Сообщение
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 22.10.11 22:55 Ответить с цитатой

Сравнение - http://www.ugona.net/article160.html

Секретки, как отдельный класс противоугонных устройств уже одной ногой перешли в сегмент иммобилайзеров. Во-первых концепция устройства уже давно предусматривает потоковое изготовление, во-вторых по своему составу эти изделия выходят на одну ступень по сравнению с компановкой иммобилайзера : начиная от процессорного модуля управления, заканчивая интегрированным CAN модулем ...

Выражаю благодарность Игорю Демичеву за помощь в подготовке материала.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.72.*
Социальная сеть Андрей Кондрашов (orion)
Сообщение Отправлено: 23.10.11 11:40 Ответить с цитатой

Отличное сравнение. Спасибо за труд.

От себя скажу одно - любая секретка без датчика движения просто мусор. Кроме того, постоянно блокирующая двигатель, по алгоритму защиты равноценна обычной самодельной "секретке" с кнопочкой на двух реле с самоподхватом .

Блокировка должна срабатывать только при движении и быть защищена замком капота.


_________________
Угон - всего лишь дело времени (аксиома).
Существует охранный комплекс, который может предотвратить угон (теорема).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.94.177.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 23.10.11 12:03 Ответить с цитатой

Несмотря на изложенное тобой вспоминаю ауди а6 - авто президента московского феррари клуба, которую он подарил своей жене . Эту машину пытались угнать 6 ! Еще раз обращаю внимание 6 раз, но так и не смогли.
Причиной тому была банальная секретка без акселерометра и цифровых составляющих , даже без замка капота ...
Но это уже история , современные требования предусматривают большего ... Wink


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.66.*
Социальная сеть Garic_
Сообщение Отправлено: 23.10.11 13:13 Ответить с цитатой

А можно попросить сслыку на продукт Fortress Splinter http://www.fortress.ru/text/product/other/other/
splinter.html
в статью вставить? И еще - вот в этом пункте "Возможность работы с аналоговыми кнопками (резистивное кодирование)" с Эсконтом не ошиблись? Раньше у них этого не было. Плюс вот в этом пункте "Индикация режима Valet" - для сплинтера просьба поставить как и у других - "при входе"

2 Orion - задача секретки зачастую - бюджетно уйти от варианта "уехало по дурости" - и тут даже простейший тумблер будет в кассу. Согласен, для приличной машины это будет смешно, для рискОвой - бестолково, но тем не менее свою нишу простенькие варианты все же имеют.

83.237.18.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 23.10.11 15:54 Ответить с цитатой

поставил


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть Xont
Сообщение Отправлено: 28.11.11 22:33 Ответить с цитатой

А существует ли СЕКРЕТКА с:
1. датчиком движения,
2. управлением ПИН-кодом не только с штатной кнопки авто, но и с резистивных кнопок на руле (управление магнитолой),
4. управлением замком капота,
4. размещением под капотом (или хотя бы управляемого диалогом реле под капотом).
Twisted Evil

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.41.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.11.11 23:09 Ответить с цитатой

spirit 400 ( 401 )

91.76.242.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 28.11.11 23:28 Ответить с цитатой

Xont
Конечно же да Smile Вашим требованиям удовлетворяет Spitit-25, Spirit-41 и Spirit-401. 25 не имеет противоразбоя, а 41 и 401 имеют противоразбойный режим. Примененное в данных системах решение по противоразбою лишено недостатка меточных иммо - минутной паузы перед срабатыванием блокировки двигателя - тут можно глянуть видео в пользу противоразбоя секретки http://forum.ugona.net/topic38672.html Cool

Про плюсы построения комплекса вокруг правильной секретки писал уже неоднократно, например тут http://forum.ugona.net/topicpost229290.html#229290 Wink

Все указанные системы имеют встроенный трехосевой датчик наклона/движения и встроенный силовой контроллер замка капота.

Так же данные системы в комплекте дадут две блокировки под капотом, куда Спирит без проблем устанавливается благодаря герметичности, - одну встроенным силовым реле, вторую внешним, подключаемым к слаботочному выходу, ( у 25 и 41 в комплекте идет герметичное реле PW RB-2, а у 401 в комплекте цифровое реле PWi-Sr11 (при желании можно и добавить). Благодаря программируемым алгоритмам блокирования он позволит реализовать комплекс взаимосвязанных блокировок, что очень важно для построения эффективного и стойкого к угону комплекса и что обсуждается на 40-х страницах темы профессиональная установка http://forum.ugona.net/topic31055_390.html .

Так же следует отметить, что в этих системах и во внешних реле доступна полная группа контактов - НЗ и НР, это бывает необходимо для реализации замысла установщика по блокировкам.

P.S. кстати удивлен, что Spirit-25 не вошел в сравнительную таблицу, т.к. с установкой должен укладываться в 10т.р. Rolling Eyes и к его плюсам можно еще отнести умение подавать сигналы тревоги при наклоне или движении (укатывание, поддомкрачивание или погрузка на эвакуатор) - т.е. он относится к Аларм иммобилайзерам.


_________________
protiv-ugona.ru - "главное найти грамотного установщика!"
MS PGSM Спутник+MS-A4+RL400+RL300+RL200+DefenT+ Spirit41 сейчас >
мечтаю Spirit-401+ PGSM Спутник+MS-A4 - защита должна быть КОМПЛЕКСНОЙ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.66.146.*
Социальная сеть Xont
Сообщение Отправлено: 29.11.11 09:05 Ответить с цитатой

A.S.A
Согласен!
Но как там реализован 2-й пункт? На практике вникнуть нет возможности... В инструкции написано ввод кода по принципу азбуки морзе через одну кнопку, что мне кажется не очень удобно. В 401-й упомянуто на счет кнопок на руле, но не понятно каков алгоритм ввода кода с кнопок руля.
Нормальный алгоритм мне видится такой: если на руле есть несколько кнопок управления магнитолой как правило 5-7 кнопок (они часто объединены одним проводом, на котором разные потенциалы при нажатии разных кнопок), то "секретом" было бы ввод кода определенной последовательности из имеющихся 5-7 кнопок (как в Excellent Smile ).

В принципе, в Spirite мне все очень нравится, кроме одного маленького нюансика - алгоритм ввода кода.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.119.219.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 29.11.11 09:14 Ответить с цитатой

Xont
я изучал функционал валидатора ... и спирита...
Последний на голову выше, в том числе и по качеству документации.

Цитата:
но не понятно каков алгоритм ввода кода с кнопок руля.

Такой же как в эксе (розовый проводок) и валидаторе.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах