Сообщение
Социальная сеть admin
Сообщение Отправлено: 15.05.12 15:06 Ответить с цитатой

В этом топике обсуждаем работу сервис-центра

Береговой проезд, д. 2-а, тел.: (495)505-12-95, Карта проезда




Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.70.229.*
Социальная сеть Жора
Сообщение Отправлено: 13.06.12 11:30 Ответить с цитатой

Ставил систему в этом центре в понедельник 11 числа. В целом впечатления очень приятные, не хватало разве что спуска к реке с беседкой. Мастера все доходчиво объяснили, очень понравилось, менеджер Руслан так же помог подобрать компоненты, что в общем-то тоже помогло. Немного смущала фраза "если что - сразу к нам", так как ехать далеко с области пилить. Будем надеяться, что обращаться сюда вновь я буду только при установке охранной системы на новую машину

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.244.224.*
Социальная сеть Сергей Попов
Сообщение Отправлено: 16.06.12 16:01 Ответить с цитатой

Ставил я тут замок капота. Подробности будут вечером или сюда и копией по тем местам куда вы граждане рекламируетесь, или директору в личку. Ещё не решил.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.237.0.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 19.06.12 18:50 Ответить с цитатой

на инструментальной тележке след от аэрозолного балона с краской, огнетушитель - это необходимый противопожарный атрибут. по поводу зачехления автомобилей есть и такие варианты:
_




это из нашей же практики ) вообще спасибо за внимание к этой странице )


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.70.*
Социальная сеть GPS Marker
Сообщение Отправлено: 19.06.12 19:03 Ответить с цитатой

Ну так это уже по взрослому. :)
На моем фото пленка мягкая, а значит предохраняет лучше.


_________________
Охранно-поисковый модуль последнего поколения.
GPS Marker - с нами безопасно!
Выбирай лучшее!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.08.12 16:40 Ответить с цитатой

Большое спасибо коллективу этого сервиса.
Работают по высшему разряду. Ставил комплексы неоднократно на все свои машины. Советую и друзьям.
Очень помогли 3 августом перед отпуском в конце рабочего дня неожиданно полностью умер PGSM-Спутник на машине жены. Позвонил в сервис, по их советам попробовал отключить блокировку, но спутник не реагировал. Сказали привозите будем ждать. Погрузил на эвакуатор и привез из подмосковья к 20.00. Меня ждали и сразу приняли, хотя рабочий день закончился. Быстро по гарантии заменили вышедший из строя блок управления, оплатили услуги эвакуатора, все настроили после замены блока включая и автозапуск. В 21.00 тронулся домой.
Вот это действительно гарантийный сервис и техническая поддержка. Так держать!

83.242.169.*
Социальная сеть Алексhhh
Сообщение Отправлено: 23.09.12 22:31 Ответить с цитатой

Устанавливал сигнализацию в данном центре. Дело было зимой. Забирали машину из автосалона всей семьёй. Соответственно и поехали все вместе в данный центр на установку сигнализации и парктроников. Въезжая на территорию были удивлены. красивые авто стоящие сразу за воротами, берег реки Москвы и всё такое.
Нет клиентской комнаты где можно было бы попить кофе и посмотреть телевизор. Более того,маленькая дочка захотела в туалет. Я был в шоке, меня отправили в синюю кабинку на улице в 25 градусный мороз. Я был ещё больше в шоке когда открыл дверь этой кабинки, из отверстия возвышалась "шоколадная скала" обвешанная серпантином из туалетной бумаги. На мои возмущения, мастера развели рукаи и сказали что в морозы туалет не могут очистить, всё замерзло. пришлось срочно вызывать такси и лететь в ближайший торговый центр.
Забирая автомобиль вечером того же дня мне необходимо было помыть руки после того как вместе с мастером спрятали старховочный трос от замка капота. И я опять был поражен. У них не было воды, мастера сказали что уже скоро будет. Я увидел как персонал сначала долго долбили лед в колодце на улице а потом с помощью пожарного шланга набирали воду в бак установленный у них в боксе.
Через два месяца перестал закрываться замок капота. Я приехал снова в это ужасное место. После диагностики мне сказали что вышло реле из строя и его заменят по грантии бесплатно. Прежде чем приступить к работе мастер переставлял мой авто два раза, потому что вода с потолка капала прямо под капот.
"Железные" парни работают там. Без воды, туалета, нормальной крыши. На вид вроде все славянской внешности. Ладно бы таджики были.
От сюда выводы: 1. Нет условий для клиента, значит на него наплевать
2. Нет условий для работы персонала. Профессионалы своего дела не будут работать в таких условиях. А значит нет и качества.
Порадовало что есть гарантия и меняли бесплатно.
Ну пока вроде больше проблем не было и все работает. но пока мало прошло времени, посмотрим как это будет работать дальше.

46.249.29.*
Социальная сеть Виталий1976 На форуме
Сообщение Отправлено: 25.09.12 18:55 Ответить с цитатой

Добрый день, с условиями труда конечно сложно не согласится, рядом Московский Феррари Клуб так же страдает отсутствием коммуникаций, как правило клиенты проводят время достаточно мало в сервисе и вопросы про туалет редко возникали. В ближайшее время ситуацию обещают исправить.


_________________
Медведев Виталий
Угона.нет Москва

8-916-239-00-39
medvedev@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 08.10.12 22:33 Ответить с цитатой

Алексhhh
да, к сожалению, это проблема УЦ Фили. решение уборной на данном этапе организовано только в виде биотуалета. Вода есть.
Касаемо клиентской зоны - она есть, пускай не самая комфортная и роскошная, но все же :




разумеется, и чай и кофе - все имеется в наличии и предлагается.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.73.*
Социальная сеть CannabiS
Сообщение Отправлено: 09.11.12 15:49 Ответить с цитатой

Сколько раз уже снабжал свои машины в УЦ Фили. Ни разу не видел в клиентской зоне, клиентов.
Отсюда вывод, что она толком не нужна. Точнее какие-то сверх комфортабельных условия.

На днях опять поеду, дооснастить комфорт авто. Самый грамотный сервис, на мой взгляд. Сотрудники адекватные, и вежливые.

p.s. Спасибо за постоянную помощь Руслану, и вам Алексей.
Ну и не забуду Лёшу К@питoнoв@ за поддержку =)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.25.182.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах