Сообщение
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 19.12.17 10:06 Ответить с цитатой

SY NA ( SsangYong New Actyon). Авто 2012 года. Сигнализация оригинал, ставилась в салоне мотор киров. Так что огорчу вас товарищь, не китай. Осцилограф есть однолучевой. Думаю его будет достаточно. Насчет наличия потенциала на проводе (серо-черный) на не заведённом авто наблюдается всплеск от 0.4в до 1в не доходит. В районе 0.93в максимум. Цешкой замерено. Ставить на работу двигателя 30мин, смысла не вижу. На хх не греется практически. По поводу постановки и подготовки все проходит. Паркуюсь. Ставлю на ручник. На брелке жму вторую кнопку, вкл поддержка(ранее был пункт автоподдержки 12_1, пока воюю с сигналкой, сделал с брелка и все переделки после криворукой установки да еще и канал наджабили и вместо него синий провод запрограмировали). Работает турбо таймер 2мин. Выхожу, закрываю дверь и ставлю на охрану. Двери все запираются и авто глохнет по турбо таймеру.
Спасибо за разъяснения Старик.


_________________
Если вы заблуждаетесь, то вы глубоко заблуждаетесь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.110.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 19.12.17 21:54 Ответить с цитатой

Уточним по теме оригинал или контрафакт. Несколько вопросов.
1. Резиновая накладка на кнопки брелока заподлицо с корпусом или кнопки выступают над корпусом?
2. Дисплей на шлейфе или жёсткие ножки дисплея впаяны в плату?
3. Серийный номер с брелока напишите?
4. В батарейном отсеке наклеена только голографическая круглая наклейка или овальная бумажная иногда с прямоугольной бумажной?
5. Крепёжный винт чёрный или "белый"?
6. Карабин ... впрочем, достаточно.


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.126.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 20.12.17 02:30 Ответить с цитатой

Да оригинал у него. Ставили давно официалы.
Он пытается косорылую установку исправить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.243.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 20.12.17 04:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Ставили давно официалы.
Он пытается косорылую установку исправить.

Согласен.
Цитата:

Осцилограф есть однолучевой.

Ну тогда поднимаем ковер под ногами переднего пассажира на наклонном участке - там контроллер управления двигателем. Настраиваем осциллограф на измерение уровня напряжения 12 вольт - тыкаем в массу - линию в низ экрана. Тыкаем в +12 вольт - линия должна остаться на экране, но подскочить вверх на энное количество клеток. Крокодил-минус - на массу, а щупом-иглой протыкаем АККУРАТНО изоляцию проводов в жгуте контроллера ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. На тех SY, что заезжали ко мне - провод тахометра был серый или салатный (в зависимости от года и комплектации). Так что протыкать следует начать с проводов с изоляцией такого цвета.
Удачи. Если не найдете импульсов, то тыкайте во все провода по очереди. Когда найдете какие-то импульсы - убедитесь, что это именно ТАХО - поиграйте педалькой дроссельной заслонки - импульсы, как гармошка должны "съезжаться" при повышении оборотов и "разъезжаться" при спадании оборотов... И НЕ ПРОПАДАТЬ, даже кратковременно, при этом.
ТАХО-контроль -самый правильный, если найдете его - то всё получится и с 8_1 и 12_1...
Кстати - советую не дублировать цепь АСС на замке зажигания, тогда на автозапусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель со всеми сомнительными гаджетами из китая, воткнутыми в него.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 20.12.17 08:31 Ответить с цитатой

Вы наверное путаете с actyon I. Суть я думаю не меняется.


_________________
Если вы заблуждаетесь, то вы глубоко заблуждаетесь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.98.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 20.12.17 09:25 Ответить с цитатой

Ага. Ищем в разъемах этого блока. Если есть электросхема автомобиля - может помочь...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть ANTARES
Сообщение Отправлено: 20.12.17 13:24 Ответить с цитатой

А Actyon какой год, в старых 2006-2009 брал с OBD 9й пин

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
46.159.215.*
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 20.12.17 15:51 Ответить с цитатой

2012г New Actyon(korando C). Поищу распиновку на siw motor.


_________________
Если вы заблуждаетесь, то вы глубоко заблуждаетесь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.98.*
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 21.12.17 20:24 Ответить с цитатой

Съездил в старлайн. Сказали слетела прошивка. Блок перестал реагировать то вкл с брелка поддержки зажигания. Габариты мигают, достает мастер ключ и авто глохнет. Менял контроль по напряжению и генератора +, результата нуль. Вот такое и озвучил. Сказал узнает можно ли шить програматором, который у него есть, блок а91. Завтра узнаю.


_________________
Если вы заблуждаетесь, то вы глубоко заблуждаетесь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.49.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 21.12.17 20:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Съездил в старлайн. Сказали слетела прошивка. Блок перестал реагировать то вкл с брелка поддержки зажигания. Габариты мигают, достает мастер ключ и авто глохнет.

Т.е даже не проверял что и как установлено?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах