Сообщение
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 16:26 Ответить с цитатой

Буду благодарен, если подскажете куда и к кому обратиться в Москве с моей проблемой.
А то меня только дурят получается и переваливают все друг на друга Sad

31.173.16.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 08.01.17 20:00 Ответить с цитатой

Алексей Мос
Добрый вечер, хотелось бы предложить вам приехать в наш центр для решения проблемы. Вы можете позвонить нам и спросить меня либо можете дать мне ваш номер что бы я вам набрал. Честно говоря ситуация непонятна и удивительна так как модули запуска мы не ставим под капот. В этом просто нет смысла.


_________________
Круглов Ярослав
(495)725-04-66
машина Dodge Intrepid, сигнализация Сталкер LAN 3 замок MS-RL 1-2 и автозапуск
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.155.*
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 22:14 Ответить с цитатой

Ярослав, спасибо за отклик!
Мне кажется мы с Вами общались, когда я первый раз устанавливал охранный комплекс и мы обсуждали его выбор и заказ. Мне тогда показалось, что Вы наиболее компетентный специалист и общение с Вами оставило очень приятные впечатления. К сожалению, с тех пор мне как-то не везло с Вашими коллегами, а на Вас я все никак не попадал когда приезжал или обращался по телефону...
Спасибо за предложение, попробую "рискнуть" и приехать еще раз. Позвоню Вам в начале недели.

31.173.16.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 09.01.17 12:14 Ответить с цитатой

Алексей Мос

Алексей, буду ждать вашего звонка.


_________________
Круглов Ярослав
(495)725-04-66
машина Dodge Intrepid, сигнализация Сталкер LAN 3 замок MS-RL 1-2 и автозапуск
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.155.*
Переместил kurchanov в 09.01.17 12:29 из Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) в Федеральный сервис Угона.нет
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:09 Ответить с цитатой

Отчитаюсь.
Я был любезно приглашен в установочный центр, где в течение дня проблему с автозапуском устранили. Сейчас провожу испытания, по крайней мере, при текущем минусе на улице заводится нормально.
Выражаю благодарность специалистам центра на ВДНХ и особенно Ярославу за оказанную поддержку!

31.173.16.*
Социальная сеть arsney
Сообщение Отправлено: 01.07.17 12:37 Ответить с цитатой

Всем добрый день!

Как и обещал менеджерам на Академика Королева, пишу отзыв здесь, так как жалобной книги у них нет.
Общая оценка - 2 из 5.

Предисловие: что именно ставится на машину, лучше никому не озвучивать, поэтому я буду называть защиты на моей - система 1 и система 2.

По делу:
24 июня я отдал новую машину на установку системы 1 и системы 2.

25 июня мы забрали машину, в процессе мастер показал, как что работает, никаких проблем не было.
Приехав домой, я обнаружил, что система 2 работает неправильно (что в данном случае означало - не работает), чего быть не должно.
Позвонили, поехали обратно - нашлось у нас и время и желание.
В сервисе сотрудники посмотрели и сказали, что, наверно, брак, и что либо вернут деньги, либо мы можем подождать до конца недели, когда к ним придет замена, и они установят ее.
Мы решили подождать.

29 июня я позвонил уточнить, пришла ли замена (сами они, естественно, звонить не стали - не барское дело). В процессе разговора выяснилось, что она не придет на этой неделе, поэтому я сказал, что приеду забрать деньги (менеджер принял эту информацию - это важно).

К слову, после этого я позвонил в другую организацию, и в течение 2 часов ко мне на адрес сам приехал мастер, поставил систему 2 (дешевле чем у ugona.net), и все работало как надо. На заметку о профессионализме сотрудников. Какая именно была контора, говорить не буду - я не бот и не представитель конкурента.

В итоге 30 июня я приехал отдавать систему 2, на что сотрудник в хамской манере сказал, что мне надо ждать до вечера (или приехать на следующий день), потому что в кассе нет денег. Почему другой сотрудник не упомянул, что надо звонить заранее в день приезда - загадка.

После 15 минут ругани по счастливому стечению обстоятельств другие гости сервиса (которые, кстати, также были в плохой ситуации - после установки у ugona.net иммобилайзера у них не заводилась машина) расплатились наличными, и суммы хватило, чтобы вернуть мне деньги.

У меня несколько вопросов:
- почему у такого распиаренного сервиса работают дилетанты, не способные поставить элементарную систему и ПРОВЕРИТЬ ее работу перед выдачей клиенту?

- почему отношение к клиенту такое пренебрежительное?

- почему не предупреждают об особенностях возврата денег?

- почему, в конце концов, в сервисе нет жалобной книги, чтобы написать жалобу, а людей посылают писать жалобу на форум в интернете?

Уважаемые менеджеры, здесь можете не отвечать, так как похожий текст с вопросами я отправил вашему руководству на почту сразу же.
Я за хороший сервис и просто так ваш непрофессионализм не оставлю.

Я был уверен раньше, что ugona.net - отличная контора, но по сути они не отличаются от любого гаражного сервиса по уровню работы и общению с клиентами.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.207.82.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 01.07.17 13:12 Ответить с цитатой

Много текста и никакой конкретики. Раз уж решили пожаловаться пишите что за система, что не так и имена действующих лиц озвучьте пожалуйста.

Зы! Возврат денег у нас тоже осуществляется по заявлению в соответствующем порядке.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 03.07.17 11:00 Ответить с цитатой

Добрый день.

Сразу приношу извинения за отсутствие обменного фонда по системе 2. К сожалению не всегда получается держать запасные детали под каждый автомобиль. Была бы система универсальна, то скорее всего такой ситуации не возникло бы.


Цитата:

29 июня я позвонил уточнить, пришла ли замена (сами они, естественно, звонить не стали - не барское дело). В процессе разговора выяснилось, что она не придет на этой неделе, поэтому я сказал, что приеду забрать деньги (менеджер принял эту информацию - это важно).



Подтверждаю, что менеджер принял к сведению, что предстоит возврат системы и возвращение средств покупателю. Но день/время приезда оговорено не было. Предполагая, что Вы сможете обозначить свой приезд заранее. Когда определитесь со свободным временем для последующей поездки в наш центр.

Цитата:

К слову, после этого я позвонил в другую организацию, и в течение 2 часов ко мне на адрес сам приехал мастер, поставил систему 2 (дешевле чем у ugona.net), и все работало как надо. На заметку о профессионализме сотрудников. Какая именно была контора, говорить не буду - я не бот и не представитель конкурента.



Не совсем понятна фраза о профессионализме ... На сколько я могу судить, брак системы 2 никак не зависит от наличия профессиональных навыков установщика. Изъян конструкции может проявиться как во время установки, после сдачи автомобиля клиенту, так и спустя достаточно долгий период эксплуатации.
Есть достаточно много компаний и частных мастеров, которые могут себе позволить устанавливать системы на улице и при этом держать стоимость с установкой похожих систем, предлагаемых нашей компанией.

Цитата:

После 15 минут ругани по счастливому стечению обстоятельств другие гости сервиса (которые, кстати, также были в плохой ситуации - после установки у ugona.net иммобилайзера у них не заводилась машина) расплатились наличными, и суммы хватило, чтобы вернуть мне деньги.


Зная с кем из менеджеров Вы общались, уверен, что он даже не повышал голоса. О ситуации совершенно чужого автомобиля, который находился у нас на установке, вы узнали из чего? Просто сделали свои выводы?

Цитата:

- почему у такого распиаренного сервиса работают дилетанты, не способные поставить элементарную систему и ПРОВЕРИТЬ ее работу перед выдачей клиенту?



Смею Вас заверить, что работают не дилетанты. К сожалению у Вас сейчас сильно предвзятое видение ситуации. Как и указал выше, система была проверена и сдана Вам. Без проверки и сдачи системы, автомобиль из бокса не выходит.

Цитата:

- почему отношение к клиенту такое пренебрежительное?


К счастью я не увидел никакого пренебрежения к клиенту. Конечно бывают и у нас накладки, как с системами, так и в общении с клиентами (человеческий фактор - он всегда остается), но мы всегда стараемся идти на встречу своим клиентам даже, несмотря на обстоятельства.

Цитата:

- почему не предупреждают об особенностях возврата денег?


Извините, но даже в банке может не быть средств в наличии. Потому и ведется запись клиента заранее, дабы избежать казуса. Это проводится как для установки систем, для демонтажа, возврата .... И скорее всего Вам также оговаривали перед установкой, если Вы обращались к нам через интернет, что у нас есть запись на будние дни за день-два, на выходные за два-три дня. Если не ошибаюсь, обращение о возврате средств проходило в пятницу, я имею в виду телефонный звонок.

Цитата:

- почему, в конце концов, в сервисе нет жалобной книги, чтобы написать жалобу, а людей посылают писать жалобу на форум в интернете?



Тут всё достаточно просто: мы живем такое время, когда любая информация доходит до адресата быстрее в электронном виде, нежели в бумажном. Потому и было решено организовать на форуме отдельную рубрику по всем нашим центрам.

Цитата:

Я был уверен раньше, что ugona.net - отличная контора, но по сути они не отличаются от любого гаражного сервиса по уровню работы и общению с клиентами.



Мне искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании.


С Уважением, Ярослав.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах