Сообщение
Социальная сеть Сергей589
Сообщение Отправлено: 28.04.14 20:37 Ответить с цитатой

Вопрос только что реально лучше?менять батарейки или малый радиус метки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.253.18.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 30.04.14 16:37 Ответить с цитатой

Лучше метка ясен красен . С ней есть защита от кражи ключей и заведённая снятая с охраны далеко не уедет. Ещё лучше метка со второй авторизацией. Для этого можно взять Призрак с меткой или любой меточный иммо и Призрак 510 для авторизации кнопками помимо метки .


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.04.14 18:38 Ответить с цитатой

Сергей, почему 510, а не 520? - есть какой-то негатив на беспроводник?

84.242.241.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 02.05.14 12:37 Ответить с цитатой

Гость

Да нет негатива, имел ввиду что как вторичка подойдёт 510 поскольку он дешевле.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть Альварес
Сообщение Отправлено: 17.08.14 14:40 Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите кто знает....у меня на авто стоит электро-механический замок капота DF-KEY4 с меткой (уже 2 года эксплуатации). В последнее время стал замечать, что при закрытии капота слышен отчётливо щелчок, а "собачка" не выскакивает и не запирает замок. Пробовал смазывать WD-40....всё работает (открывает и закрывает)....на следующий день всё по прежнему, опять застревает во втулке "собачка", хотя в под капотном блоке всё щёлкает Sad Вроде тросик не может порваться, может смазать что надо??? Что делать? Question

5.18.181.*
Социальная сеть Аndrei
Сообщение Отправлено: 22.07.15 14:02 Ответить с цитатой

Год пользуюсь DF-KEY 4. За все это время не знал проблем. Один раз менял батарейку в метке и все. Но вот на днях получил неприятный сюрприз. Двигатель заглох, при нажатии на кнопку брелока светодиод загорелся красным. Заменил батарейку - не помогло. Съездил домой за второй меткой, и по пути купил еще новую батарейку. В общем в результате квеста с заменой брелоков и батареек, все заработало. Я обрадовался, "списав" случившееся на севшую батарейку, но сегодня ситуация повторилась один в один. Так же машина заглохла, а светодиод на метке при нажатии кнопки, загорелся красным цветом. Опять замена батареек и брелоков, но на этот раз не помогло. Ну ладно, делать нечего, перевел ИММО в сервисный режим вводом пин-кода - машина завелась, можно ездить. Вечером попробовал еще раз и, о чудо, светодиод загорелся зеленым. Проверил оба брелока - все работает. Поставил на охрану, снял с охраны, завел двигатель, вытащил батарейку - работает как надо. Зуммер пищит, двигатель глохнет, капот запирается. Вставил батарейку - зуммер "увидел" метку, двигатель завелся, капот открылся. На всякий случай опять вернул в сервисный режим. Ясно, что проблема не в метках и батарейках, а сам ИММО теряет связь по радиоканалу. Антенна в салоне, кабель от блока ИММО до антенны цельный, без разъемов и разрывов. Может были у кого подобные случаи? ИММО работает в диапазоне 2.4 ГГц, могут ли влиять эфирные помехи на это дело?

213.178.37.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 22.07.15 22:55 Ответить с цитатой

Альварес Как проверяете при закрытом капоте или при открытом нажимая на концевик капота?

Добавлено через 2 мин.:

Аndrei, авто не должен глохнуть если дверь не открывалась при заведённом двигателе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.07.15 06:58 Ответить с цитатой

I. , да, я знаю. Дверь открывал. Алгоритм работы правильный. Проблема со связью блока ИММО и метки. Написал на горячую линию производителя. Предложили только снять блок ИММО и отправить им на платный ремонт. Crying or Very sad

213.178.37.*
Социальная сеть Prosc
Сообщение Отправлено: 03.08.15 12:41 Ответить с цитатой

Привозите блок на диагностику. Стоимость ремонта не высока 1000 руб., если все метки в наличии..
Возможно дело в подключении, возможно отходит контакт.
Необходимо проверить подключения.

62.205.187.*
Социальная сеть Prosc
Сообщение Отправлено: 03.08.15 12:43 Ответить с цитатой

Привозите блок на диагностику. Стоимость ремонта не высока 1000 руб., если все метки в наличии..
Возможно дело в подключении, возможно отходит контакт.
Необходимо проверить подключения.

62.205.187.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах