Сообщение
Социальная сеть Якут
Сообщение Отправлено: 15.04.17 22:58 Ответить с цитатой

"Каким образом стандартная резьба способствует самооткручиванию? "
Ну дык - это наука, проверенная веками на практике!....Стандартный шаг резьбы на болтах и гайках имеет большой угол наклона резьбы, и естественно возникает скольжение при вибрациях автомобиля, со всеми вытекающими последствиями !....соединение раскручивается! А на закалённой поверхности детали гровер- с к о л ь з и т! и своей роли не выполняет....Шаг резьбы мельче стандартного отлично работает при вибрациях, но для большей безопасности добавляют гровер или другие хитрые железяки))...

128.70.11.*
Социальная сеть ВикторВасильевич На форуме
Сообщение Отправлено: 06.05.17 21:56 Ответить с цитатой

Фиксаторы резьбы есть. Двух-трех степеней фиксации. Химические современные фиксаторы резьбы разной степени фиксации были химическими инженерами изобретены, чтобы унифицировать хотя бы внутри фирмы автомобильными инженерами резьбу по шагу. Т.е. после появления промышленных фиксаторов резьбы, количество мелких нестандартных резьб пошло на убыль.
Попутно, фиксаторы предотвращают лет на семь-десять проникновение влаги по сочленению болт-гайка.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Якут
Сообщение Отправлено: 07.05.17 22:25 Ответить с цитатой

Мелкая резьба тоже стандартизована!.....
А инженеры химики никогда резьбовые соединения не затягивают- они ждут - когда ржавчина сделает своё дело!)))....

128.70.16.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах