Сообщение
Социальная сеть admin
Сообщение Отправлено: 15.05.12 15:30 Ответить с цитатой

В этом топике обсуждаем работу сервис-центра

26-я линия ВО, д.3, литер А., тел.: 313-23-88, 974-76-20

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.70.229.*
Социальная сеть танита
Сообщение Отправлено: 09.11.12 19:23 Ответить с цитатой

ничего плохого сказать не могу, только хорошее) а сравнить есть с чем, нда...

ставили комплекс в конце июня - ТТТ, как часики: ни глюков, ни сбоев (надеюсь, так и дальше будет)
отдельное спасибо мастеру Вячеславу за консультацию и помощь с окончательным выбором комплектации, а также ликбез по настройкам
и, конечно, персональное - Алексею Курчанову, за "клиентоориентированность")

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.60.*
Социальная сеть pavel750
Сообщение Отправлено: 08.05.14 14:56 Ответить с цитатой

Еще раз спасибо за установку охранного комплекса на базе StarLine, машина Mazda6 2012 г.в. Приятные и адекватные люди, хорошие специалисты. С работой справились в оговоренные сроки, не каких проблем нет, все понравилось. Дали гарантию на весь комплекс 3 года.
Теперь всем знакомым советую только «угона нет».

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.167.207.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 02.06.14 15:10 Ответить с цитатой

Добрый день,
Я уже продублировал данное сообщение в ветке "Вопрос профессионалу"
Ситуация следующая: осенью 2012 года мне установили PGSM Спутник и активную сирену на Chevrolet Tahoe GMT840 2006 года. Ставили в ugona.net на Васильевском Острове. Несколько дней назад появились ложные срабатывания "Открыта дверь", причем преимущественно в ночное время. Концевики всех дверей в порядке. Проверил работу сигнализации - на открытие двери не срабатывает, только на слабый и сильный удар.
Позвонил в установочный центр (Василеостровский) и сегодня подъехал для решения вышеуказанной проблемы в рамках 3 летней гарантии.
Мастер (к сожалению не знаю имени) проверил проводку подключенную к блоку Спутника и сообщил что вышло из строя какое-то реле-преобразователь, которое было подключено к основному блоку спутника. По его словам это реле мне поставили вместе со Спутником. В итоге он его поменял. Я благополучно уехал домой. Уже около дома обнаружил что при включении зажигания, а также после открытия-закрытия двери в месте расположения блока Спутника раздается громкий продолжительный треск. Я вернулся обратно в установочный центр. На мой вопрос, мастер сообщил что это трещит то реле, которое он заменил. Мол, такого, которое мне ставили раньше уже нет, в наличие есть только это, вот оно и трещит. Я, разумеется, ответил что меня совершенно не устраивает каждый раз слушать этот треск, кроме того треск этого реле отчетливо указывает на местоположение блока сигнализации, и не ясно в чем тогда смысл скрытой установки блока...
На что мастер мне ответил что он решить эту проблему не может, поскольку нужно перепаивать/модернизировать это реле, а значит нужно ждать пока приедет более сведущий мастер по имени Слава, который может что-то сделать с этим реле-преобразователем.
В ходе дискуссии с этим мастером выяснилось что блок Спутника он жестко к кузову не закрепил (болтается в пространстве). Когда я спросил почему тогда в инструкции а также на форуме ugona.net пишут о необходимости жестко фиксировать блок к металлическим частям кузова, он ответил что это вовсе не обязательно...
В общем договорились на четверг - 05 июня, но теперь меня одолевают сомнения в квалификации установщиков на Васильевском Острове.
Кроме того снова вернувшись домой, я обнаружил что по всей видимости сигнал об отрытой двери блок Спутника теперь берет от салонного освещения (которое включается при открытии двери), и если на приборной панели, кнопкой отключить эту функцию подсветки, то Спутник не передает тревогу по открытой двери....
Ранее по моей рекомендации в данном сервис-центре устанавливал противоугонный комплекс на Honda CR-V мой отец - слава богу у него пока все нормально работает.

Теперь же, ввиду полученного негативного опыта обращаюсь к администрации UGONA.NET с просьбой направить меня к другому мастеру, который имеет опыт работы с таким автомобилем, и способен сделать все нормально, без подключения к штатной проводке "самодельных или трещащих реле"? Готов приехать в любую часть города в любое удобное время!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.196.77.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.06.14 00:46 Ответить с цитатой

Maxim Peterson

Может Вы с мастером друг друга не поняли ? Квалификации стажера хватит притащить из дверей провода и установить 12 диодов. И по барабану ему станет до положения выключателя света.

Думаю Ваша ситуация не повод для паники и сомнений в квалификации мастера. Нужно просто немного денег дать за работу . В принципе изначально нужно было так сделать и не городить реле. Там наверное у Вас поляризованное реле установлено было и ресурс свой отработало. Для правильного отображения статуса концевиков в личном кабинете на сервере и в мобильном приложении их нужно замарочиться и подключить в каждой двери. Это работа которая стоит денег. Есть более простые решения типа того что было реализовано у Вас .


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 04.06.14 11:46 Ответить с цитатой

Сергей, спасибо за комментарий.
Не думаю что в моем случае имело место недопонимание, поскольку мастер никаких вариантов кроме как ставить емкость в реле не предлагал. Да и емкость он установить сам не был способен.
Я человек не бедный и не жадный, особенно когда дело касается любимого авто, и готов доплатить сколько надо за то, чтобы как можно долго не думать о проблемах в работе сигнализации. Но как я упомянул выше, мастером был предложен лишь один единственный вариант. Речи об улучшении текущей установки вообще не шло.

Что касается изначальной установки, то до недавнего времени я не знал о том что было использовано (со слов того же мастера) "кустарное" реле, которое через 1.5 года приказало долго жить. И осенью 2012 года никто не обсуждал со мной варианты установки - ставить реле или что-нибудь еще. Я доверился мастерам, которые как я считал лучше меня разбираются в своей работе.
Замечу, что прежде чем обратиться за установкой к UGONA.NET я провел немало времени на этом форуме читая обзоры и рекомендации по противоугонным комплексам. Кстати сказать, PGSM Спутник выбрал именно по Вашему совету после общения через личку. Ставил на Васильевском острове ввиду близости от дома, хотя теперь жалею - очевидно нужно было ехать к Вам на Салова...

Мне, как, пожалуй, любому потребителю хочется получить максимальное качество за отданные мной деньги. Не хочу бросать тень на всех мастеров UGONA.NET но данный неприятный опыт говорит о том, что квалификация не у всех одинаковая. И поскольку навскидку понять кто хорошо делает свою работу, а кто по принципу "и так сойдет" не представляется возможным, остается только стоять рядом как надзиратель и следить за каждым действием, требуя попутных разъяснений. Ведь в конечном итоге цена вопроса в лучшем случае повторные поездки в сервис центр и трата драгоценного времени, в худшем это стоимость автомобиля, который могут угнать или который может сгореть из-за халатности в подключении проводов или "кустарных" реле... IMHO

Хочу поблагодарить Алексея Курчанова и Дмитрия Андреева за содействие в решении моей проблемы. На этой неделе еду на Менделеевскую для исправления всех недостатков. По результатам отпишусь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.196.77.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 06.06.14 14:42 Ответить с цитатой

Цитата:

Что касается изначальной установки, то до недавнего времени я не знал о том что было использовано (со слов того же мастера) "кустарное" реле, которое через 1.5 года приказало долго жить. И осенью 2012 года никто не обсуждал со мной варианты установки - ставить реле или что-нибудь еще. Я доверился мастерам, которые как я считал лучше меня разбираются в своей работе.

Добрый день Максим. Хочу заметить что при установке на ваш автомобиль использовалась авторская развязка для подключения дверей. Но ввиду замены лампочек на светодиоды изменилось входящее сопративление и появилась проблема. Проблему мы устранили. Выговор за незакрепленный блок установщик получил, его имя Сергей Иванов. Отныне он так не сделает. Вам в качестве бонуса предлогаю подключить услугу контроля связи gsm.


_________________
Ugona.net
т.8 (812) 972-60-20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.221.13.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 07.06.14 12:38 Ответить с цитатой

Дмитрий, еще раз большое Вам спасибо за содействие и разъяснения. Все недостатки устранены и теперь нет посторонних тресков от реле и блок передает тревогу также и по слабому удару, как и положено!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.172.2.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 02.09.14 14:04 Ответить с цитатой

К моему величайшему сожалению, я снова столкнулся с проблемами с установленным у меня противоугонным комплексом...
Во-первых снова появился треск реле. Как я и предполагал, проблема заключалась в том что отошел контакт емкостного конденсатора подключенного г-ном Ивановым. К слову сказать, контакты были просто примотаны изолентой - ни скрутки ни пайки, только изолента. Проблема была решена самостоятельно за 15 мин путем пайки контактов. Почему это нельзя было сделать сразу мне не понятно...
Во-вторых, за последние 1.5 месяцев несколько раз машина отказывалась заводиться - стартер крутит но двигатель не заводится. Помогал сброс клеммы с аккумулятора. Диагностика в официальном сервисе (минус 4 тыс. руб.) показала что проблема в блокировках противоугонного комплекса. Вчера машина снова отказалась заводиться, снятие клеммы не помогло.
В итоге пришлось отменить важную встречу. Поскольку я неплохо разбираюсь в электрике, прежде чем вызывать эвакуатор, снова решил найти причину самостоятельно. Прозвонил провода мултиметром и в результате обнаружил, что развалилась скрутка проводов от реле 40А, которое идет в связке с RL-400. Место контакта грелось так что над ним оплавилась изолента. Должен заметить, что качество соединения (скрутки) проводов повергло меня в ступор - такой халтуры я давно не видел...Зачем-то использовались вставки из коротких (4-5 см) кусков дешевых проводов (многожильные алюминиевые), хотя длины родных автомобильных (многожильные медные) и так хватало. Неудивительно, что из-за высокого сопротивления в месте контакта был такой нагрев. Честно сказать, такое чувство что это было сделано намеренно! Согласно заказ-наряда изначальную установку осуществляли господа Иванов и Гусев (возможно тот же Иванов о котором я писал ранее). В итоге соединения проводов были по-новой скручены, облужены и пропаяны и машина благополучно завелась.
Я не знаю как и где UGONA.NET набирает кадры, но у тех людей, которые работали с моим автомобилем образование явно ниже ПТУшного уровня, поскольку они явно не знакомы с принципами соединения электропроводки. Полное разочарование - вот мое отношение к качеству работы Вашего сервиса...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.196.92.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 10.09.14 22:00 Ответить с цитатой

Хочу искренне поблагодарить Дмитрия Андреева за его профессионализм как руководителя и специалиста, переживающего за свое дело. По сути, в своем предыдущем сообщении я ничего не требовал, а лишь выразил свое мнение о качестве выполненных работ на моем автомобиле. Дмитрий же связался со мной и предложил несколько вариантов решения, включая установку нового противоугонного комплекса, с предоставлением существенной скидки, что в итоге и было сделано.
Должен признать, что такое чуткое отношение к отзывам и пожеланиям клиента встречается крайне редко. Уж поверьте, я знаю о чем говорю.
Еще раз огромное Вам спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.47.220.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах