Сообщение
Социальная сеть Никита13
Сообщение Отправлено: 04.12.14 16:43 Ответить с цитатой

Добрый день.
Обратился в Угона.Нет на Жукова д.3. Попросил установить на мой автомобиль Иммобилайзер DF MF. На сайте указана цена 8700 с установкой. Дополнительно попросил установить к нему сирену. Договорилися с менеджером по телефону о цене в 9500 тысяч с установкой. Звонил три раза, все обсудил, уточнил, договорились с менеджером, что машину поставлю в среду вечером - заберу в четверг вечером. Приехал в среду оставлять автомобиль. Сначала менеджеры начали объяснять , что DF MF - не лучший выбор, установите старлайн или агент 3, хотя по телефону сотрудник этого же салона, сообщал , что этот иммо - нормальное решение за свои деньги. Ну ладно, все хотят заработать, Бог ты с ним. Я отказался и попросил установить мне то , что я заказывал - Иммобилайзер DF MF. Специально спросил у молодого человека, который меня принимал - есть ли иммо у вас в наличии и все ли успеют сделать.
Ответ - да все нормально. Машину оставил , взял акт приема - передачи, уехал

Итог: звонок менеджера днем в четверг с сообщением о том, что иммобилайзер не подвезут сегодня, так как оказывается его нет в наличии. И второе иммобилайзер с сиреной и установкой теперь стоит 12500 рублей. Хотя... на сайте до сих пор висит цена в 8700. В итоге я отказался от установки и забираю свой автомобиль

Итак вопросы к сервису:
1. Почему мой заказ не приняли нормально по телефону и не доставили заказанный иммобилайзер на Жукова предварительно?
2. Почему мне сразу не сообщили об удорожании.
3. Почему в салоне на жукова после приема автомобиля мне не предложили договор установки доп.обордования, а когда я позже спросил про него , менеджер мне сказал - все нормально будет 9500 никаких договоров не нужно.
4. Зачем я оставлял свой автомобиль на сутки , если иммо не было в наличии.

Вот банально как я могу быть уверен, что мне там ничего не скрутили с нового автомобиля за сутки? И зачем клиенту такие напряги? Теперь придется проверять каждый винтик при заборе автомобиля. Не скажу за все салоны угона . нет в спб, но в салон на Жукова обращаться более не планирую. Будьте внимательны.

188.68.188.*
Социальная сеть Андреев А.
Сообщение Отправлено: 07.12.14 11:14 Ответить с цитатой

Никита13

Добрый день !

Приносим Вам Наши извинения, и хотелось бы пролить свет на Ваши вопросы.
1. Ваш заказ был принят по телефону нормально, Вас записали на конкретный день и ждали Вас. Но увы поставщики на которых мы расчитывали
нас подвели из-за ситуации с разгрузкой в порту, поэтому на определенный день не был поставлен данный иммобилайзер. Так же не
забывайте о ситуации в целом в стране когда все дорожает по несколько раз на дню ( Мы тоже увы не исключение)
2. Подорожание иммобилайзера выяснилось после звонка непосредственно поставщика а это было перед Вашим приездом.
Но Вас проинформировали об этом до установки а не после поставив перед фактом.
3. Насчет того что у Вас что то могли скрутить, Вам выдавали акт приемки автомобиля где все было зафиксировано.
4. Так же автомобиль находился у Нас 4,5 часа после чего Вам позвонили и объяснив ситуацию предложили компромиссное решение,
Вы отказались, решив забрать автомобиль. Но приехали за Ним вечером, все это время автомобиль находился у Нас.

Еще раз приносим свои извинения , но бывают форс мажорные обстоятельства где Мы бессильны.

С Уважением, Андрей

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
78.25.123.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.12.14 22:15 Ответить с цитатой

Случайно наткнулся на ваш ответ на мою претензию. И так: ДА, сигнализацию ставил не у вас и что? ПРИНЯЛИ-да, надо же деньги зарабатывать. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ-да, если нет, то зачем вообще тогда к вам приезжать? НОРМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА БЛОКА-нет, блок не трогали. ПО ВРЕМЕНИ 50 МИН- нет, от силы 30 мин. "Это разумный, заранее оговоренный ценник". - Нет, заранее ценник не оговаривался. В итоге имеем обыкновенный развод в заказ наряде- Ремонт оборудования-1152 руб. Мелкий ремонт 0,5 часа-792 руб". Если вы претендуете на профессиональный сервис, то должны были указать конкректный список наименования проделанных работ.

1. Подключение питания -цена
2. Замена концевика -цена.
Итого -цена.
А так в графе "Ремонт оборудования можно написать любую цифру и сказать- "Тут могу отдать должное: опытный мастер разобрался в чем дело"

5.18.116.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.12.14 22:22 Ответить с цитатой

Чтобы было информативнее:

Остался очень недоволен. У жены перестала работать сигнализация. Приехал к ним, т.к.устанавливал уже комплекс на новую тойоту. Мастер полез в провода и сигналка сразу заработала. Говорит, надо проверить, где плохой контакт. Надо так надо. Снял обшивку, размотал изоленту-все в порядке. Говорит надо новое питание подключить, чтоб не волноваться. Подключайте. Параллельно попросил заменить концевик под капотом, т.к.заржавел. Пришел второй, за пару минут поменял. Работу закончили минут за 20. Подхожу оплачивать. Говорит товарищ за компьютером-С вас 2084 руб. Что дорого за 20 мин. не сложной работы. Получаю ответ-так еще надо знать, что делать. Знаете, как в сказке говорится... Тут я уже не выдержал, говорю не надо мне сказки рассказывать. Видя мое недовольство, снисходительно заявляет-ладно мы скидочку сделаем и возвращает 100руб(хотя карточку я показывал). Распечатывает заказ-наряд. Ремонт оборудования-1152 руб. Мелкий ремонт 0,5 часа-792 руб(3-х минутная механическая работа обошлась в 800 руб). Скоро беру новый хайлендер-поеду к другим.


Сергей Хиженков Добрый день Сергей.
Хочу заметить что вы ставили сигнализацию не у нас и не имели ни каких документов. Мы вас приняли, разбор машины, нахождения основного блока , устранения неисправности, нормальная установка блока на место и сбор салона + замена концевика заняло по времени 50 мин. Тут могу отдать должное: опытный мастер разобрался в чем дело и сделал переподключение сигнализации. Это разумный, заранее оговоренный ценник.


Случайно наткнулся на ваш ответ на мою претензию. И так: ДА, сигнализацию ставил не у вас и что? ПРИНЯЛИ-да, надо же деньги зарабатывать. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ-да, если нет, то зачем вообще тогда к вам приезжать? НОРМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА БЛОКА-нет, блок не трогали. ПО ВРЕМЕНИ 50 МИН- нет, от силы 30 мин. "Это разумный, заранее оговоренный ценник". - Нет, заранее ценник не оговаривался. В итоге имеем обыкновенный развод в заказ наряде- Ремонт оборудования-1152 руб. Мелкий ремонт 0,5 часа-792 руб". Если вы претендуете на профессиональный сервис, то должны были указать конкректный список наименования проделанных работ.

1. Подключение питания -цена
2. Замена концевика -цена.
Итого -цена.
А так в графе "Ремонт оборудования можно написать любую цифру и сказать- "Тут могу отдать должное: опытный мастер разобрался в чем дело"

5.18.116.*
Социальная сеть Андреев А.
Сообщение Отправлено: 05.01.15 21:00 Ответить с цитатой

Гость

День добрый !

Давай те подробнее разбираться. Когда Вы приехали к Нам на Жукова, Вы лично объясняли причину почему у Вас не работает сигнализация.
Ваш ответ нет. Пойдем далее когда был задан вопрос о расположении основного блока в салоне, Ваш ответ был "Мне это неизвестно"
Когда же по итогу основной блок был найден (пришлось разбирать часть салона , далее писать не буду т.к. Вы сами об этом знаете)
После чего была произведена проверка подключения Вашей системы в ходе которой было выявлено отсутствие питания, которое было устранено.
Напомню Вам, что кто устанавливал систему даже не позаботился об корректной установки ее на Ваш автомобиль впервые , Мы произвели так сказать прическу той бороды , что была у Вас . Далее заменили концевик . Вам по итогу всех работ было сказано, что в итоге сделали мастера,
но Вам показалось, что это дорого. Тогда надо писать опять же с этих слов .
1. Частичная разборка салона.
2. Частичная сборка салона.
3. Диагностика автосигнализации на неисправность.
4 Исправление мелкой неисправности.
5. Распутывание проводов вместе подключения сигнализации
6. Укладка проводов от сигнализации
7. Ну и в конце замена концевика.

Ну а реальное время проведения работ, и лишь чувство времени разница все же есть. Но на этот счет спорить не будем.

С Уважением, Андрей

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
78.25.123.*
Социальная сеть admin
Сообщение Отправлено: 23.01.15 17:21 Ответить с цитатой


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.51.60.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.09.15 16:28 Ответить с цитатой

Добрый день!
Обратилась в ваш сервис для установки одного из компонентов защиты. Претензий ни по общению, ни по работе мастера нет, все было сделано в срок, на совесть, аккуратно, все работает. Но после выезда из бокса заглючила магнитола, которая до этого момента работала абсолютно исправно (машине несколько месяцев). Обратилась к мастеру вновь, он честно попытался, но ничего не смог сделать. К сожалению, понятно, что эти глюки связаны с проведенными работами, но я не буду ничего доказывать. Я, конечно, поеду к дилеру, записалась. Надеюсь только, они не найдут ничего такого, за что мне придется платить, это было бы нечестно. Авто Шевроле Круз.

94.242.47.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.10.15 16:13 Ответить с цитатой

В продолжение моего отзыва. Офдилер привел аудиосистему в порядок по гарантии. Если это было неудачное совпадение дня установки и появления глюков - то прошу прощения. По работе центра претензий не имею, защита работает исправно, спасибо.

94.242.47.*
Социальная сеть Алексей Кузнецов
Сообщение Отправлено: 19.03.16 09:38 Ответить с цитатой

Никому не советую обращятся на Жукова 3 ,профессионалами там и не пахнёт , цены поднимаются на оборудование прям при входе туда , оборудование ставят совсем не то на которое договаривались , даже не звонят и не говорят об этом , очень разочарован сервисом угона нет . больше к ним не ногой!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.57.*
Социальная сеть Антон (Антон(Угона.нет))
Сообщение Отправлено: 21.03.16 09:49 Ответить с цитатой

Цитата:

Никому не советую обращятся на Жукова 3 ,профессионалами там и не пахнёт , цены поднимаются на оборудование прям при входе туда , оборудование ставят совсем не то на которое договаривались , даже не звонят и не говорят об этом , очень разочарован сервисом угона нет . больше к ним не ногой!

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Вы попали к нам в момент изменения цен поставщиками и естественно формирования новых цен у нас, поэтому и была не состыковка цен сайта и нашей базы. Вам об этом сразу сказали. Сделали Вам скидку в качестве компенсации, так сказать. Вас это устроило и вы оставили автомобиль в работу.Что касается замка капота, на некоторые Киа Рио есть возможность установить Unilock(штырь/сферу), в вашем случае это только кронштейн. Я действительно настаивал на его установке, но после осмотра автомобиля предупредил, что надо ставить кронштейн, который будет фиксировать штатное крепление. Да действительно я продолжил говорить про сферу/штырь, который пообещал Вам, тут полностью моя вина, за что извинился сразу и не один раз. Вы так же могли отказаться от такого вида замка, даже после его установки.
Запрос на изменения цен на сайте был сразу же отправлен руководству, во избежание подобных инцидентов.

Еще раз приносим свои извинения за преподнесенные Вам неудобства. Мы идем на встречу каждому клиенту и стараемся найти взаимопонимание.


_________________
Ugona.net , Спб. пр. Маршала Жукова 3/1
тел. , 973-38-17
stepanovanton.it@gmail.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.121.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах