Сообщение
Социальная сеть Олег35
Сообщение Отправлено: 13.04.17 23:55 Ответить с цитатой

Подскажите на промежуточный вал на приоре идет срывная гайка м8, какой там шаг резьбы?

95.108.225.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 14.04.17 11:05 Ответить с цитатой

Олег35
Цитата:

Подскажите на промежуточный вал на приоре идет срывная гайка м8, какой там шаг резьбы?


Мне шаг не померить, т.к. пакет с гайкой запечатанный.
Напишите вопрос на завод http://www.flim.ru/guestbook


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 14.04.17 21:09 Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите на промежуточный вал на приоре идет срывная гайка м8, какой там шаг резьбы?
Шаг резьбы не скажу точно какой, но самый что ни на есть стандартный, т.е. как у стандартной гайки м8 из обычного магазина метизов на соседней улице.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.135.16.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 14.04.17 21:39 Ответить с цитатой

DimDimich
Согласен. Доступа для замера к гайке нет, пакет запечатан. Но пакет прозрачный, резьба на вид не крупная, не мелкая, обычная М8.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть Якут
Сообщение Отправлено: 15.04.17 08:34 Ответить с цитатой

На автомобилях не применяется обычная стандартная резьба, чтобы не было самооткручивания болтов и гаек. Значит там должна быть резьба М 8х1.

128.70.11.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 15.04.17 10:09 Ответить с цитатой

Цитата:

На автомобилях не применяется обычная стандартная резьба, чтобы не было самооткручивания болтов и гаек. Значит там должна быть резьба М 8х1.
Каким образом стандартная резьба способствует самооткручиванию?

ЗЫ Ставил себе на карданы вала такие гайки - помню что стандартные.
Ок - перепроверю у себя и отпишусь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.135.16.*
Социальная сеть oldfan
Сообщение Отправлено: 15.04.17 17:59 Ответить с цитатой

в пдф инструкции на сайте флим написано "открутить стандартную гайку с контр гайкой (гровером)". так что против откручивания там явно не резьба выступает.
а вот метизы на соседних улицах как-то срывным крепежом не богаты. ищу пока где купить

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.146.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 15.04.17 18:13 Ответить с цитатой

Цитата:

oldfan

Цитата:

ищу пока где купить



Так ведь есть в продаже:
http://autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=126


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 15.04.17 19:04 Ответить с цитатой

Цитата:
в пдф инструкции на сайте флим написано "открутить стандартную гайку с контр гайкой (гровером)". так что против откручивания там явно не резьба выступает.

а вот метизы на соседних улицах как-то срывным крепежом не богаты. ищу пока где купить


Проверил резьбу срывной гайки Флим, отписываюсь: резьба стандартная для м8! - совершенно стандартно накручивается на стандартные винты м8.
Как проверил? - у меня одна из двух срывных гаек с косяком пошла когда их ставил себе на вал - так с тех пор и валяется в гараже.

Предупреждаю на основе не очень удачного своего опыта установки на рулевой вал этих срывных гаек:
одна гайка закрутилась и сорвалась как надо;

а вот вторая гайка сорвалась раньше чем успела достаточно сильно и правильно затянуть кардан на валу и кардан стал противно брякать на валу при езде на кочках и ямках, поэтому мне пришлось откручивать эту гайку и вкручивать другую обычную стандартную у которой я потом просто спилил напильником грани - та же "сорванная" гайка по сути получилась из обычной...
Так что накручивать эти гайки надо грамотно - убедившись что кардан фиксируется при этом в правильном положении!

ЗЫ Так же имейте ввиду что гайки эти надо накручивать с токситропным фиксатором резьб средне- или выше средней крепкости. Иначе эти сОрванные гайки несложно откручиваются плоскогубцами...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.135.16.*
Социальная сеть oldfan
Сообщение Отправлено: 15.04.17 20:29 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич
это я видел. но я в москве.
наверно тоже напильником поработаю, а красный фиксатор резьбы у меня есть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.146.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах