Сообщение
Социальная сеть Autoconnex
Сообщение Отправлено: 19.01.16 16:42 Ответить с цитатой

Так это хорошо :) Когда злоумышленник отроет эту самую дверь, система среагирует должным образом: поступит тревожное событие в центр оперативного реагирования и звуки сирены в уши угонщику.
Если не активно попробуйте позвонить в ОТП, на некоторых комплектах функции сработки сирены при ударе нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.204.59.*
Социальная сеть BagDat
Сообщение Отправлено: 19.01.16 16:56 Ответить с цитатой

Цитата:

центр оперативного реагирования и звуки сирены в уши угонщику....... Датчик рассчитан в основном на постоянные колебания, а не однократные......Значения датчика удара, устанавливаются не установщиком, а отделом технической поддержки (ОТП). Ниже среднего уровня (нормального уровня) параметры не выставляются...

- это всё пустой свист и бред, который льёт Автоконнекс в уши несчастных автовладельцев, которые попались на развод данной компании ....


_________________
Онлайн-контроль: http://atl-t.ru
8-916-031-4455 Александр
Скайп: meshkov2004
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.79.68.*
Социальная сеть Виктор77777
Сообщение Отправлено: 31.01.16 15:17 Ответить с цитатой

Услышав предложение об установки на Ваш автомобиль охранной системы Автоконнекс - бегите оттуда со всех ног!!! И Ваши деньги нервы и время потратьте на что нибудь другое! Только не на этот развод"!
История началась в мае месяце и продолжается по настоящее время - из принципиальных соображений, чтоб в итоге вся эта шаражкина контора" была наказана по заслугам!
На новый Лексус установили эту Кобру" (назовем её так). Это было требование страховой компании. Не особо вникая в суть оборудования и принцип его работы - согласились (не было сомнения, официальный дилер ведь проводил установку), заплатили порядка 80 тыс и плюс сервисное обслуживание 39 тыс.
И вообщем началось: автомобиль на организации - они не могли с нами заключить договор на обслуживание почти неделю!!!
Дальше больше - каждых несколько часов звонки - машину не видим, пришлите фото где она и т.д. ночью утром по 15-20 в день!!!!!!!
забота связана с постоянным пребыванием за пределами РФ - тут еще интереснее: вы за границей, говорит оператор, мы не видим машину! Мы отключим её и т. Вообщем в неделю по несколько разговоров на повышенных тонах с этими горе"- сотрудниками Кобры были обеспечены!
Дальше еще интереснее - сработка режима авто не заводиться и все мигает как новогодняя ёлка! Звоним в кобру" - ответ
- мы не знаем что случилось - нам отвечают.
- Приезжайте к нам в сервис, посмотрим!
спрашиваю:
- как? авто не едет до Москвы 450 км!
ответ:
- везите на эвакуаторе!
спрашиваю: кто будет платить?
и тут оказывается, что оборудование уже снято с гарантии она была всего лишь месяц и они за него не отвечают!!!!!!
Дальше еще интереснее - автомобиль на гарантии.... Звоню оф.дилеру - сможете что то сделать - ответ: нет! это не наше оборудование мы за него не отвечам!
Звоню на кобру - они предлагаю дать сотрудника который может проконсультировать и выехать на месте. Принимаем предложение.
Специалист ничего не знает, но готов приехать (это продолжается уже несколько часов)
Ругаемся дальше - в итоге познакомившись со всеми сотрудниками этой конторы" - нашелся кто-то и сказал попробуйте завести...
Завели и авто поехал!
Они не признались что могли сами дистанционно все запустить - и сослались на то что технический сбой был и такое возможно.
Никто! никто не извинился даже!!!!!!!

Появилось страшное желание задушить и выдрать эту кобру из нового прошу заметить далеко не дешевого автомобиля!
Ладно... деньги ведь уплатили не маленькие... решили домучаться до окончании страховки и затем все снять и выбросить в мусорку или лучше сжечь! От греха подальше эту кобру"!

.... ну вообщем до зимы дожили...
И сново ничего не предвещало беды.. Морозный ясный день - 20! дорога в город и тут вдруг автомобиль при остановке не захотел заводиться.
Звоним в кобру - в чем проблема?
Нам отвечают - у Вас задолженность, пока не оплатите никуда не поедете. И дистанционно мы Вас не подключим Вы в роуминге и сим карта уже не сможет принять сигнал...
Вообщем подумайте сами - это нормальный подход к клиенту, ничего страшного, дел практически никаких срочных нет, за исключением срочного совещания которое ждал целый месяц и на которое я не успею (фигня), дальше мороз- фигня что нам -20! мы и это переживем!
Ну вообщем за эти деньги 84+39 - адреналина и впечатлений должно быть и больше!
Сново чертово колесо - звоним в кобру - переключают с отдела на отдел и обратно - отношение к клиенту на высшем уровне! Спасибо что мат не проскакивает от их сотрудников в остальном вы врядли представите это общение и желание решать проблему.
В итоге их предложение - оплатите срочно и поедете, мы подумаем как Вам включить авто (раньше они категорично сказали что это не в их силах и они его не отключали).
Спрашиваем откуда у нас задолженность? мы ведь все исправно оплачивали...
Разбирались они минут 20 (там наверное отделов 500 не меньше у них...такое сложилось впечатление)
В итоге не сказали какая задолженность - но сказали заплатите хоть сколько нибудь, ну тысячи 2000 для начала а потом разберемся :)))
заплатили 2 и на всякий случай еще раз столько же.
Перезвонили - сказали задолженность образовалась из за роуминга - машина за пределами РФ.
В итоге дали команду - авто поехало ура! Как мы благодарны Вам! Сотрудникам и компании Автоконекс!!!
И всему Вашему руководству! Оплодисменты!
Вообщем длилось это не долго - через день машина не завелась. Sad
Все по новой
Так что суд и наказание - не избежно!
Мы привлекли одну из лучших Юридических компаний - которые готовятся усмирить Кобру" - но это уже совсем другая история.

А для всех кто не наступил на эти грабли - совет увидите кобру - обойдите её стороной, вы не потратите нервы время и здоровье!
Есть системы и получше.
На второй авто мы установили другую систему - и очень довольны обслуживанием.
Поэтому есть с чем сравнивать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.84.1.*
Социальная сеть Autoconnex
Сообщение Отправлено: 31.01.16 21:27 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Виктор77777. Понимаем ваше огорчение и недовольство исходя из содержательного текста. Хотелось бы, более детально проанализировать, что происходило всё это время с системой для корректного ответа, если он Вам необходим. Напишите, пожалуйста в Л.С на кого оформлен договор или номер ТС.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.204.59.*
Социальная сеть Виктор77777
Сообщение Отправлено: 31.01.16 23:42 Ответить с цитатой

не переживайте, все уже пишется! только не на форуме а в формах документах которые Вам надеюсь очень понравяться", а содержимое данного сообщения на форуме - предназначено для людей которые делают свой выбор и не осведомлены о Вашем горе-сервисе.

Добавлено через 12 мин.:

и напишите пожалуйста публично - то что описано мной выше - не выдумка? такое действительно происходит не только с нами? почему Вы даже не попытались что либо опровергнуть? Причем тут напишите в личку... вы что нам предложите? скидку на ваши услуги - мы уверенны что они нам больше не нужны, вы хотите поторговаться за опровержение или чтоб мы убрали сообщение с форума? Как вообще Вы можете компенсировать время и нервы потраченные с Вами? Вы хоть понимаете что это даже не просто оскорбление - это вышло за рамки всего разумного!!! Вы даже не извинились ни разу!!! Вы останавливает авто зимой - вдруг сообщив что какая-то задолженность образовалась в результате роуминга! Ваши сотрудники хоть на секунду задумывались над тем что в машине могут быть дети, или человек может куда-то спешить???? Или Вас вообще не интересует комфорт Вашего клиента???? в конце концов можно ведь позвонить и предупредить.... нет, Вам все равно! Вы безразличны к своему клиенту, и не нужно ничего обсуждать...
Люди подумайте над тем что здесь написано - и сделайте правильный вывод!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.84.1.*
Социальная сеть Gross
Сообщение Отправлено: 01.02.16 12:07 Ответить с цитатой

Да уж... У меня до такого не доходило, конечно, но знакомы "черты" улавливаю. Как только я просрочил платеж по абонентской плате, у меня начались звонки в 3-4 часа утра со "сработавшим датчиком удара" и настоятельной рекомендацией пройти ТО, что бы все уладить. Но на это все...

В принципе, моя оценка работы конторы за 2,5 года использования - что-то среднее между 4- и 3+.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.124.81.*
Социальная сеть Laaa
Сообщение Отправлено: 03.02.16 21:19 Ответить с цитатой

Полтора года дыла машина с коброй - проблем никаких не было. При задолженности не отключали, слали вежливые СМС. Когда машину продал, позвонил диспетчеру, отправил по электронке скан заявления и весь остаток вернули на счет. Ездить в офис к ине пришлось.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.66.103.*
Социальная сеть Autoconnex
Сообщение Отправлено: 03.02.16 21:34 Ответить с цитатой

При задолженности баланса, клиента принудительно не блокируют, производится процедура отключения от центра оперативного реагирования. Сложности могут возникнут, только если разрядился элемент питания или поврежден корпус метки. Но и эта проблема решаема.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
141.0.13.*
Социальная сеть Gross
Сообщение Отправлено: 04.02.16 11:06 Ответить с цитатой

Autoconnex, вероятно, я бы сказал, "не ДОЛЖНЫ блокировать". Может быть просто ретивый персонал "на местах" поднимает продажи таким образом? Если учесть, что подобные комментарии идут от значительного количества людей, посмотреть в эту сторону? У меня то же за 1,5 первых года не было никаких проблем. А потом кааааааак началось...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.124.81.*
Социальная сеть Anderson1
Сообщение Отправлено: 21.03.16 23:12 Ответить с цитатой

Баланс на счете закончился 8 месяцев назад. Поскольку метка в работе, и постоянные напоминания оператора о пополнении баланса, решил пополнить баланс. Поле пополнения баланса сигнала GSM не оказалось. В диспетчерской сказали: Сим карта активна!!! Но сигнала от авто нет. Приезжайте на диагностику, при этом была озвучена стоимость диагностики 2300 руб.
Приехал в центр, спустя 10 мин поступил звонок от оператора "сигнал с машины". "Сервесмен" сказал, что были неполадки с сим картой, сделали замену. Причину поломки сим карты сказать не смогли. Цена по замене Сим карты, конечно, возросла еще до 2600 руб.
Итого неоправданная сумма 4900 руб. как с куста, сказали прайс такой, ничего не озвучив по стоимости данной услуги. Таким образом, компания Автоконекс берет все с полна за год. Не видитесь на это. Не советую эту компанию полный развод на деньги. Более чем уверен, пройдет еще пол года и таже схема на диагностику.

5.35.110.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах