Сообщение
Социальная сеть Prado
Сообщение Отправлено: 22.02.12 12:02 Ответить с цитатой

Много читал на форумах по автозвуку про акустику американского бренда DD. Очень понравилось звучание данной марки, когда был на соревках по автозвуку.
У сабвуферов звук мягкий и сочный. У кого-то есть такое в машинке?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.238.7.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 24.02.12 12:09 Ответить с цитатой

Такого в машине нет . но слушал ... отнюдь . по сабвуферам у меня немного другое мнение - Диджитал Дизайн скорее "давильный саб" нежели "музыкальный" ...


_________________
www.bbcenter.ru
-----
"Бодрый старичок" Мерседес-Бенz С 550 Stage-II noncat (W203) - АЗ by RV+DXL-5100,

"работяга" Foton AUMARK -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)

"верный Конь" HONDA CB900F(SC48) - IS-1100мото+АЗ by Idatalink HA
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.176.56.*
Социальная сеть Prado
Сообщение Отправлено: 04.07.12 15:50 Ответить с цитатой

Обновим темку! Smile
приобрел два саба DD 3510 в тюнинге. Карбон, 2*2 Ома, облегченный подвес. короче говоря вот такие:
http://ddaudio.com/products/mobile-audio/woofers/3500-
series.aspx


_________________
2 DefenTime, GEARLOCK, DF-KEY Ver.4, CARFON2
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.114.202.*
Социальная сеть Rokos
Сообщение Отправлено: 19.02.13 23:12 Ответить с цитатой

отличные сабы и усилки!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.28.241.*
Социальная сеть Prado
Сообщение Отправлено: 20.02.13 10:10 Ответить с цитатой

у меня в закрытых корпусах 3510 с карбоновым диффом вообще не отыгрывает музыкальные направления, НО, когда ставлю в ФИ короб - тут уж можно уши затыкать: динамики открываются "на полную"... Very Happy в машине просто ветер..
Присматриваюсь к 18-ти дюймовому Fi SP4


_________________
2 DefenTime, GEARLOCK, DF-KEY Ver.4, CARFON2
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.114.202.*
Социальная сеть Henry
Сообщение Отправлено: 14.03.13 17:50 Ответить с цитатой

особенность конструкции дд-шников в том, что тисмолл параметры его не влияют на качество звука, а влияет только коробас. Для соревнований по дб один рассчетный конструктив, для звука - другие, в зависимости от предпочтений.
При проектировании не забывайте, что салон конкретного авто тоже является частью финального коробаса.


_________________
Даём 100% гарантию от угона. Но клиент может ошибиться можно только один раз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.109.184.*
Социальная сеть Малик
Сообщение Отправлено: 09.04.13 22:44 Ответить с цитатой

Все,что больше 10 дюймов в диаметре-это "давка" и к музыке имеет косвенное отношение...за редким исключением.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.58.*
Социальная сеть Prado
Сообщение Отправлено: 17.04.13 09:33 Ответить с цитатой

давка давке рознь!!!
для давки соревновательной - высокая настройка порта!
для давки музыкальной (для ветра) - делают низко настроенные ящики (т.е. для ветра)


_________________
2 DefenTime, GEARLOCK, DF-KEY Ver.4, CARFON2
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.114.202.*
Социальная сеть Малик
Сообщение Отправлено: 17.04.13 10:05 Ответить с цитатой

Дело не в настройках порта,но в массе подвижной системы диффузор-подвес. Стыковать легкие диффузоры 16см драйверов с тяжелыми сабвуферными-задача не из легких. Импульсные характеристики динамических головок существенно отличаются,потому получаем смазанный информативный бас.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.58.*
Социальная сеть Prado
Сообщение Отправлено: 02.07.13 09:51 Ответить с цитатой

как вам такой дин?


_________________
2 DefenTime, GEARLOCK, DF-KEY Ver.4, CARFON2
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.114.202.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах