Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 19.06.17 18:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Телефон её разряжает?


Нет. Он может влиять на качество её связи с блоком.

Рядом это значит в одном кармане. Нежелательно.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть Paradox
Сообщение Отправлено: 19.06.17 23:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Раз уж Вы начали тему , озвучьте конкретнее что за глюки Вас беспокоили кроме недавней ситуации с неоткрывающимся по причине вытянутого тросса негарантийным Атлетом и сегодняшним звонком что у Вас по какой-то причине не отключается повторка , машина не едет что естественно в этой ситуации ??

не с первого раза принимает ввод кода, также с телефона на некоторые запросы ошибку выдавал, еще было срабатывание сигнализации без причины.
Цитата:

Это наверное тоже из-за Автолиса.

а вы как думаете? это действительно из за Автолиза или я этим хотел сказать что мне важно было открыть капот?
Цитата:

Про частую проблему Вам никто не говорил . Это не правда. Вы спросили можно ли приехать без записи . Вам сказали -можно. И по телефону же объяснили что если вы дернули за ручку раньше чем открылся замок и он находится в стостоянии дополнительной блокировки (понятие из инстукции к замку) , то откроем , покажем как поступить в подобной ситуации если она повторится и поедете дальше. Если что-то пойдёт не так придётся договариваться о встрече или оставить автомобиль . Именно такой предварительный разговор у нас с Вами и был. Вы приехали . К Вам сразу же Вышел мастер . Проблема оказалась не моментально решаемая поскольку заключалась в вытянутом троссе и требовала демонтажа /монтажа , замены и регулировки троссов. Я повторюсь замок Ваш уже не гарантийный , на работы гарантия есть . Напомню что далее Вам открыли капот , поднастроили насколько было возможно , проверили работоспособность и пригласили на обслуживание . Денег за этот визит с Вас не брали . На данном этапе насколько помню все остались довольны.

не правда, разговор у нас был о том что я приезжаю и мне делают, и если бы мне сказали что может сделаем может нет я бы не приехал, то что вы распинаетесь и говорите что денег не взяли, да я бы и рад заплатить лишь бы сделали, мне важен результат. говорить что я остался доволен это тоже абсолютная ложь. про под настроили, капот открылся один раз при мастере залил масла больше он не открывался.
Цитата:

Вы через 15 минут уехали по своим делам с открытым капотом . Какие проблемы и причины Вашего разговора со мной сегодня по телефону с применением мата и причину Вашего недовольства в целом я и хочу понять . Для того чтобы помочь . Пока из сегодняшнего нашего разговора я понял так что в моё отсутствие Вы приезжали решив демонтировать замок . Что Вам и сделали . Денег не взяли . Снова все довольны. Исходя из этого делаю вывод что два своих прошлых визита к нам Вы притянули к сегодняшней ситуации от обиды на самого себя за то что не помните что такое кодонаборный переключатель , пинкод ,код управления , считаете что всё это за Вас должен помнить мастер , причём не один все мастера работающие на данном адресе. Верно? Если мой вывод не правильный ,поправьте.

уехал с открытым капотам и НЕ работающей сигнализацией. по поводу мата, произнес одно матерное слово и не в ваш адрес, произнес после того как в очередной раз пытаясь заглушить ваши крики про то что я не правильно в вожу код, у меня так и не получилось вас перекричать и попытаться узнать способ решение проблемы (считаю что проблему можно решить не приезжая) , но вы даже слушать не чего не хотели.
Цитата:

Какие проблемы и причины Вашего разговора со мной сегодня по телефону с применением мата и причину Вашего недовольства в целом я и хочу понять

приехал с работающей сигнализацией уехал не с работающей, достаточная причина? по поводу мата объяснил выше.
Цитата:

Это уже сегодняшняя история . К предыдущим двум визитам отношения не имеющая. Много раз слышал такую претензию . Чтобы разобраться в причинах нужно альтернативно снять с охраны . Предложил один из вариантов с кодонаборником. Оказалось я должен знать где он у Вас в машине находится . Хотел помочь , как впрочем и сейчас меня это желание не покинуло . Я просил Вас взять паузу , успокоиться , перезвонить мне и общаться без мата. Моё предложение в силе . Контактный номер в подписи , тот номер по которому Вы сегодня звонили тоже со мной.

ну как не имеет, если сигнализация перестала работать после визита к вам? да предложили кодонаборник, да не вспомнил сразу про него арать то зачем? может както попробовать пообщаться? не пробовали?
Цитата:

Всё же нашлась заветная кнопка и код управления вспомнился . Я рад этому . Проверьте ещё батарейку в метке и не носите её рядом с мобильным телефоном. Это пара практических советов.

я это пытался вам сказать перебивая ваши крики, но проблему пока не решил ездить приходится в режиме ТО.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.181.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 20.06.17 00:38 Ответить с цитатой

Цитата:

не с первого раза принимает ввод кода


Эта проблема никак не связана с демонтажом замка . Вы же уехали своим ходом и ездили до сегодняшнего дня .

Цитата:

также с телефона на некоторые запросы ошибку выдавал


только если запросы не корректные . Например в сервис из режима охраны не перевести . Если пытаться это сделать будет ошибка. У Лиса нет проблем с качеством и софтом.
Цитата:

еще было срабатывание сигнализации без причины.


Не верю (с)
Расскажите подробнее что срабатывало , о чем оповещал и по каким признакам Вы определили беспричинность.
Цитата:

а вы как думаете? это действительно из за Автолиза или я этим хотел сказать что мне важно было открыть капот?


Почему нет ? Он же причина всех бед в этой машине и Вашей жизни ) Если серьёзно это шутка была . Не обижайтесь.
ъ

Цитата:

не правда, разговор у нас был о том что я приезжаю и мне делают, и если бы мне сказали что может сделаем может нет я бы не приехал


Да нет , именно так и было . Если Вы настаиваете этот разговор можно послушать ещё раз чтобы память к Вам вернулась .
Когда Вы приехали здесь все при деле были , а не в носу ковыряли . И проблема Ваша решилась . Вы провели здесь не более 15 минут . Просили открыть капот , я Вам его открыл и объяснил и показал всё . И сказал как его открыть если не откроется . Поэтому Вы и появились здесь второй раз со снятой и поломанной ручкой которую Вам здесь тоже привели в порядок. Или этого тоже не было ?


Цитата:

то что вы распинаетесь и говорите что денег не взяли, да я бы и рад заплатить лишь бы сделали, мне важен результат.


Я не распинаюсь , а констатирую факты. Платить за исправный замок Вы отказались поэтому Вам его и демонтировали . Бесплатно . Уехали Вы без претензий что в первый , что во второй раз . Так всё и было .

Цитата:

говорить что я остался доволен это тоже абсолютная ложь. про под настроили, капот открылся один раз при мастере залил масла больше он не открывался.


Ложь тут только от Вас . Замок я Вам открыл , Вы сделали там то что Вам было нужно после чего я собрал ручку , мы с Вами закрыли капот и проверили . Он открывался . Мы договорились о повторном визите когда Вам и нам будет удобно и Вы уехали . Также я показал Вам как открыть капот если что и именно так вы его и открывали по всей видимости судя по тому что на демонтаж приехали без ручки. Зачем Вы сейчас утверждаете то чего не было и оскорбляете мне не понятно .


Цитата:

уехал с открытым капотам и НЕ работающей сигнализацией.


что значит с неработающей ? Вы же уехали и несколько дней ездили . Раз предъявляете претензию будьте добры объяснить её суть.


Цитата:

по поводу мата объяснил выше.


Вы можете приехать ко мне , мы решим Вашу проблему и я Вам дам послушать наш сегодняшний разговор . Здесь наверное его не корректно будет выкладывать , но это тоже можно сделать если Вы не прекратите голословных наездов . Может быть снизойдёте до конструктива послушав себя со стороны .

Цитата:

может както попробовать пообщаться? не пробовали?


Пробовал изо всех сил . Втечение всего нашего разговора . Несмотря ни на что и вопреки . Хотя хотелось послать Вас подальше сразу и трубку повесить . Мне кажется ни я ни мастера занимавшиеся машиной во время второго визита перед Вами ни в чём не провинились . Вы говорите спасибо , жмёте руку . Потом звоните истерите с матами в телефон и сюда пишете то чего не было . Не смотря на это я попрежнему заинтересован решить Вашу проблему если она есть или объяснить Вам что не понятно и что Вы не так делаете.

Цитата:

я это пытался вам сказать перебивая ваши крики, но проблему пока не решил ездить приходится в режиме ТО.


Вода... Приезжайте , послушаем кто что говорил.

Ближайшие дни я каждый день буду на месте и на связи.

Сув, Сергей


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть Paradox
Сообщение Отправлено: 20.06.17 01:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Да нет , именно так и было . Если Вы настаиваете этот разговор можно послушать ещё раз чтобы память к Вам вернулась .
Когда Вы приехали здесь все при деле были , а не в носу ковыряли . И проблема Ваша решилась . Вы провели здесь не более 15 минут . Просили открыть капот , я Вам его открыл и объяснил и показал всё . И сказал как его открыть если не откроется . Поэтому Вы и появились здесь второй раз со снятой и поломанной ручкой которую Вам здесь тоже привели в порядок. Или этого тоже не было ?

да что вы опять врете. вы открыли капот, я вам объяснил что мне машину в сервис надо вести, спросил есть ли реечки чтоб капот положить на них чтоб не закрылся, вы его закрыли и сказали не надо, попросил вас чтоб вы показали что делать если капот не откроется на что вы сказали "делать не чего не надо" и ушли.
то что я не позвонил когда нашел свободное время для устранение проблемы (а я считал что проблему можно решить не приезжая) то это вполне логично.

ну не вижу особо смысла препинаться, это не решит проблему.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.181.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 20.06.17 01:59 Ответить с цитатой

Цитата:

да что вы опять врете. вы открыли капот, я вам объяснил что мне машину в сервис надо вести, спросил есть ли реечки чтоб капот положить на них чтоб не закрылся, вы его закрыли и сказали не надо,


Какие реечки? Вы себя слышите? Ещё не хватало чтобы капот на ходу открылся. Конечно не надо. Кстати о реечках я слышу впервые. Вы просили отключить замок. Но этого быстро сделать невозможно в Вашем случае. Почему? Я объяснил и показал. Если не ясно мне не трудно объяснить ещё раз. Только уже не актуально.

Капот мы закрыли и открыли. Он открылся. Как я его открыл до этого сняв ручку Вы тоже видели. Видели также где установлен привод и почему его быстро не достать. Удалось его подрегулировать гайкой регулировочной на пару витков и он стал открываться не снимая ручки схватывая в самом конце. Поскольку этого не достаточно и понятно что не хватит надолго мы договорились о втором визите.

Цитата:

ну не вижу особо смысла препинаться, это не решит проблему.


Скажу больше, общение на нормальном языке по существу и без эмоций всегда даёт потрясающий результат нежели истерики с матюгами. Поэтому я попросил Вас успокоиться и перезвонить. Однако Вы этого до сих пор не сделали. Также как до сих пор не можете сформулировать в чем конкретно проблема, приехать и задать мне воочию все вопросы и прояснить непонятные Вам моменты. Я повторюсь, моё предложение на предмет этого в силе. Здесь действительно нет никакого практического смысла пререкаться.

Сергей


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.158.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах