Сообщение
Социальная сеть Андрей 056
Сообщение Отправлено: 24.03.18 08:51 Ответить с цитатой

Denis44 здравствуйте а сколько раз вы обращались с проблемой в офис?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
145.255.21.*
Социальная сеть Denis44
Сообщение Отправлено: 24.03.18 15:44 Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Отвечу сразу на 2 вопроса. Я территориально нахожусь в Костроме, это примерно в 80 км от Ярославля и в 90 км от установочного центра.
Что касается приемной части блокираторов, недовольство их установкой я высказал сразу на этом форуме после забора автомобиля, т.к. в момент выдачи в сервисе присутствовало только 2 установщика и более никого, оплату я произвел заранее.
Учитывая малое время, потраченное на установку, специфику работы в нашем регионе я допускал возможность низкого качества выполнения работ, но каким образом я могу самостоятельно произвести ревизию произведенной установки? Я не мастер-установщик и не угонщик, чтобы досконально разбираться в вопросах установки. Поэтому мне было нужно мнение профессионала в этом вопросе, что я и сделал попросив сделать подробный видеоотчет в случае кривой установки.
Для меня важным является лишь одно - получить качественную, надежную защиту автомобиля, поэтому я не торговался, не выпрашивал скидок, не ограничивал по времени, как было сказано выше, я даже заранее произвел оплату, не видя результата работ.

Цитата:

Denis44 здравствуйте а сколько раз вы обращались с проблемой в офис?

В сам офис было 2 поездки, одна абсолютно пустая на 5 минут, мне просто назначили время следующего приезда напоминаю, 180 км туда-обратно, вторая я провел целый день в сервисе пока мне ставили заклепки на приемную часть, сначала искали заклепки, потом инструмент, чем их поставить, потом разбирались как их ставить. Причем один блокиратор периодически так и не отрабатывает, при закрытии начинает "щелкать", приходится открывать-закрывать дверь, чтобы поймать момент когда закроется. Особенно четко это проявлялось после мойки, а теперь и с потеплением. Видимо мой автомобиль был первым, где их использовали. Все остальное общение по электронной почте и телефону.

Добавлено через 2 час. 38 мин.:

Цитата:

По поводу отверстий в стойках не нужно раздувать слона из мухи . Такой ремонт стоит не дорого и делается своими силами при желании без участия дилера так что ничего не будет видно и все будет красиво. Вся эта ситуация -проблема конкретного мастера и руководства филиала , не решившего её по первому требованию. Поэтому я и спрашиваю обращались ли Вы за решением к авторам или сразу поехали в Питер снимать кино ?

Спасибо за "минутку юмора", я прямо представил себя заделывающим и закрашивающим отверстия. Вы мне методику распишите, желательно с картинками, я может и сделаю сам. В качестве бонуса попрошу раскрыть секреты снятия приемных заклепок, так, чтобы они не упали в порог и не гремели потом там, т.к. одну заклепку "просадили" вниз и имеющий острый заход блокиратор упирается в верхнюю часть заклепки и начинает "щелкать", как я писал ранее.
А самое главное, Вы не понимаете одного и возможно в этом состоит основная проблема, мне не нужна компенсация ради денег, я хочу чтобы установочные центры понимали свою ответственность перед клиентом, а здесь, как показывает практика, наказание "рублем" самое эффективное средство.
Из общения с Алексеем Курчановым я вынес самое главное, не существует федеральной сети Угона.нет, есть отдельные юридические лица, которые просто работают под единой вывеской и несут персональную ответственность.
Вот небольшой кусочек моей переписки с Алексеем Курчановым в подтверждение моих слов:
Цитата:

Алексей 15:57
добрый день, не совсем понимаю на основании чего соответчиком должен выступать иное юр. лицо, не участвовавшее с вами в товарно-денежных отношениях ?
Денис 15:58
Я же пользовался услугами федерального сервиса Угона.нет, Ярославским отделением.
Алексей 15:59
ясно, значит претензия к Угона.нет Ярославль, точнее к их юр лицу.

Из общения с ИП Кудрявцева Ольга Валерьевна, а не с федеральным сервисом Угона.нет, следуя логике Алексея Курчанова, в Москве или Санкт-Петербурге, там делают все хорошо и правильно, а для них, Ярославцев, это уже авторские установки, поэтому поставить охранный комплекс, который имеет кривую логику (позволяет завести без метки, не дает возможность отойти от автомобиля не заглушив его и т.д.), который в последствии станет причиной коррозии кузова, т.к. антикоррозийные средства не используются и больше защищает автомобиль в сознании владельца, чем по факту, это нормально, "Мы всем так ставим" вот ключевые слова.
Расширение участников данной дискуссии доказывает, что у меня получается донести суть проблемы, а значит есть шанс, что она будет устранена. И это не локальная проблема ИП Кудрявцева О.В. г. Ярославль, я уверен, что она имеет более широкую географию по стране.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.211.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 24.03.18 16:46 Ответить с цитатой

Denis44

Не стоит передергивать . Имелось ввиду не обязательное участие дилера в ремонте . Никакого юмора с моей стороны. Все конструктивно и по теме . Ваша позиция мне не понятна. Напишите какой вариант компенсации Вас устроит в сложившейся ситуации .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Denis44
Сообщение Отправлено: 25.03.18 13:11 Ответить с цитатой

алё

Я предлагаю начать движение по шагам. И первым шагом устранить кузовные проблемы.
Отправляйте представителя федеральной сети Угона.нет в Ярославль, договаривайтесь о времени встречи с ОД Toyota Ярославль я подъеду к назначенному времени (любой день кроме вторника).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.211.*
Социальная сеть Андрей 056
Сообщение Отправлено: 25.03.18 13:43 Ответить с цитатой

Denis44 я с вами полностью согласен нет смысла ездить и упрашивать все наказания только рублем а по поводу угона.нет могу сказать что есть ещё филиалы защищающие ваше авто а не просто продающие брендирование товар под франшизой и то что авто испорчен мне лично как клиенту не понравилось кто бы и что тут не говорил это мой авто он новый я не торгуюсь с вами а приехал в к вам надеясь на качество за которое плачу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.93.*
Социальная сеть Denis44
Сообщение Отправлено: 25.03.18 13:46 Ответить с цитатой

Андрей 056
Спасибо за поддержку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.211.*
Социальная сеть U.A.
Сообщение Отправлено: 25.03.18 14:58 Ответить с цитатой

Denis44
Цитата:
Спасибо за поддержку.

Это не поддержка, а дешёвая реклама. Стоит почитать его сообщения на форуме. Попытка заработать себе авторитет на неприятностях своих коллег, и на ваших, кстати, тоже.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.64.*
Социальная сеть Андрей 056
Сообщение Отправлено: 25.03.18 15:04 Ответить с цитатой

U.A приветствую какая реклама я о том что новый авто испорчен лично вас UA лично если бы он был ваш устроило или нет только честно без какого либо понта авто не 600000 стоит ответьте я ещё написал что не все угона .нет так работают если нужно я назову города нормальных филиалов сам же не являюсь таковым и жду вашего ответа о том что человек купил авто за 5 лямов примерно а вы ему да покрасить можно а это его авто а не ваш

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.93.*
Социальная сеть U.A.
Сообщение Отправлено: 25.03.18 15:45 Ответить с цитатой

Без разницы сколько стоит авто 600000 т. или 5 млн. работа должна быть сделана качественно. В данной ситуации ни кто не пытается уйти от ответственности, наоборот всячески пытаются найти выход, который устроил бы клиента.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.64.*
Социальная сеть Андрей 056
Сообщение Отправлено: 25.03.18 15:54 Ответить с цитатой

U.A но почему тема эта возникла после видео меня интересует почему клиент не хочет ехать в сервис где ему ставили комплекс наверное из-за отношения к нему в сервисе и я думаю что Ярославль должен сделать выводы плохо то что он туда не вернётся и не посоветует вот в чем проблема Угона.нет и не только Ярославля. Кто то потерял клиента а кто то нашёл. Я в этой ситуации решил бы вопрос так что клиент не писал ничего ни где и остался бы доволен

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.93.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах