Сообщение
Социальная сеть Yakuza
Сообщение Отправлено: 28.07.14 17:16 Ответить с цитатой

Лет 5 назад устанавливал у вас Сталкер и замок капота от иммобилайзера на Ниссан Ноут жены. В принципе, хоть и приезжал потом переклеивать датчик наклона (срабатывал при остывании-нагреве на солнце передней панели), но к сигналке претензий не было (исключая качество исполнения брелка - на два балла). А вот замок капота так пришлось и снять. Сколько не регулировали, ничего не изменилось - зимой после стоянки замок не открывался. Только после прогрева мотора. Видимо, сам капот от мороза деформировался. В связи с этим такой вопрос. В машне при установке просто просверлили большую дыру для штыря в перекладине и снизу приделали замок. Дыру никак не защитили, остался голый металл. Понятное дело, что за пять лет нахождения в таком виде там все начало ржаветь. Каким образом сейчас устанавливаются замки, так же как и тогда ? Не хотелось бы на новой машине получить такой очаг ржавчины.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.107.57.*
Социальная сеть Yan Ezhov
Сообщение Отправлено: 16.11.14 21:49 Ответить с цитатой

Огромное спасибо вам за оперативную помощь с иммобилайзером GT25.
C самого начала эксплуатации авто с установленной вашими коллегами на Павелецкой сигнализацией и иммо я ни разу не разочаровался в ваших центрах.

А то уж я думал что придется ждать до понедельника - а сделали все за полчаса.

Забыл у вас спросить - можно ли переодеть у вас брелок от сталкера 600 LAN 2 в новый корпус?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.228.24.*
Социальная сеть shubais
Сообщение Отправлено: 22.12.14 09:38 Ответить с цитатой

Автомобиль: Toyota Corolla 2011 г.в.
Установленная сигнализация: StarLine B62, Иммобилайзер Агент Лайт, электрозамок капота RL200.
Дата установки 2011 г.
Проблема: Гул генератора при включении электроприборов.

Описание проблемы: сначала гул в районе генератора появился на «холодную» при утренней заводке авто при отрицательных температурах холодного воздуха. Подозрение пало на помпу. Дилер говорит что все ок. Через какое то время случайно обнаружил, что если включить обогрев стекла, свет фар, др. электроприборы то появляется гул на «горячем» двигателе. Убираешь нагрузку, гул пропадает. Поехал на другое СТО. Дилер решил что проблема в помпе, поменял помпу. Проблема не исчезла. Дилер говорит что «короткое» в аккумуляторе. Поменяли аккумулятор. Проблема не исчезла. Дилер меняет по гарантии генератор. Далее гарантия заканчивается. Проблема не исчезла. Пробую ставить мой новый генератор на короллу 2008 г.в. Там генератор не поет. Ставлю себе – поет. Пробую другой аккум – бесполезно поет после включения фар, печки и т.д. Звоню дилеру, дилер предполагает большую нагрузку на генератор – сигнализация подключена к цепи генератора, а надо к цепи аккумулятора. Вопрос – что делать?

P.S. Напряжение в бортовой сети на холостых на холодную 14,3 В. На горячую на холостых 13,5 В., при включении эл.приборов (всех) повышаетя до 14,3 затем проваливается до 13,6 В. В движении – 14,2 – 14,0.

Установку производили Вы в декабре 2011 г.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.3.132.*
Социальная сеть Yakuza
Сообщение Отправлено: 25.09.15 01:04 Ответить с цитатой

Спасибо ребятам в Филях. Год назад поставил на Жука сталкер. На предыдущей машине тоже такой стоял. Но со дня покупки брелок видел машину только в пределах прямой видимости. Чуть за угол зайдёшь и все. Только тревога приходит, управление не работало. На прошлой машине с 14 этажа в любом месте вокруг дома легко добивал. Грешил и на бронированные стекла, и на брелок. Год промучался почти, сделали за полчаса. Поменяли антенный блок. Теперь все как надо. Заодно запрограммировали второй импульс на замки, т.к. по умолчанию иногда случался казус - охрана включалась, а замки не запирались. А если запирались, то с приличной задержкой. Теперь тоже все нормально, срабатывают сразу и без пропусков.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.220.178.*
Социальная сеть PavelDan
Сообщение Отправлено: 06.12.15 14:09 Ответить с цитатой

Вчера отдал авто на демонтаж старой и монтаж новой сигнализации.К вечеру машина была готова!
Спасибо большое всему коллективу Угона Нет Фили!!!Мне все понравилось!Так держать!Удачи!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.92.143.*
Социальная сеть Николай 989
Сообщение Отправлено: 19.01.16 17:22 Ответить с цитатой

Господа, не очень красиво получается с вашей стороны.
Захожу на сайт, так ваш специалист в режиме онлайн ОЧЕНЬ настойчиво предлагает помощь, практически каждые пару минут выскакивает диалоговое окно.
Но как только речь заходит о том, что мне нужна помощь в рамках действия гарантии на установленное у Вас оборудование, так сразу специалист пропадает либо очень занят и не может ответить.
Третий раз в режиме онлайн пытаюсь решить свою проблему, но воз и ныне там.

Получается интерес ваш в новых клиентах только, где прибыль, а на старого можно и забить...

79.165.5.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 20.01.16 10:48 Ответить с цитатой

Николай 989

А позвонить установщику религия не позволяет? Как может менеджер решить проблему с железом?!
Озвучьте вопрос в общем доступе если Вам так удобнее и получите ответы от установщиков.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Николай 989
Сообщение Отправлено: 21.01.16 16:45 Ответить с цитатой

Причем здесь религия?
Речь о том, что поведение специалиста не совсем корректно по отношению к клиенту:
1. Он предлагает помощь.
2. Он "выслушивает" мою проблему.
3. Он тупо сваливает из диалога.

Так 3 раза, в разные дни.
Я нигде не встречал подобного отношения. Если ты некомпетентен в определенной области, либо сам переадресуй на нужного специалиста, либо посоветуй к кому обратиться. Видится мне, что для того и создано это диалоговое окно на главной странице - помочь, подсказать, сориентировать клиента. А не клиент должен поочередно перебирать варианты: консультант, установщик, менеджер и т.д.

Это скорее крик души был, минутный порыв. Реально поразило такое отношение.

А по поводу установки вопросов нет, ребята отлично сделали в том году. И когда АКБ сдохла и не мог в машину попасть, тоже всё популярно по телефону объяснили-подсказали.

79.165.5.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 22.01.16 00:18 Ответить с цитатой

Николай 989

Я Вас понял. Совет то очевиден - обратитесь к своему мастеру для решения проблемы если она имеет место быть. Клавиатуру марать не всегда эффективно. Гораздо более ценно и плодотворно живое общение. На предмет религии я утрировал.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Eliyagu
Сообщение Отправлено: 26.01.16 09:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Причем здесь религия?
Речь о том, что поведение специалиста не совсем корректно по отношению к клиенту:
1. Он предлагает помощь.
2. Он "выслушивает" мою проблему.
3. Он тупо сваливает из диалога.

Так 3 раза, в разные дни.
Я нигде не встречал подобного отношения. Если ты некомпетентен в определенной области, либо сам переадресуй на нужного специалиста, либо посоветуй к кому обратиться. Видится мне, что для того и создано это диалоговое окно на главной странице - помочь, подсказать, сориентировать клиента. А не клиент должен поочередно перебирать варианты: консультант, установщик, менеджер и т.д.

Это скорее крик души был, минутный порыв. Реально поразило такое отношение.

А по поводу установки вопросов нет, ребята отлично сделали в том году. И когда АКБ сдохла и не мог в машину попасть, тоже всё популярно по телефону объяснили-подсказали.



Доброе утро.

Есть два нюанса - окно выскакивает на автомате. Независимо от того есть за клавиатурой оператор или нет. Если хоть у одного оператора включено приложение, то окно будет.
Кроме того в операторе можно оставить и оффлайн сообщения - они обрабатываются позднее и ответы идут в указанную почту.

Конечно очень не хорошо что слетает оператор так часто...если вопрос остался, может тут его можно решить?


_________________
"Древне-китайская мудрость гласит: "НИ СЫ", что означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
83.149.9.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах