Сообщение
Социальная сеть Vetalь
Сообщение Отправлено: 15.07.16 11:38 Ответить с цитатой

Добрый день, думаю что зашёл по адресу......
Самое главное, огромное спасибо Дмитрию, номер телефона которого заканчивается на 1215.....
Теперь по порядку, противоугонный комплекс я поставил в 2013 году в Автостудия г. Архангельск, живу потому что в Архангельской области. Но все рекламации, возникавшие с охраной я всегда успешно решал с Дмитрием, а это....
1. В 2014 году потерял метку, позвонил договорился, подъехал и купил метки
2. В 2015 купил ГСМ пейджер и в нём глючил датчик наклона, пришлось приехать в СЦ на Менделеевский для гарантийного ремонта.
3. Просто здорово....по симптомам помер антенный модуль, договорились с Дмитрием, он выслал мне антенный модуль с метками, после получения я демантировал свои и выслал ему обратно с доплатой, сейчас всё работает отлично.
4.Сегодня с утра....хорошо что случилось это дома и в рабочее время/день.....машина не снимается с охраны....открыл ключём и набрал пин...но с охраны машина так и не снимается....звонок Дмитрию ....выслушал, задал уточняющие вопросы и выдал вердикт....помер речевой интерфейс, и это он причина барагоза системы. Добрался до него, отключил штеккер из основного блока и о чудо, всё заработало.....

А теперь задумайтесь, в Москве и Питере просто, даже на эвакуаторе привезут, а в регионах как быть??? А Дмитрий тратит своё время, отправляя таким как я новые детали по Почте, был инцедент с одной ТК при этом но и он решён. А консультации по телефону, ведь в последний раз Дмитрий ювелирно выдал 100% вердикт, это показывает его уровень как специалиста. Хорошо это случилось "дома"....только вернулся из отпускного турне по стране с пробегом 12 т. км.

Ещё раз Огромное спасибо Дмитрию, если начальство читает - выпишите ему премию, пожалуйста, пусть не большую, но заслуженную, лично для меня этот человек олицетворяет MS, и что характерно,не бросает один на один с проблемой, всегда помогает

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.101.103.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 15.07.16 19:09 Ответить с цитатой

Vetalь

Дмитрий сам начальство Smile
Спасибо за отзыв. В интернете по большей части негатив освещается.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Vetalь
Сообщение Отправлено: 15.07.16 20:29 Ответить с цитатой

Ну...тогда творческих успехов, и удачи по жизни и в бизнесе......всё что могу, встретился бы лично и пожал руку!!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.120.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 16.07.16 09:27 Ответить с цитатой

Vetalь

Спасибо, Диме показал ссылку.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 02.08.16 17:36 Ответить с цитатой



Добавлено через 7 мин.:



_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 06.08.16 00:22 Ответить с цитатой



_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.25.120.*
Социальная сеть Alexxx78rus
Сообщение Отправлено: 01.10.16 23:23 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Устанавливал магнитолу и камеру заднего вида, впечатления не самые хорошие. С первого раза не установили, не разобрались в "нюансах" данного устройства, пришлось ехать к продавцу и разбираться как правильно подключить. После, с не охотой, доделали. В ходе эксплуатации есть замечания, но еще не знаю к кому.. Камера заднего вида иногда мерцает и изображение становится черно-белым, а при включении/выключении задней передачи звук становится громче, как будто включили усиления звука.

188.242.214.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 07.10.16 14:26 Ответить с цитатой

Добрый день.
На сколько понимаю ситуация заключалось в основном в двух нюансах:
Не соответствие "переходника"- автомобилю, в связи с этим подозрения на корректность работы магнитолы после подключения по типовой схеме. Тк магнитолу и переходник покупали не у нас, то мы предложили вам удостовериться в корректности работы самой магнитолы, тк гарантийные обязательства лежат на вашей ответственности. Однако т.к. продавец является нашим партнером то мы приложили усилия для решения вопроса в этот выходной день. Мы могли его решить, но это потребовало бы больше времени и участие тех. поддержки по оборудованию. В сложившейся ситуации мне бы хотелось понять что именно повлияло на ваши впечатления и буду признателен за рекомендации для улучшения сервиса. Можно в ЛС. С оставшимися вопросами, попросил менеджера Николая, помочь разобраться.


_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.25.229.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.12.16 20:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте.. подскажите в чем причина? Переодически теряется связь с системой. Установлен лис..уровень сигнала отличный,счёт пополнен.. спасибо

178.67.14.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 01.01.17 18:27 Ответить с цитатой

Гость

Насколько периодично происходит?


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
94.188.26.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах