМЯ, которым угонщик не располагает. Попробуте-ка за пару минут найти ту же канистру, бензин, да ещё и бензонасос, если не принес заранее. Это ж вам не носовой платок, который может случайно в кармане заваляться! Про недежность MED тоже можно поспорить. Кто статистику высчитывал? Может быть у одного иммо на 1000 ед. глючит 2-3 шт., а у второго эти же 2-3 шт., но глючат уже на 50 ед.? Мне сказали, что надежное средство - поставить на форсунки, а не на банзонасос. Подскажите, это возможно и делайте ли Вы это. Да, и я готов рассмотреть варианты, которые Вы мне предложите без MED. Только, если можно по подробнее, как они действуют.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.102.*
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 04.09.12 13:26 Ответить с цитатой

Y62 Я предлогаю комплекс Dxl 3210 (желательно не slave. но если Вы настаиваете), гарант блок люкс. Тут Вы пока сами в курсе, как это работает. Усиливаем штатную защиту (штатный иммо) блокировкой диагностического разъема. Рвем цепь между ЭБУ и ДР. Чтобы не прописывали новые ключи и не вводили в сервисный режим иммо. Ставим секретку Spirit 25 в связке с замком капота Defen Time, а лучше двумя, с антиспильно трубкой и колодцем. Авторизация водителя по PIN-коду.
Алгоритм снятия с охраны: открыватете со штатного брелка или с брелка пандоры, садитесь в авто, вытаскиваете гарант, вводите пин-код, заводите двигатель и по делам))
Владимир.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.229.*
Социальная сеть Y62
Сообщение Отправлено: 04.09.12 21:03 Ответить с цитатой

Installauto-consult Владимир, добрый день.
Предложили ещё один вариант установки защиты: Пандора DXL 3700 + замок на капот фортресс + замок на вал Гарант. Вопрос, надо ли ещё доп. иммо? Если можно, оцените, пожалуйста этот вариант. Заранее благодарен. Хочу подъехать в ваш центр на Первомайской.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.105.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах