Всем добрый день!
Может кто подскажет из профессионалов, может сталкивался уже с подобными проблемами и знает их причину.
Ситуация следующая.
Сигнализация стоит на машине ниссан тиида с АКПП, в принципе год с небольшим проблем, кроме пару раз подвисшего брелока управления, небыло.
На днях начилась такая проблема, стартую машину с брелока, она делает 4 попатки и выскакиват надпись: ОС_7, как я прочитал в инструкции типо запуск неудался.
При этом когда нажимаешь на режим запуска с брелка, в машине видно включается зажигание, т.е. загорается панель приборов и слышно печку, но после это слышно что стартер даже не пытается запускаться, так делается 4 раз и выскакивает ошибка ОС_7. При этом садишься в машину и с ключа заводится с полпинка.
Данная проблема не всегда иногда всетаки с брелока пускается, но все реже и реже.
Я не профессионал, но вот думаю если не дает крутить стартер, может проблема в обходчике имобилайзера?
C нами с: 02.01.2011
Отправлено:
10.02.12 12:07
| Поделиться
подключить можно с вариантами! не обязательно резать рамку! А кричать через забор?, трудно общаться. лучше с,ездить в гости в ближайший сервис
мож. и причина-то плевая Но надо по щупать по трогать
При попытках запуска посмотрите на штатный индикатор иммобилайзера на щитке приборов. Когда вы запускаете двигатель обычно с ключа, то на щитке приборов загорается "ключик". Через некоторое время, когда штатный ключ считывается, индикатор гаснет. То же самое должно происходить и с ключом или чипом иммобилайзера (на ниссан копия делается) в обходчике. При дистанционном запуске, смотрите на щиток приборов и на поведение этого индикатора, и все будет ясно, ключ/чип виноват, или нет. Если дело в обходчике, доставайте обходчик и меняйте месторасположение ключа.
Еще может быть плохо подключен провод запуска на массу. Тут надо смотреть. И надеюсь, селектор коробки передач в паркинге стоит?
А вообще, аборт по телефону очень сложно делать.
Проверьте АКБ и питание на блоке сигнализации,лишним не будет