Сообщение
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 03.07.16 21:22 Ответить с цитатой

Зато звук открытия/закрытия у этого замка мне больше нравиться.
А если серьёзно, подобных замков установлено несколько сотен, бывали проблемы но легко решаются заменой внутренних элементов.
Раньше часто меняли "червяк", так-же встречается поломка "зуба" на шестерёнке , это скорее всего Ваш вариант, если конечно исправно управляющее замком устройство. Требуйте пятилетнего гарантийного обслуживания данного замка и спите спокойно. Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 04.07.16 22:14 Ответить с цитатой

Dolph
добрый вечер, да , шли такие модификации в конце апреля-мае. в заказ наряде наверняка фигурировали версия v5.2,
если не устраивает работа - можем заменить, без проблем на версию v5


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.84.252.*
Социальная сеть Dolph
Сообщение Отправлено: 06.07.16 11:02 Ответить с цитатой

kurchanov
Понимаете, мне по большому счету все равно, как выглядит данный блок, проблема в том, что он перестал закрываться. Вообще. Звуков никаких от него нет. Все остальное работает исправно, вот и решил, быть может этот замок от жары загнулся.

Добавлено через 15 час. 59 мин.:

Итак, после посещения сервиса хочу принести искренние извинения за нелестные слова в адрес ребят установщиков. Embarassed Приехал в 9-00, в 9-40 все было исправлено(оказалось действительно сломался именно замок, его оперативно заменили на новый). Огромное спасибо угону.нет и ребятам с ВДНХ в частности, за быстрое устранение неисправности и объяснения. Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.44.45.*
Социальная сеть Headhunter
Сообщение Отправлено: 09.12.16 10:49 Ответить с цитатой

Поделюсь историей того, как я не стал клиентом Угона.нет.

Сразу замечу, забавно, что на форуме Угона.нет Москва "разбита" по адресам установочных центров. Это в первую очередь говорит о том, что единого стандарта обслуживания в компании нет (с таким подходом и быть не может).

Итак, в течение недели выбирал центр для установки Пандоры. Выбирал из 4 центром. Мне 40, авто меняю раз в четыре года, поэтому пять автомобилей поменял, некоторые выбирал и подружился на разных форумах с многими ребятами. При выборе центра в числе прочих в шорт-листе оказался и Угона.нет.
Зашел на сайт, в течение двух дней выбирал охранный комплекс. Нужно отметить, что он-лайн консультант Ярослав на сайте оочень толково и оперативно объясняет все детали, отвечая на все вопросы. В итоге выбрал 3970. Оставались определенные вопросы по поводу установки и хотелось понять, какие штатные функции на Slave будут работать, а какие - нет.
Созвонился с центром на ВДНХ. Очень хотел записаться на выходные но "мест" не было. Менеджер Виталий предложил такой вариант: привОзите машину вечером, а на след. вечер ее забираете". Такой вариант меня устроил, поэтому я поинтересовался: "А сколько нам времени потребуется? Я бы хотел приехать после работы". Виталий предложил приехать в 19:50 и сказал, что мы все успеем. Записал меня на вторник следующей недели.
За выходные я хорошо проштудировал форум, прочитал про все особенности установки (у одних на slave не работало открытие багажника, у других не выводился бензин в программе и проч.).

Во вторник я был на внешней встрече с немцами вне своего офиса, переговоры затягивались и я решил выехать пораньше, чтобы быть вовремя на ВДНХ. Вырваться было сложно, так как я привез своих сотрудников и они не хотели оставаться одни на переговорах. Поэтому пришлось договариваться о втором визите. Благо немцы остаются немцами и когда я объяснил им, что за 5 дней раньше договорился о второй встрече, они все поняли.

По дороге мне нужно было взять сим-карту, я заехал в ближайших к установочному центру на ВДНХ гипермаркет Лента и выбрав два тарифа для сим-карты позвонил в офис (19:35). Мне объяснили, что менеджер Виталий сильно заболел, поэтому на работе его нет. Я объяснил, что сейчас выбираю из двух тарифов, хотел посоветоваться. Человек на телефоне сказал, что обычно выбирают Мегафон, но можно и другого оператора, и что в принципе удобно, когда симка не имеет ежемесячной платы. Я поблагодарил и сообщил, что через 10 мин буду в Угона.нет.
... Человек на другом конце телефона замолчал. После паузы состоялся интересный диалог.

Shocked
- А на какое время Вы записаны?
- на 19:50.
- Вы хотите все успеть за 10 минут?
- я записался на то время, которое мне предложил ваш менеджер.
- Ну значит он решил, что задержится и это его собственная инициатива...
- а он не предупредил кого-то взять мою машину вместо него?
- Минуточку. [общение с коллегами] Нет никто про это не знает.
- так мне приезжать или нет?
- Машину Вы теоретически успеете сдать
- а обсудить все вопросы по установке и у меня были моменты, которые я бы хотел отразить в заказе?
- На это нужно 30-45 мин.
- и???
- Мы работаем до 20:00. С Вами никто не будет оставаться. Это задача Виталия.
- понятно. Тогда, пожалуйста, свяжитесь сейчас с Виталием. Я потратил много времени на дорогу и перестроил свой календарь. По крайней мере хочу тогда выбрать симку с его помощью и определить новое время для своего приезда, раз у вас все так привязано к менеджеру.
- Хорошо. Я сейчас позвоню ему и он Вам перезвонит.
- ок. буду ждать.

Exclamation
В торговом центре я прождал до 20:30. Как наверное вы догадываетесь - Виталий мне НЕ перезвонил, как и НИКТО другой из Угона.нет (что было бы логично в случае, если они не смогли связаться с Виталием). Я сам выбрал симку МТС, вдоль и поперек изучив все тарифы.
На следующий день график не позволил мне заниматься личными вопросам в рабочее время. Ради интереса я позвонил в Угона.нет вечером из машины, примерно в то же время. Я сказал, что хотел бы узнать о возможности записаться на другое время. И менеджер мне предложил приехать в четверг. Затем я спросил, скажите, а Виталий тяжело заболел? Когда он теперь появится? Менеджер ответил - Виталий это я... Тут уже пауза случилась у меня )) но не долгая. Я сказал, что рад его скорому выздоровлению. Описал вчерашнюю ситуацию, сказал, что потратил время зря и не дождался его звонка. Ответ Виталия был прост и четок: "Я могу записать Вас на четверг в 17. Если Вы хотите проговорить детали нам нужно 40-50 минут, тогда я запишу Вас на 1 час раньше". Никакого извинения, объяснения и прочего конечно же не последовало. Ну мало ли этих клиентов, правда?
Мыслей - проверить в течение дня, "взяли ли вчера мою машину в работу?", "почему не приехал клиент?", "предложить новое время", видимо, не возникло.

Arrow
Поразмыслив по дороге домой, я понял, что не буду еще раз проверять ответственность менеджера своим личным временем и к нему второй раз записываться не стану. На следующий день я позвонил в Угона.нет, чтобы отменить свой визит. Девушка переводила мой телефона на ВДНХ, никто не отвечал, я перезванивал снова. Позвонив в третий раз я настоятельно попросил ее не переводить меня на ВДНХ, а просто отменить свою запись. После сопротивления и уговоров ("я не могу этого делать, Вам нужно звонить самому") она согласилась и записала номер моего заказа#VD0015**, чтобы отменить его.

Теперь, зная, как это работает в Угона.нет, я не уверен, сообщила ли секретарь в установочный центр об отмене записи или нет.
Ну и конечно же никто не перезвонил мне с вопросом о причине отмены и предложением записи в другое время.

Idea
Часто консультируя собственников я поясняю, что инвестирование миллионов в digital, покупка дорогого оборудования, функциональные офисы, не принесут той ожидаемой окупаемости, если сервис "остался" в Советском Союзе.

Хорошо, что у Пандоры в Москве не один десяток установочных сервисов. Ну и на отзывы на клубных форумах я стал обращать больше внимания. Возможно, это поможет мне сэкономить время, ведь мои 65.000руб. на это не влияют. Confused

Этот отзыв оставлен с целью донести владельцам и менеджменту ощущения клиента от опыта общения с установочным сервисом на ВДНХ.
Удачи и процветания!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.25.88.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 09.12.16 12:38 Ответить с цитатой

Может стоит ребятам дать еще один шанс ??
Птичка на хвосте принесла,что у них там есть небольшой завал в рабочем процессе , возможно поэтому и не смогли уделить должного внимания вам .. всякое бывает . Знаю лично Виталия ,человек ответственный и вполне компетентный специалист .


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
213.87.129.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 10.12.16 12:43 Ответить с цитатой

Headhunter
Добрый день , приносим извинения за сложившуюся ситуацию. не могли бы вы оставить номер телефона для связи с вами ? Можно отправить в личку


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
62.176.2.*
Социальная сеть Headhunter
Сообщение Отправлено: 13.12.16 09:38 Ответить с цитатой

kurchanov
машину жены я отдал в руки установщикам представителей Пандоры, название не пишу.
Ситуация идентичная - в пятницу записался на воскресенье: в субботу мне позвонили еще раз подтвердили время, объяснили как приехать, в воскресенье за два часа до назначенного времени еще раз перезвонили, уточнили, успеваю ли. По приезду еще раз показали и объяснили отличия между 9310, 9345, 9370. Показали на живой машине что и куда будут устанавливать, сравнили брелоки, функции и многое другое. Настойчиво предложили бронепленку и другое.
Посмотрим как пройдет установка, но к сервису "на входе" у меня не возникло ни одного вопроса.

Предположу, что в Угона.нет огромная загрузка, что должно радовать. Отлично, что у вас такой успех на youtube, но ведь в этом случае от сервиса ожидания только выше.

Попробую с Вами еще раз: поставить охрану и автозапуск на свой Тигуан.
Контакты отправил в личку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.25.88.*
Социальная сеть Максим97
Сообщение Отправлено: 15.12.16 14:48 Ответить с цитатой

Добрый день, наткнулся в интернете на историю как парень покупал gsm трекер для авто, и на него повесили статью. http://m.pikabu.ru/story/
v_tyurmu_za_pokupku_gpstrekera_4684884

Вы можете прокомментировать это?

37.144.22.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 19.12.16 14:41 Ответить с цитатой

Максим97
в последнее время активно мусолится эта тема, как квалификация СТС. туда же идут скрытые камера видеонаблюдения. карается за приобретение, срок до 5 лет. есть прецеденты, так что приобретайте отечественные сертифицированные трекеры и маячки.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
86.62.67.*
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 01:57 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Имею следующую проблему.
В марте 2014г произвел установку в одном из Ваших центров охранной системы Призрак-840 и модуля автозапуска Fortin Evo All на автомобиль Jeep Grand Cherokee Wk2 CRD 3.0
С тех пор имею систематическую проблему зимой: при температуре ниже минус 5 или подмораживании на улице после оттепели (даже на температуре минус 2-3 градуса) - у меня не срабатывает автозапуск. Запускаю его с приложения на мобильном телефоне и через некоторое время машина не заводится и приложение выдает сообщение "Двигатель не готов к запуску". При этом сама машина с ключа вручную заводится нормально.
В официальном сервисе Jeep мне на этот вопрос сказали, что проблема только в охранной системе и еще они отметили , что модуль Fortin установлен в неудачном месте в подкапотном пространстве, где на него стекает вода.
В Вашем установочном центре ,куда я обращался неоднократно мне сказали, что модуль Fortin имеет герметичную защиту и нет ничего страшного если на него попадает вода. И что вообще работа этого автозапуска при минусовых температурах не гарантируется.
Но тогда у меня вопрос - а зачем тогда эта система нужна, если ее назначение только для работы зимой????
Вообщем я уже 2 зимы мучаюсь с этой проблемой с автозапуском.
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то с этим сделать? Может это дефект охранного комплекса или модуля Фортин?
Или все же дефект установки или настройки? Когда мне все это ставили - парнишка в установочном центре сказал, что он такую комбинацию ставит в первый раз (и сам звонил в тех поддержку этих систем, чтобы сделать какие-то настройки...)
Заранее спасибо!!!

31.173.16.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах