Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 28.10.16 00:45 Ответить с цитатой

Цитата:

Как часто лис необходимо обновлять?


Если устраивает функционал текущей прошивки то необходимости нет.

Добавлено через 5 мин.:

Цитата:

Гость
Отправлено: 23.10.16 20:15
На форумах пишут что бывают моменты что все занято,даже когда записан..как мне не ошибиться с записью,что бы я был уверен что в этот день меня ждут,т.к я из далека...



Не все работы возможно выполнить в срок 1 день.
Если Вы записаны, Вас конечно ждут и встретят. Исключения связанные с человеческим фактором как и везде случаются, к счастью не часто.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.11.16 14:41 Ответить с цитатой

Спасибо Дмитрию приехал,забрал на эвакуатор,и конечно ребятам с центра на Салова Павлу(второго к сожалению не запомнил) все качественно и аккуратно установили.

78.25.122.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.11.16 23:15 Ответить с цитатой

Подскажите при смене кода управления,сервис-код остаётся прежний?

92.100.141.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 08.11.16 21:42 Ответить с цитатой

Цитата:

Подскажите при смене кода управления,сервис-код остаётся прежний?


Да. Это разные коды.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 29.11.16 17:41 Ответить с цитатой

Здравствуйте..хотел бы установить блокираторы на двери..подскажите стоимость и как это будет реализовано

78.25.122.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 29.11.16 23:53 Ответить с цитатой

Мало вводных. Звоните по номеру в подписи или приезжайте на консультацию.
Сув,Сергей


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть Dorison
Сообщение Отправлено: 07.06.17 20:31 Ответить с цитатой

алё Хочу выразить очередную благодарность Павлу и Валере, которые реанимировали "залипший" капот, а вечером еще и поменяли бракованный концевик. Большое спасибо!!! Особенно порадовало, что все по гарантии Embarassed Embarassed Embarassed

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.27.41.*
Социальная сеть Paradox
Сообщение Отправлено: 19.06.17 14:20 Ответить с цитатой

отвратный сервис на ул Салова.

ставил autolis и Атлет замок капота. полтора года кое как работало с небольшими глюками, и в тот момент когда загорелся значок масло(двигатель слегка подсасывает) замок просто не открылся (находился я от питера километров в 300)

доехал до питера, позвонил, сказали проблема частая приезжайте сделаем.
приехал, посмотрели, сказали делать не будем вы не по записи... замечательно!!!

все же убедил открыть капот для заливки масла.

записался, приехал, замок капота не исправен , выдернули, выкинули, уехал.
только вот оказалась сигнализацию теперь не работает, код не принимает.
позвонил хотел спросить как решить проблему не приезжая (горит светодиодная индикация частичного снятия с охраны ) так их директор в полном не адеквате начал орать что я не правильно в вожу код и все.


не написал - с сигнализации можно снять только переводом в сервисный режим.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.181.*
Переместил kurchanov в 19.06.17 14:59 из Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) в Федеральный сервис Угона.нет
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 19.06.17 15:58 Ответить с цитатой

Paradox

Здравствуйте ещё раз . Я ожидал ваше послание . Постараюсь воспроизвести ещё раз события ,теперь так скажем на бумаге.
Цитата:

ставил autolis и Атлет замок капота. полтора года кое как работало с небольшими глюками



Раз уж Вы начали тему , озвучьте конкретнее что за глюки Вас беспокоили кроме недавней ситуации с неоткрывающимся по причине вытянутого тросса негарантийным Атлетом и сегодняшним звонком что у Вас по какой-то причине не отключается повторка , машина не едет что естественно в этой ситуации ??

Цитата:

и в тот момент когда загорелся значок масло(двигатель слегка подсасывает)


Это наверное тоже из-за Автолиса.
Цитата:

доехал до питера, позвонил, сказали проблема частая приезжайте сделаем.


Про частую проблему Вам никто не говорил . Это не правда. Вы спросили можно ли приехать без записи . Вам сказали -можно. И по телефону же объяснили что если вы дернули за ручку раньше чем открылся замок и он находится в стостоянии дополнительной блокировки (понятие из инстукции к замку) , то откроем , покажем как поступить в подобной ситуации если она повторится и поедете дальше. Если что-то пойдёт не так придётся договариваться о встрече или оставить автомобиль . Именно такой предварительный разговор у нас с Вами и был. Вы приехали . К Вам сразу же Вышел мастер . Проблема оказалась не моментально решаемая поскольку заключалась в вытянутом троссе и требовала демонтажа /монтажа , замены и регулировки троссов. Я повторюсь замок Ваш уже не гарантийный , на работы гарантия есть . Напомню что далее Вам открыли капот , поднастроили насколько было возможно , проверили работоспособность и пригласили на обслуживание . Денег за этот визит с Вас не брали . На данном этапе насколько помню все остались довольны.

Цитата:

все же убедил открыть капот для заливки масла.


Неправда Ваша. Уговаривать не пришлось . Вы со мной по телефону общались изначально , я Вам и открывал капот . Когда Вы появились сначала к Вам другой мастер который не смог с проблемой справиться сходу . Он был не в курсе Вашего визита поскольку занимался другой машиной . Поэтому и предложил Вам записаться или подождать . Потом все же вышел к вам года я сказал о том что вы звонили и со мной разговариваете . Вы через 15 минут уехали по своим делам с открытым капотом . Какие проблемы и причины Вашего разговора со мной сегодня по телефону с применением мата и причину Вашего недовольства в целом я и хочу понять . Для того чтобы помочь . Пока из сегодняшнего нашего разговора я понял так что в моё отсутствие Вы приезжали решив демонтировать замок . Что Вам и сделали . Денег не взяли . Снова все довольны. Исходя из этого делаю вывод что два своих прошлых визита к нам Вы притянули к сегодняшней ситуации от обиды на самого себя за то что не помните что такое кодонаборный переключатель , пинкод ,код управления , считаете что всё это за Вас должен помнить мастер , причём не один все мастера работающие на данном адресе. Верно? Если мой вывод не правильный ,поправьте.

Цитата:

записался, приехал, замок капота не исправен , выдернули, выкинули, уехал.


Не выдернули , а демонтировали . В Вашем случае его не выдернуть быстро , поскольку нужно восстановить штатный тросс и его оплётку. Это и было причиной второго Вашего визита не правда ли ? Я Вас за этим и пригласил приехать второй раз в удобное время чтобы не заниматься на улице и сбиваться с рабочего графика задерживаю других людей которые тоже приехали по записи. Вас же никто не динамил когда Вы приехали предварительно записавшись.

Цитата:

только вот оказалась сигнализацию теперь не работает, код не принимает.


Это уже сегодняшняя история . К предыдущим двум визитам отношения не имеющая. Много раз слышал такую претензию . Чтобы разобраться в причинах нужно альтернативно снять с охраны . Предложил один из вариантов с кодонаборником. Оказалось я должен знать где он у Вас в машине находится . Хотел помочь , как впрочем и сейчас меня это желание не покинуло . Я просил Вас взять паузу , успокоиться , перезвонить мне и общаться без мата. Моё предложение в силе . Контактный номер в подписи , тот номер по которому Вы сегодня звонили тоже со мной.

Сув, Сергей

зы!

Цитата:

не написал - с сигнализации можно снять только переводом в сервисный режим.


Всё же нашлась заветная кнопка и код управления вспомнился . Я рад этому . Проверьте ещё батарейку в метке и не носите её рядом с мобильным телефоном. Это пара практических советов.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть spuro
Сообщение Отправлено: 19.06.17 17:10 Ответить с цитатой

Позвольте вклиниться.
Цитата:
Проверьте ещё батарейку в метке и не носите её рядом с мобильным телефоном.

Телефон её разряжает?
И что значит рядом? Например они находятся в небольшой мужской сумке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.228.179.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах