Сообщение
Социальная сеть Никгор
Сообщение Отправлено: 17.03.14 18:30 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, Дмитрий ! Большое спасибо за оперативный ответ и информацию по техническому обслуживанию. Возможно с того времени мой телефон изменился, сейчас у меня 89524859555. СМС не получал (о чем очень сожалею, особенно после общения с Вашим коллегой "але" )- видимо действительно из-за изменения номера и оператора. Вопрос: как долго будут в силе условия бесплатного технического обслуживания, о которых Вы сообщили? И если можно-озвучьте пожалуйста координаты или адрес
Цитата:

круглосуточную тех. поддержку для устранения проблем по телефону и консультирования

Дмитрий, если информация о бесплатном техническом обслуживании актуальна на обозримое будущее- разместите ее пожалуйста, на странице сайта в доступном месте.
Цитата:

Как мы можем вам помочь?

Спасибо, пока ничем, боюсь даже задавать Вам свой вопрос озвученный на ветках форума вопрос прфессионалу "глюк сталкера" и "автономная сирена" и попасть в немилость и к Вам. Часть вопроса оттуда снята Вашей информацией по
Цитата:

Техническое Обслуживание

Вторая часть- в ходе бесплатного ТО по замене сирены хотелось бы установить предохранитель между сталкером и сиреной, не поставленный при первичной установке сирены, желательно где стоят коробочки с предохранителями сталкера на 5А и 20А или в другом правильном для этого месте. И новая сирена в ходе ТО ставится на место старой или можно установить ее в более недоступное место и если это платно- где посмотреть на это расценки? Если просьба неуместна- вопрос снимается.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.165.0.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 18.03.14 08:41 Ответить с цитатой

Добрый день.
Цитата:
Как потом выяснил, не в последнюю очередь из-за кончившегося аккумулятора автономной сирены "фалкон 165" комплекса

Для устранения вероятных проблем, связанных с разрядом АКБ, полностью перешли на рекомендации динамических сирен (без встроенного акб) и фиксируем потребление АКБ до установки и после в документ.
Цитата:
Вопрос: как долго будут в силе условия бесплатного технического обслуживания, о которых Вы сообщили? И если можно-озвучьте пожалуйста координаты или адрес

Это ежегодная акция, т.е. бессрочная. Но проводится по записи. Приглашаем клиентов весной, т.к. массовые Т.О. требуют соответствующей подготовки. В этот срок будет новость с приглашением на лицевой странице.
Обращаться лучше по месту установки, хотя могут быть исключения и запись произведена будет в удобный вам адрес нашей сети. Даже в другом регионе.
Все нюансы по проведению Т.О. обсуждаются со мной при визите. Конечно учтем все ваши пожелания. Спасибо что выбрали нашу организацию для защиты своего автомобиля.


_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть ProASV
Сообщение Отправлено: 04.05.14 08:50 Ответить с цитатой

Добрый день. Ставил в 2011 году у вас комплекс. Все было неплохо единственная проблема была связана с не доходящей до конечных потребителей иногда командой на снятие с охраны rl200,rl300 по шине lan. Но с этим можно было жить, проявлялось пару раз в месяц, не часто. Сразу после установки мне предложили заменить агент, но это не сильно помогло.Но пишу я не об этом. На днях мне пришлось снять с разьемов сталкер для сброса пин кода. И обнаружил я интересную вещь. Почти вся подкапотная периферия запитана через вторичный разъём питания сталкера. Включая rl300. Те, стоит скинуть разъём со сталкера и подкапотная блокировка перестаёт работать. Феерично. Т.е. зачем я платил за замок капота, дополнительный иммобилайзер и подкапотные блокировки если все это одним ловким движением выключается из салона? Поэтому вопрос к вам, не хотите ли устранить "маленький" недостаток за свой счёт?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.249.81.*
Социальная сеть Евген99
Сообщение Отправлено: 04.05.14 11:42 Ответить с цитатой

вроде как блокировки наоборот будут работать пока сигу не подключить и не снять с охраны?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.13.144.*
Социальная сеть ProASV
Сообщение Отправлено: 04.05.14 12:44 Ответить с цитатой

Евген99
Rl100 разомкнуто без питания, rl300 замкнуто без питания, размыкается при начале движения и при наличии питания ( если в охране).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.249.81.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 05.05.14 20:55 Ответить с цитатой

ProASV

Всё верно. Питание на реле если это рл300 должно быть постоянное и взято под капотом. Запишитесь и приезжайте на диагностику . Само собой диагностика, необходимое оборудование и затраты на переделку на стороне установщиков. Если же выявится ошибка монтажа то компания Угона Нет компенсирует Вам неустойку каким - нибудь бонусом . С этим проблем нет. Принимаем претензии и несём ответственность за свою работу независимо от срока давности.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть ProASV
Сообщение Отправлено: 07.05.14 14:34 Ответить с цитатой

Съездил, всё исправили. Дело было не в питании, а в земле. Она была с разъема Сталкера. Заодно был заменен концевик капота и Агент, с которым изредка случались проблемы со снятием с охраны. Спасибо Алексею и Дмитрию с Маршала Жукова и особое спасибо Сергею алё с Салова 63.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.210.*
Социальная сеть Дима Лапёнок
Сообщение Отправлено: 08.09.14 11:22 Ответить с цитатой

Добрый день. В начале июля сдал в ремонт сигнализацию Pandora. Спазу же обозначили что ремонт будет не быстрый. Мне в принципе не горит... Но в итоге уже идёт скоро третий месяц, а при звонках в сервис ничего толком не отвечают, постояноо кто-то болеет, просят перезвонить позже... Я могу получить ответ когда у меня на машине будет снова работающая сигнализация?!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.47.249.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 10.09.14 22:22 Ответить с цитатой

Был сегодня в сервис-центре на пр. Маршала Жукова - переустанавливали противоугонный комплекс (кому интересна суть проблемы см. мои отзывы в разделе сервис-центра Василеостровский).
Сразу скажу, что остался очень доволен отношением к работе, вниманием к мелочам и профессионализмом мастеров - Сергея и Алексея. В ходе установки были ньюансы, связанные с особенностями автомобиля, но ребята успешно все решили. Еще раз большое Вам спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.47.220.*
Социальная сеть Андреев А.
Сообщение Отправлено: 11.09.14 08:19 Ответить с цитатой

Дима Лапёнок

Добрый день!

Еще раз приносим свои извинения за задержку (были некоторые ньюансы), В среду Вам все поставили на место с заменой кабеля (от основного блока к RF-модулю , как оказалось в Нем и была проблема). Надеюсь более не будут у Вас проблемы с потерей связи.

С Уважением, Андрей

Добавлено через 2 мин.:

Maxim Peterson

Добрый день !

Спасибо Вам, большое за отзыв. Надеюсь более трудностей у Вас не будет.
Мастерам обязательно передам Вашу похвалу.

С Уважением, Андрей

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
78.25.123.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах