Сообщение
Социальная сеть admin
Сообщение Отправлено: 15.05.12 15:23 Ответить с цитатой

В этом топике обсуждаем работу сервис-центра

ул. Академика Королева д. 8 к. 3, тел.: (926)112-48-88, Карта проезда

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.70.229.*
Социальная сеть -=KoG=-
Сообщение Отправлено: 26.12.12 14:05 Ответить с цитатой

Видимо это судьба, что первым в этом топике будет крайне негативный отзыв о работе данного центра.

Далее подробно и по существу.
Машина Honda Ridgeline 2011 года выпуска.
Куплена была в ноябре прошлого года и на следующий день загнана на установку сигнализации в данный сервис-центр.
Ставить планировалось PGSM-Спутник с дистанционным запуском + дополнительные блокираторы всех дверей.
Блокираторы дверей меня убедили подцепить к MS Dialog и, в общем то, меня это устроило. Дальше и по сей день уже было веселье.
Дистанционный запуск и обход штатного иммобилайзера сделать не смогли. Резюме - на кой вам надо две паралельные охранки? Ставьте только на Диалог и будет вам счастье. Ладно, переварил. Хотя снимать из окна дома со штатной охранки машину, чтобы дистанционно ее запустить под Диалогом тот еще изврат...
Но это все так, цветочки. Теперь про ягодки.

Была авария и поменяли левые двери. Ладно, думаю, заеду туда-же и все восстановлю. 7-го ноября заехал, попросил восстановить доп. замки в дверях, поставить еще один замок на калитку багажника и установить парктроники...
1-й день машина банально простояла на улице и подошли к ней в районе 9-ти часов вечера (спасибо PGSM Спутник и сайту car-online за контроль за машиной), дабы перегнать ее во дворы (на кой, не знаю);
2-й день тишина;
3-й день, пятница, 9-е ноября, звонок "...какой у вас код на Диалоге..."? Отваечаю, что штатный. На том конце пауза и вопрос повторяют. Говорю - проверьте сначала. Через час не дождавшись ответного звонка звоню сам. Говорят, что штатный не подходит. Начинаю фантазировать, какой код я мог поставить, хотя четко помню, что восстановил дефолтный и соображаю, что машину уже надо спасать и выдвигаюсь на Королева. Приезжаю, машина вся раскидана (хотя обещали сдать за два дня, но это мелочи). Спрашиваю, что с кодом. Говорят, что не подходит. Спрашиваю, какой штатный. В ответ тишина. Находу описание Диалога и вижу там 1-2-3. Прошу вести. Код подходит!!! Медленно начинаю офигивать...
Начинают проверять Диалог. Говорят, что плата сдохла. Ладно, думаю, бывает. Обещают заказать новый.
Интересуюсь парктроником. Говорят, что не сделали, так как провода датчиков короткие, а удлиннять нельзя + оказывается!!!! (когда брали заказ я спрашивал, знают ли они сПАРК-6-8-V2, сказали, знают!!!) парктроники то к видео еще подключаются!!! и им еще пару дней на разобраться надо!!! Плавно перехожу из стадии офигизма в стадию охренизма и замечаю, что они поставили передние датчики с длинными проводами назад и, теперь, естественно, задних с короткими проводами на перед уже не хватит!!! Понимаю, что все, полный писец (как я ошибался, наивный!!!). Посылаю по пешеходнуму маршруту с парктрониками и прошу только заказать Диалог под замену.
Уезжаю.

На спокойную голову и при свете дня смотрю, как мне сделали калитку, после чего от меня стали прятать колющие и режущие предметы.
1. Провода в калитку завели по тросику удержания калитки в открытом положении!!! Гофра, штатной идущая в калитку не использована, наверно, по религиозным соображениям.
2. На одном болте крепежа борта полностью сорвана "звездочка" и его теперь только высверливать.
3. Второй болт крепежа рыма в кузове просто болтается на внутренней гайке (крутили наискось и вырвали внутренню гайку) и теперь его только срезать болгаркой.

Ладно, я человек не сильно злопамятный, 21-го декабря на замену Диалога.
Диалог меняют, Ура, хоть что-то (наивный...). Автозапуск не работает, так как надо чип переписать. Соглашаюсь на оплату нового чипа, уезжаю, обещают что в субботу будет мастер и сделает новый чип и его потом только быстро-быстро поменять. Спрашиваю, что с меня надо. Говорят - ключ от машины. Оставляю ключь и уезжаю.
Вечером звонок, ключа мало, сама машина нужна. Опять начинаю офигевать на тему - они что, первый раз в жизни обход делаю и не знают что и как???!!!
Ок говорю, в суботту можно? Ок говорят, мы позвоним, так как мастер этот жутко занятой и приходит когда захочет. Прождал субботу, по долроге заехал, говорят, в двай 25-го в вторник, утром згнал - вечером забрал и все тип-топ.
Уехал. Приехал домой, сдавлю на Диалог - не работает!!! Звоню - какого???!!! Говорят - вот во вторник все и сделаем...

Приезжаю 25-го в 12 часов. Оставляю машину. Говорю про Диалог и дист. запуск. (понимаю, что про работу дист. запуска со штатной охранкой можно не заикаться, только хуже будет), спрашиваю, ко скольки приезжать. Говорят, что после 16-ти. Приезжаю в 19. Машина стоит на улице, где я ее и уставил.
Захожу с вопросом а чего у нас хорошего??? Ответ - мастер не пришел. Забираю ключи, показываю местному умельцу их ранее сделанную работу по срыву болтов и круто проведенной проводке в багажник и уезжаю с обещанием появления данного поста.

Диалог, ксати, никто делаь и не пытался за целый день!!!

Попадаю в снегопад, пытаюсь включить противотуманки и с ужасом осознаю, что у меня ни противотуманки не вклчаются + курсовая устойчовость отключена!!!!!!
Торможу на обочину и до меня плавно доходит, что эти <censored>, похоже, при сборки передней панели не включили соттветствующие кнопки (дай бог, если не включили, а не перепутали и мозги по VSA на выжгли!!!). В выходные буду снимать панель и разбираться в их косяках.

В сухом остатке. "Специалисты" данного сервис-центра могут быть допущены к мытью детских самокатов под надзором старших.

Для администрации.
Мой телефон есть в забегалове по адресу ул. Академика Королева д. 8 к. 3, тел.: (926)112-48-88
От себя могу гарантировать, что:
- Данный пост будет размещен на родственном мне (по машине) форуме пикап-клуба, так что с пикапами (по крайней мере по этому адресу) больше работ не будет.
- Если местная администрация не примет соответствующих мер или займется уничтожением неугодных постов, то данное сообщение модет размножено на всех ведущих инет.форумах по автомобильной тематике. Народ должен знать своих героев.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.236.29.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 26.12.12 17:15 Ответить с цитатой

добрый день, Константин.

по поводу Вашего приезда к нам 25 числа, мы разговаривали, и я точно помню что говорил о времени с вами, я озвучил что автомобиль будет готов ориентировочно с 18.00 до 20.00, так же говорил Вам о том что как только мы закончим я Вам позвоню и сообщу о готовности. чип мастер действительно задержался, к сожалению ускорить его приезд я никак не мог. он приехал в 19.30. Так же, по поводу Диалога, Вашу машину как раз должен был загнать в центр и мастер должен был приступить к работе над ней, по времени это около получаса. Раньше никого я не мог выделить для работы над вашем автомобилем, так как все мастера были заняты. примите пожалуйста мои извинения за создавшуюся ситуацию.
так же я хочу Вам предложить приехать к нам для устранения тех неисправностей которые Вы озвучили. Возможно мы с Вами сможем подобрать какую то другую сигнализацию для удобства пользования. Сорванные болты мы Вам заменим на новые, это не проблема, провода так же переложить не составит труда, я лично буду контролировать весь процесс работ над вашим автомобилем.


_________________
Круглов Ярослав
(495)725-04-66
машина Dodge Intrepid, сигнализация Сталкер LAN 3 замок MS-RL 1-2 и автозапуск
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть -=KoG=-
Сообщение Отправлено: 26.12.12 20:24 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Ярослав.

Цитата:

по поводу Вашего приезда к нам 25 числа, мы разговаривали, и я точно помню что говорил о времени с вами, я озвучил что автомобиль будет готов ориентировочно с 18.00 до 20.00, так же говорил Вам о том что как только мы закончим я Вам позвоню и сообщу о готовности. чип мастер действительно задержался, к сожалению ускорить его приезд я никак не мог. он приехал в 19.30.

Несмотря на свои 52 я также склерозом не страдаю Wink
Если бы вы сразу упомянули время 20.00, то я бы банально машину не оставил, поскольку в 20.00 должен был быть в Митино. И оставляя ее я особо подчеркнул, что сегодня машину должен обязательно забрать.

По поводу чип-мастера уже говорил лично, но повторюсь тогда снова: либо у вас хреновый мастер, который приходит и делает, когда и чего хочет (по факту его вызванивали в субботу и на мои неоднократные звонки так ничего внятного и не сказали), либо у вас хреновая фирма, которая рассчитывает на помощь безответственных "мастеров", которые ее и ее клиентов имеют таким образом. И это не проблема клиентов, еще раз отмечу. Нормальных мастеров держите в штате и не будет проблем с клиентами.

Цитата:

Так же, по поводу Диалога, Вашу машину как раз должен был загнать в центр и мастер должен был приступить к работе над ней, по времени это около получаса.

А если бы это заняло более получаса? Вы телепат и не глядя знаете, в чем неисправность и не видя определяете уровень трудозатрат в человеко-часах?
Предыдущие 2 часа!!! ремонта этого Диалога вылились в неработающие противотуманки и VSA. Вы разбор по этим пунктам в полчаса времени посчитали? А если там мозги по вашей милости сдохли, вы их также в полчаса почините?

Цитата:

Раньше никого я не мог выделить для работы над вашем автомобилем, так как все мастера были заняты.

Я уже говорил другому вашему сменщику - не нужно давать обещаний в случае отсутствия уверенности в их выполнении. Как показывает практика, плохо сие заканчивается. Наша переписка наглядный тому пример.

Цитата:

так же я хочу Вам предложить приехать к нам для устранения тех неисправностей которые Вы озвучили. Возможно мы с Вами сможем подобрать какую то другую сигнализацию для удобства пользования. Сорванные болты мы Вам заменим на новые, это не проблема, провода так же переложить не составит труда, я лично буду контролировать весь процесс работ над вашим автомобилем.

Вы упорно пытаетесь еще больше усугубить и так уже запредельный уровень некомпетентности, который пышным цветом расцвел в вашем "сервис-центре". Объяснить? Ок.
Вы хотите заменить сорванные болты? Супер!!! А вы хотя бы ознакомились что это за машина и чего вы там свернули? Вы в курсе:
- что сломанное вами представляет собой заказные позиции, не применяемые на других автомобилях Hoda?
- что эта машина поставляется только в США и Канаду и эти детали нужно заказывать в американской Honda?
- что поставка этих двух болтиков займет пару месяцев?
- что разборок Ridgeline в России нет?
- что нужно будет делать жестянку (приваривать закладные под сорванный болт рыма и потом это красить) и вы это у себя банально не в состоянии сделать, а гнать машину непонятно куда в очередной левый сервис я просто не позволю?
- что не сняв эти болты вы не сможете снять борт и переложить провода по новой трассе, а снять вы их не сможете, потому что обратно (в ближайшие два месяца) борт обратно не закрепите???!!! Мне потом со снятым бортом ездить???!!!

Откуда такое упорное желание наобещать бочку арестантов и потом нихрена не сделать???
И это я еще с VSA не разобрался... а если бы я по вашей милости из-за неработающей VSA припечатал бы кого вчера???!!!
Провести персональный курс обучения не выдавать желаемое за действительное в виде выставления на оплату счета за причиненный ущерб?

Теперь по поводу извинений.
Я готов их принять и дать вам еще один шанс облажаться, но:
- прежде чем будете что-то делать, вы мне с указкой расскажете что, где и как вы это все будете делать (в том числе и по увязке штатной сигнализации с дистанционным запуском. могу только сообщить что подружить их можно. почитайте тематические форумы и проконсультируйтесь у специалистов);
- делаться это все будет в течение максимум 4-х часов (долго объяснять, но я в данных видах работ и в трудозатратах на них неплохо разбираюсь);
- делаться это будет под моим контролем и в моем присутствии (наступать четвертый раз на те же грабли я не собираюсь).

Готовы? Мой телефон у вас есть.
До Нового Года мне уже банально некогда. И так уже потерял неделю на 4-х часовую работу + n-ю сумму денег на устранение последствий от вашей "квалифицированной" работы. Сразу после праздников готов рассмотреть возможность подъехать и все оперативно!!! сделать

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.27.59.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 26.12.12 20:43 Ответить с цитатой

Вот эталонно адекватному на рекламации угона. нет пока, если все изложенное соответствует действительности, имхо остается согнать в требуемое место всех наличных действительно мастеров и сделать красиво за бесплатно в знак извинения имхо. Хотя конечно не мне зэдесь советовать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.9.*
Социальная сеть -=KoG=-
Сообщение Отправлено: 26.12.12 20:51 Ответить с цитатой

Цитата:

если все изложенное соответствует действительности

Я за базар готов ответить. А вот готовы ли ответить за содеянное "мастера"...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.27.59.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 26.12.12 21:12 Ответить с цитатой

Ну ждем ответа их. Кстати, не сочтите за рекламное сообщение, но не загляните ли на сайт, что в моей подписи - это не установочный центр, а просто сообщество автолюбителей и профи, которые сочтут возможным участвовать, по теме защиты от угона.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.9.*
Социальная сеть -=KoG=-
Сообщение Отправлено: 27.12.12 08:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати, не сочтите за рекламное сообщение, но не загляните ли на сайт, что в моей подписи - это не установочный центр, а просто сообщество автолюбителей и профи, которые сочтут возможным участвовать, по теме защиты от угона.

Уже заходил Smile Есть интересные моменты .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.27.59.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 04.01.13 16:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Я за базар готов ответить. А вот готовы ли ответить за содеянное "мастера"...

Приветствую ,конечно будем отвечать за все содеянное ) Обязательно решим все возникшие у вас вопросы , я лично проконтролирую ситуацию. вы можете мне отписать в личку или почту когда вам удобнее будет приехать к нам в сервис, обязательно все урегулируем.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
194.84.110.*
Социальная сеть Stepec
Сообщение Отправлено: 04.01.13 17:36 Ответить с цитатой

Константин мы приносим Вам свои извинения за некачественно оказанные услуги, готовы принять вас практически в любой день предварительно согласовав время визита и при вашем присутствие исправить все оплошности какие были допущены..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.221.167.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах