Сообщение
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 08.01.17 09:18 Ответить с цитатой

Цитата:

модуль Fortin установлен в неудачном месте в подкапотном пространстве, где на него стекает вода.


Цитата:

В Вашем установочном центре ,куда я обращался неоднократно мне сказали, что модуль Fortin имеет герметичную защиту и нет ничего страшного если на него попадает вода. И что вообще работа этого автозапуска при минусовых температурах не гарантируется.

Shocked Shocked Shocked

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 08.01.17 09:59 Ответить с цитатой

Алексей Мос это наверное шутка?


_________________
Андрей Дубовой
Современные решения для защиты от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.239.*
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 11:13 Ответить с цитатой

Ребята, я абсолютно не шучу...
Я лишь констатирую ту проблему которая у меня есть. А также цитирую то, что мне сказали в официальном сервисе и после этого в установочном центре Угона.Нет (на ВВЦ).
Сам я не очень в этой технике разбираюсь.
Буду очень признателен, если подскажете, что можно сделать в моей ситуации.

31.173.16.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 08.01.17 11:31 Ответить с цитатой

Цитата:

модуль Fortin установлен в неудачном месте в подкапотном пространстве, где на него стекает вода.


Цитата:

мне сказали, что модуль Fortin имеет герметичную защиту и нет ничего страшного если на него попадает вода

Вы точно ничего не перепутали ??? Точно "фортин под капотом", "произвел установку в одном из Ваших центров". Если нет, то бежать со скоростью гепарда Вам нужно от этих установщиков-монтажников. И обратится к профессионалам для переустановки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.165.82.*
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 13:36 Ответить с цитатой

Так как я реально хочу разобраться в своей проблеме, опишу ситуацию полностью.
К сожалению, придется сказать не совсем лестные слова про установочный центр, но я буду полностью честен.
Единственно, я не обладаю глубокими познаниями в технике, поэтому здесь прошу не нападать, если напишу что-то из терминологии не совсем грамотно.
Итак.
Услугами установки охранной системы я пользовался там 3 раза. Если надо предоставлю все данные и документы по выполненным работам.
Первый раз около 5 лет назад ставил там на LR Discovery систему СуперАгент. В целом к этой установке претензий особых нет, все работало. Сама охранная система работала в целом неплохо, но интерфейс управления мне показался не совсем удобным. Поэтому этим я объясняю почему далее выбрал Призрак.
В конце 2014г я установил в этом же центре систему Призрак-840 и модуль автозапуска и обходчика иммобилайзера к нему на автомашину жены Audi Q3. Установщики настойчиво пытались предложить мне поставить СуперАгент (как я понял это собственная разработка Угона.нет), но причине описанной выше (так как я уже ее использовал ранее) я выбрал Призрак (мне очень понравился его пользовательский интерфейс, программа на телефоне и простота управления).
После установки Призрака на машину жены, система в основном работала нормально. Но замучил один систематический глюк - очень часто у машины без повода срабатавал датчик наклона. Это очень напрягало, так как я вынужден был первое время по ночам выбегать ночью чуть ли не в трусах во двор и смотреть, что с машиной (вдруг грабят...) , потом поняли что это глюк и уже не так дергались, но телефон трезвонил почти каждую ночь. Я обратился с этой проблемой в установочный центр, там мне ничего не сделали по устранению проблемы, кроме как "ждите ответа... возможно надо дождаться выхода обновления прошивки... или позвоните сами в службу поддержки Тэк Электроникс (производитель Призрака).
В итоге, я дозвонился в службу поддержки Призрака и там мне все грамотно рассказали, что это брак определенной партии системы. Слабое место - из-за изменения температуры после остывания машины на стоянке ложно срабатывает датчик наклона. Они сказали, что нужно менять модуль системы. Новая партия выйдет буквально в ближайший месяц. После этого я обратился с этим в установочный центр Угона.Нет , где они сделали круглые глаза, сказали что это странно, про это ничего не знают, и вообщем опять "ждите ответа". После этого, я опять позвонил в службу поддержки Призрака "поплакался им" и они предложили сделать замену модуля в их сервисном центре. Отвезли машину туда, где просто великолепный мастер полный знаток своего дела все сделал, рассказал про все функции охранной системы, поменял модуль , а также настроил целый ряд полезных функций (например включение автозапуска не только с телефона , а и с брелка машины двойным нажатием на кнопку, более удобны режим открывания дверей в процессе работы двигателя с автозапуском и тп. Про установку системы в Угона.нет мастер Тэк Электроникс когда ее менял, сказал - "в целом неплохо, но есть определенные огрехи ,но я все исправил заодно"..
После всего этого охранный комплекс заработал как швейцарские часы и продолжает уже 3 год успешно радовать. Про установку системы в Угона.нет мастер Тэк Электроникс когда ее менял, сказал - "в целом неплохо, но есть определенные огрехи ,но я все исправил заодно"..

Поэтому логично, что окрыленный таким успехом я опять выбрал Призрак далее для установки на свою машину. Весной 2015г я приобрел себе Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 и сразу запланировал установку охранного комплекса. Вначале позвонил в Тэк Электроникс и хотел поставить у них, но они сообщили, что к сожалению на этот момент у них уже перестал работать собственный установочный центр, типа они перешли исключительно в инновационно-инжиниринговую плоскость работы...
Делать нечего, поехал опять в Угона.Нет. Там мне опять пытались предложить СуперАгент, но уже тщательно зная Призрак - разумеется выбрал его.
Заказал систему, модуль gps-локации и модуль автозапуска Fortin Evo All (который мне был предложен установщиками, как появившаяся наиболее функциональная альтернатива автозапуска - уже без использования обходчика иммобилайзера, клона метки с ключа и тп.).
Приезжаю в установленный день на монтаж. На месте оказывается, что в установочный центр не доставили модуль gps... а попросту его забыли заказать... хотя в моем заказе изначально он присутствовал. Установка не состоялась, пришлось уехать и приехать спустя несколько дней, когда этот модуль доставили. Обещали все сделать (установку) за день и отдать машину вечером. Звоню в конце дня - говорят "почти все готово, чуть чуть осталось перезвоните чуть позже", и так еще пару раз, пока не сказали - сегодня не успеем, отдадим завтра. Это без проблем, но почему сразу не сказали, что нужно 2 дня и я бы тогда не дергался. На следующий день все смогли доделать тоже только к вечеру. Говорят наконец - готово, приезжайте. Приезжаю и вижу, что мастер (молодой парнишка) еще продолжает что-то копаться в машине и при этом с кем-то разговаривает по телефону и спрашивает про какие-то настройки (как я понял толи со службой поддержки Призрака или Фортина он говорил). После этого, он достаточно с недовольным видом сдает мне машину, я прошу его показать основные функции, настроить систему на работу с моим мобильным телефоном и главное как работает автозапуск и тп. А также спрашиваю при этом (так как мне при приеме заказа в начале сообщили, что Фортин очень продвинутая система и имеет целый ряд настраиваемых полезных функций) - какими функциями еще можно воспользоваться?
На что парнишка говорит - я вообще такую связку ставлю в первый раз, ничего особо не знаю ,ну давайте типа вместе попробуем. Начинаем активировать управление с мобильного телефона. Не сразу получается. В процессе парнишка дает мне в руки книжку-инструкцию от Призрака, типа может там посмотреть почитать как это делается! А также предлагает МНЕ самому позвонить в службу поддержки Призрака и спросить! Вообщем после нескольких попыток вместе с ним мы это настроили , причем я даже знал больше , так как уже имел опыт работы с Призраком на машине жены!
После этого вместе проверили управление, работу датчиков и блокировки двигателя. Запустили автозапуск. Я говорю - какие полезные функции еще есть в Фортине (вначале при заказе мы обсуждали с менеджером, что там можно сделать управление режимом комфорта в автомобиле при включении автозапуска, да и в целом настраивать автозапуск в разных удобных режимах). Парнишка говорит - "я в нем ничего вообще не знаю, Вы сами изучите потом, поймите что Вам непосредственно потребуется, приезжайте и мы попробуем это настроить....."
Так и уехал от них. После всего это система работала нормально, далее началось лето и автозапуск я не использовал и особо не стал морочиться с настройкой каких-либо функций.
Проблемы начали с наступлением зимы. О них я написал в первой теме выше. А именно при температуре ниже минус 5 - автозапуск не срабатывает. При его активации с телефона - как положено машина снимается с охраны, в ней запускается электропанель, но двигатель не заводится (даже не пробует схватиться) , просто тишина. Проходит около минуты и на телефон приходит сообщение "двигатель не готов к запуску". Причина не понятна. Кроме этого - один раз такая процедура закончилась тем, что машина вообще не завелась даже ключом (аккумулятор был в порядке) и ее пришлось везти в официальный сервис на эвакуаторе. Там ее оживили и сказали, что на компьютере была ошибка по блокировке двигателя - и очень большое подозрение, что это могла повлиять охранная система. Далее они сказали, что при наличии установленного охранного комплекса и вмешательства в цепь управления двигателя установкой противоугонной блокировки - они не могут точно идентифицировать причину появления ошибки по двигателю в бортовом компьютере. Также они отметили, что блок автозапуска (вот только не могу однозначно утверждать - это сам Фортин или просто модуль запуска) стоит в низком подкапотном месте ,куда стекает трасса влаги и возможно его заливает.
После этого я обращался в установочный центр угона.нет, где мне сказали что дилерский автоцентр "на них наговаривает" , модулю автозапуска влага не страшна, т.к. он герметичен. Проверили качество радиосвязи между блоком охранной системы в салоне и подкапотным модулем и больше ничего по технике не смотрели вообще (хотябы проверить как там установлено все в целом по электрике). А также заявили дословно - "работа автозапуска при температурах ниже минус 4-5 градусов вообще не гарантируется!".
Вот с этой проблемой я уже вторую зиму мучаюсь. Звонил в ТЭК Электроникс, но они сказали, что это не проблема охранной системы и обращайтесь в установочный центр.
Вот и сижу на этой бомбе замедленного действия.... И еще боюсь, что машина опять может словить ошибку по блокировке двигателя и я застряну вообще где-нибудь.
Пытаюсь хоть как-то проконсультироваться везде о возможных причинах.
Уже сам пытаюсь строить разные доводы, грешил что возможно аккумулятор разряжается, но его замена тоже не помогла.
Вообщем вот так....

31.173.16.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.01.17 14:59 Ответить с цитатой

Цитата:
Проверили качество радиосвязи между блоком охранной системы в салоне и подкапотным модулем

Точно проверяли РАДИОсвязь?

78.25.120.*
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 15:24 Ответить с цитатой

Да, принцип именно в этом (если даже я неправильно обозвал этот процесс).
У Призрака основной модуль в торпеде салона, а модуль (как я понял противоугонный) с беспроводной связью под капотом.
Вот они и проверяли в системе уровень качества радиосигнала между ними. Но при этом, капот даже не открыли и не стали смотреть - где там и что расположено их прошлым установщиком Sad

31.173.16.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.01.17 15:33 Ответить с цитатой

Вынужден Вас огорчить.
У Призрака подкапотный модуль управления замком капота HCU-230 управляется по отдельной проводной шине.
А реле удаленной блокировки P-line управляется кодированным сигналом по штатному проводу питания.
(Еще есть опционально реле Имплант, управляемое по штатной шине кан, но 2014 году его еще не было.)

Поэтому никакой связи по радио там нет.

78.25.120.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 08.01.17 16:11 Ответить с цитатой

Цитата:

Обещали все сделать (установку) за день и отдать машину вечером.

..........

Цитата:

реле удаленной блокировки P-line управляется кодированным сигналом по штатному проводу питания.

Видимо проверяли эту связь.))

Автор, Вам нужен грамотный установщик, знающий и машину и Призрак. И Фортин.
И такие в Москве есть. Но, скорее всего, систему придется переустановить.
Или отдать ее туда, где установили и добиваться стабильной работы.

PS
"Такая связка" успешно работает сейчас в морозы ниже -30. А как иначе?? Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Алексей Мос
Сообщение Отправлено: 08.01.17 16:13 Ответить с цитатой

Если все так как Вы описали, тогда совсем все печально с компетенцией установочного центра...
Потому как, когда я к ним приехал, они сказали что проверят именно качество радиосвязи с беспроводным модулем (или реле, уже не помню как точно обозвать) , который находится под капотом и отделен от основного блока. Для этого мастер вошел в сервисный режим Призрака , вошел еще в какой-то режим и по миганиям светодиода и количеству писков зуммера проверил уровень сигнала связи с этим модулем....

31.173.16.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах