Сообщение
Социальная сеть devel1376
Сообщение Отправлено: 13.01.18 12:55 Ответить с цитатой

Что-то активность на форуме пользователя "Угона.нет Ярославль" сошла на нет.
По телефону 988-566 никто не берет трубку, а хотелось получить консультацию.

46.237.20.*
Социальная сеть vital76
Сообщение Отправлено: 15.01.18 09:53 Ответить с цитатой

devel1376, добрый день. В сб,вс.офис не работает, поэтому телефон молчал. Можете набрать нас, либо оставить оставить свои координаты 76@ugona.net.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.253.14.*
Социальная сеть Aleks1974
Сообщение Отправлено: 22.02.18 08:52 Ответить с цитатой

Был в вашем заведении. Обслуживание отвратительное. Пришел, девушка разговаривала по телефону. Не поздоровалась и не извинилась что бы я подождал, только махнула рукой на диван мне сесть. Я прождал 15 минут пока она закончит разговор, после чего так же не поздоровалась и не извинилась, спросила грубо что мне надо. Такое общение с клиентом не приемлимо. Долго разговаривать не стал, первые впечатления отвернули сразу. Обратился в аналогичное заведение, где с первых минут было приятно общаться и видно что ценят своих клиентов!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.214.79.*
Социальная сеть 76
Сообщение Отправлено: 12.03.18 09:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Был в вашем заведении. Обслуживание отвратительное. Пришел, девушка разговаривала по телефону. Не поздоровалась и не извинилась что бы я подождал, только махнула рукой на диван мне сесть. Я прождал 15 минут пока она закончит разговор, после чего так же не поздоровалась и не извинилась, спросила грубо что мне надо. Такое общение с клиентом не приемлимо. Долго разговаривать не стал, первые впечатления отвернули сразу. Обратился в аналогичное заведение, где с первых минут было приятно общаться и видно что ценят своих клиентов!

Aleks1974, добрый день. Спасибо за отзыв. Только так мы можем повышать качество своей работы. Надеемся, что следующее Ваше обращение к нам будет положительным.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.10.129.*
Социальная сеть Denis44
Сообщение Отправлено: 22.03.18 19:50 Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Переговоры зашли в тупик, точнее в полное молчание и игнорирование моих сообщений со стороны Ярославского филиала.
Поэтому продолжим.
Я хочу показать, как мне переделали приемную часть блокираторов в Ярославле:


После снятия планок, которые установили мне изначально, оказалось, что отверстий в стойке у двери водителя даже три, видимо изначально промахнулись, не беда, планка все скроет, а клиент не увидит.
Естественно никакой антикорозийной обработки никаких отверстий не проводилось.

И видео о ревизии и переделке охранного комплекса в Санкт-Петербурге, я изначально пошел на встречу просьбам руководства и слово Ярославль было "запикано", видимо зря.
Видео о моем автомобиле начинается с 39 минуты. Я понимал, что оно потребуется поэтому попросил сделать его в таком формате.

Надеюсь полученная информация будет полезной не только Ярославскому филиалу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.211.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.03.18 01:06 Ответить с цитатой

Я же говорил!, а мне не верили!

46.47.46.*
Социальная сеть ZavLab73
Сообщение Отправлено: 23.03.18 12:16 Ответить с цитатой

Моя точка зрения на данную ситуацию следующая

Для того что бы понять нормальные это монтаж или нет, нужно сначала подойти с другой стороны и получить ответы на следующие вопросы:
1. Сколько стоило оборудование конкретно по каждой позиции?
2. Сколько стоил монтаж конкретно каждой позиции?
3. Кто и как консультировал клиента и что было предложено?
4. Что интересовало клиента изначально перед заездом автомобиля в сервис?
5. На чем сошлись клиент и сервис в тот момент, когда автомобиль заехал и был передан в работу?
6. Сколько времени производился монтаж оборудования?
7. Как часто установщиков отвлекали от работы с автомобилем?
8. Сколько установщиков работало с автомобилем?
9. Кто и как производил контроль качества монтажа на всех этапах монтажа?
10. Сколько денег получил конкретно каждый установщик, занимающийся автомобилем за конкретные позиции?
11. Все ли компоненты, расходные материалы и инструменты присутствовали у установщиков на тот момент, когда автомобиль заехал в работу?
12. Был ли доступ у установщиков к схемам автомобиля, наработки по автомобилю, опыт работы с данным или аналогичным автомобилем и оборудованием?
13. Просил ли клиент скидку, если да, то сколько и на какой скидке сошлись?
14. Как повлияла скидка на оплату труда работников всего сервиса?

И лично я из своего опыта получив ответы на эти вопросы затем могу сделать выводы о качестве монтажа оборудования на данный автомобиль

Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.68.150.*
Социальная сеть Denis44
Сообщение Отправлено: 23.03.18 12:59 Ответить с цитатой

Цитата:

Моя точка зрения на данную ситуацию следующая


Доброго времени суток.
п.3 - С моей стороны был запрошен угона.нет Федеральный
п.5 - был предупрежден о 2 отверстиях для каждой двери для установки блокираторов, поэтому был несказанно удивлен, когда этих отверстий оказалось по 4 на каждой двери, и как выяснилось позднее на водительской вообще 5.
п.6 - с с 27 декабря по 29 декабря, срок устанавливали самостоятельно в угона.нет, причем изначально говорилось о 30, но позвонили 29.
п.9 - возьму на себя смелость предположить, что никто этого не делал, я провел практически целый рабочий день пока мне меняли планки ответной части блокираторов на заклепки и наблюдал за работой. Приехал клиент на Prado ему ставили блокиратор АКПП, никто кроме мастера не подходил к автомобилю. Причем я на 99% уверен что в ходе установки этого блокиратора клиенту отрезали и выкинули половину воздуховода идущего в консоли.
п.13 - нет, мне была названа сумма, я согласился.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.211.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 23.03.18 15:14 Ответить с цитатой

Добрый день.


От лица нашей компании приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.


И предлагаю провести следующее:


1. Кузовной ремонт у ОД . По согласованию с Вами, выбираем время и принимаем автомобиль для проведения данных работ. Отгоняем его на СТО. Ремонт проводится за счет нашей компании. Всё это проводится в городе Ярославль.

2. После проведения данных работ, в Ярославль прибудет установщик из Москвы. Для проведения работ по дверным блокираторам. Также, будет проведена полная диагностика работоспособности системы, всего комплекса. Для того, чтобы вернуть гарантийные обязательства нашего сервиса по данной установке, после вмешательства третьих лиц.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Denis44
Сообщение Отправлено: 23.03.18 15:30 Ответить с цитатой

Я не увидел п.3 - выплату утраты товарной стоимости автомобиля после проведения кузовного ремонта.
Еще вопрос, будет ли производиться замена блока сигнализации, т.к. в момент передачи мне автомобиля на карточке с пин-кодом было стерто защитное покрытие?



Последний раз редактировалось: Denis44 (23.03.18 15:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.211.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах