Сообщение
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 27.09.17 12:35 Ответить с цитатой

Добрый день.

Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. От себя лишь могу добавить, что не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Это конечно нас не оправдывает, но всё же...

Из всего выше сказанного Вами могу сделать вывод, что основная претензия по штатной камере кругового обзора. К сожалению мы не всегда в состоянии определить быстро причину такой неисправности. О чем Вам сообщил Руслан. Как и о том, что если данная неисправность по нашей вине, то мы возместим диагностику и исправление ошибки у ОД.

Если не возражаете, руководитель центра на Дубининской свяжется с Вами для определения нахождения центра, где будет проводится диагностика. Дабы вопрос можно было обсудить непосредственно по месту диагностики.

С Уважением, Ярослав.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Международный сервис
www.ugona.net
8 800 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть astik1979
Сообщение Отправлено: 27.09.17 15:16 Ответить с цитатой

Я ведь не отрицаю, что мне предложили вариант возмещения, я об этом и написал в своем сообщение, что Руслан сказал, что мне возместят все. Вы говорите: Не ошибается лиш тот,кто ничего не делает . Но когда я спрашивал устанавливали на такую машину сигнализации, ответ был такой, что сложилось впечатление как буд то их по несколько штук в день было, мне аж не удобно было, что задал такой вопрос. Как можно ошибаться в том, в чем ты каждый день делаешь одно и тоже. Думаю в данной ситуации, эти слова не уместны.

МНе позвонил руководитель центра, мы обо всем договорились. Спасибо ему большое. Радует то, что от проблем вы не отмахиваетесь, а совместно решаете. Это конечно большой плюс.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.82.*
Социальная сеть jentos-81
Сообщение Отправлено: 02.10.17 16:42 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Подскажите стоимость обновления Сталкер Лан3? (Ваш клиент). Федеральный в Ярославле работает? Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.43.112.*
Социальная сеть YuriyA
Сообщение Отправлено: 02.10.17 17:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Добрый вечер! Подскажите стоимость обновления Сталкер Лан3? (Ваш клиент). Федеральный в Ярославле работает? Спасибо.


Добрый вечер!
Полную информацию по обновлению систем Сталкер и стоимости можно прочитать на этой странице - https://www.ugona.net/news1228.html. В Ярославле представительство работает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах