Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 14.09.12 16:13 Ответить с цитатой

Насколько помню провод красный . Зажигание. Без него не работают замки и стекла. Одно реле решает вопрос и все работает. Наступали на эти грабли давным давно . Программно функцию не отключить такчто чикать зажигание придется. Официалы ставят таймер на время работы запуска, но смысл тот же.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Виктoр198
Сообщение Отправлено: 14.09.12 19:25 Ответить с цитатой

Да красный ign2-слева от красно/черного ign1, К/Ч- питание имоб. идёт...у меня то было желание всё по слаботочным подключить....видимо в этой машинке вариантов нет...тогда согласен,что у Вас проще...по силовым тянем,рубим замки (на охране) и всё ОК....Если бы начать всё сначала,я бы сделал Ваш вариант,а так машинка уже катается как сделали... Или официалы дебилы или корейцы,у всех нормальных машин сервис функциями можно управлять программно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.239.27.*
Социальная сеть Вячеслав86рус
Сообщение Отправлено: 23.01.14 08:23 Ответить с цитатой

всем привет! я чегото не совсем понял про обход педали. там одна фишка с двумя контактами на обоих висит минус при нажатии на педаль( первый остается без изменнений а на втором появляется плюс) что надо с имитировать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.35.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 23.01.14 12:50 Ответить с цитатой

Цитата:
что надо с имитировать?


Разрыв любого провода.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть alec67
Сообщение Отправлено: 23.01.14 21:22 Ответить с цитатой

Вячеслав86рус Верхние, на верхнем концевике (спаренные рвем реле на время запуска, на нижние спаренный подаем минус) все через диоды с розового провода сигнализации.


_________________
С уважением, Александр!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.199.72.*
Социальная сеть wladff
Сообщение Отправлено: 30.01.14 13:27 Ответить с цитатой

Добрый день. Нужен совет. Машина как в названии темы, АКПП дизель и сигн А91.
Очень мало крутит стартер по времени, не успевает схватить, подскажите оптимальные настройки для дизеля. Очень холодно, -33 у нас, просто беда. Такое ощущение, что настройки заводские стоят в сигн, что изменить? Ставили официалы...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.84.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 30.01.14 19:33 Ответить с цитатой

Цитата:
Ставили официалы...


Проблема именно в этом. Они сука ставят косорылейшим образом!
Изменить нужно не только настройки. Сигналка там скорее всего косо подсоеденена. т.е. нужно посмотреть куда подлючен котроль работы двигателя, а может он вообще не подключен. В общем только одними настройками не обойдёшся. Обратитесь к грамонтным установщикам, пусть посмотрят этот момент.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.127.0.*
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 18.12.17 21:32 Ответить с цитатой

SY NA 2012Г дизель мт. Куда подкинуть лучше провод с сигналки (серо-черный) для контроля работы двигателя? Подключил к разъему на панели приборов к (серо черному). Дергаю ручник, жму на брелке кнопку 2 для поддержки зажигания, на проводе контроля работы двигателя +12 в весит. Только достаю ключ из замка, напруга пропадает. Работает турботаймер 2 мин и глохнет. После Пытаюсь завести дистанционным запуском, стартером перекручивает,слышно, заводится на секунды 2 и глохнет. Так 4 раза и SP. В настройках пробовал менять контроль не по напряжению,а + генератор, как в мануале. При доставании ключа, глохнет. Пробовал менять с 8_1 на 8_2. Результата нет. Куда можно еще подкинуть контроль работы двигателя?


85.93.49.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.12.17 04:09 Ответить с цитатой

xubuntuvedx, здравствуйте.
1) Откуда у Вас А91? Ультрастар (производитель StarLine) их не производит уже около двух лет!!! Правда я лично последнюю из своих запасов поставил на прошлой неделе... Если у Вас подделка, купленнавя с алиэкспресс, то лучше сдемонтажьте её, пока машина не сгорела...
2) Если у Вас каким-то чудом настоящая А91, то нужный Вам провод есть в разъеме контроллера управления двигателем - это провод ТАХОМЕТРА. Правда, чтобы его найти - нужен осциллограф, которого скорее всего у Вас нет. Обратитесь для решения вопроса К УСТАНОВЩИКАМ сигнализаций ВЖИВУЮ. Только к настоящим МАСТЕРАМ, а не мастУрам, у которых кроме контрольки-лампочки ничего нет...
Ищите или по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.ugona.net/contact.html и ТУТ http://www.starline.ru/partners/
2а) Чтобы работал контроль по лампе заряда (если Вы реально нашли его на приборной доске), то во-первых - функцию 8 надо включить по варианту 2 (слегка нарушив алгоритм дублирования замка зажигания), так как обмотка генератора питается с IGN2/ACC2 и если его нет, то сигналка не может увидеть контрольного сигнала. А во-вторых - неплохо-бы померить - что на этом проводе при включенном зажигании, но незаведенном моторе. Если больше 1 вольта, то между ним и серо-черным проводом сигнализации надо ставить диоды, возможно целую гирлянду (последовательно - анодом - к проводу автомобиля, катодом - к серо-черному). Из расчета - один диод - МИНУС 05....0,7 вольта. Задача - добиться, чтобы на серо-черный поступало - не более 1 вольта...
3) При выборе сигнала ТАХОМЕТР настройка функции 11 должна быть по варианту 4. ПРи контроле по проводу лампы заряда должно быть 11_2. Выбранный Вами сейчас вариант - не для Вас - с дизелем и его свечами накала - контроля не будет. Сигнализация будет ошибаться. И её вины нет. Этот "псевдо"контроль не для лодырей, а для тех, у кого в машине реально нет ни провода лампы заряда, ни импульсов (бывают и такие машины). У Вас есть и то и другое. Просто надо найти и грамотно подключиться.
4) Так как у Вас машина с МКПП и обязательной процедурой "программная нейтраль" - Вам правильнее функцию 5 перевести в вариант 2 -машину Вы так и так должны готовить к запускам, а в конце этой подготовки - постановка на охрану, так что заводить вы сможете только, если охрана УЖЕ ВКЛЮЧЕНА - зачем дергать замки дверей лишний раз?
Кстати - а они у Вас не открываются по выключению зажигания, если их запереть при работающем моторе? Если открываются, то машина отопрет их в конце автозапуска (почитайте эту тему всю). Как будете решать?
5) Если контроль работы мотора сделаете грамотно, то у Вас будет работать и функция 12 по варианту 1 - это куда удобнее.
6) И еще - к ручнику подключитесь вот так http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/
topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
, если не хотите проблем с автозапуском в мороз...
Всё это сложно для Вас? Вас ждут настоящие установщики сигнализаций. Установить современную (или не очень) сигнализацию в современный автомобиль - уже давно не возможно по формуле "прикрути провода - получишь результат". Слишком много нюансов и подводных камней. Те, кто давно в теме и не ленились учиться и "расти над собой" - могут решить все вопросы и задачи. Для тех, кто не в теме - сплошные трудности и проблемы на этом пути.
Удачи. Very Happy


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 19.12.17 05:26 Ответить с цитатой

Короче чувак, что бы решить вашу проблему, нужно нереально шарить в этой теме!

Цитата:
SY NA 2012Г дизель мт. Куда подкинуть лучше провод с сигналки (серо-черный) для контроля работы двигателя? Подключил к разъему на панели приборов к (серо черному). Дергаю ручник, жму на брелке кнопку 2 для поддержки зажигания, на проводе контроля работы двигателя +12 в весит. Только достаю ключ из замка, напруга пропадает. Работает турботаймер 2 мин и глохнет. После Пытаюсь завести дистанционным запуском, стартером перекручивает,слышно, заводится на секунды 2 и глохнет. Так 4 раза и SP. В настройках пробовал менять контроль не по напряжению,а + генератор, как в мануале. При доставании ключа, глохнет. Пробовал менять с 8_1 на 8_2. Результата нет. Куда можно еще подкинуть контроль работы двигателя?


Что такое SY NA ?
С SY я понял, что это мерседес который сделали корейцы. А что такое NA?
Контроль работы двигателя по напряжению работать никогда не будет. По генератору то же очень криво работает. Но можно сделать что бы по генератору работало нормально, только для этого нужна квалификация инженера электронщика.
Ищите тахометр.
Если у вас дизель, сделайте время работы двигателя 30 минут, потому что за 10 мин он не нагреется.
Время работы стартера максимальное 3,6 сек. При правильном подключении контроля работы двигателя, время работы стартера, будет рассчитываться автоматически. Перекрута и недокрута стартера не будет. Просто будет ограничение не более 3,6 сек.
Вот ссылка, где описана процедура поиска сигнала тахометра с помощью светодиодной контрольки: http://forum.ugona.net/topic33604.html

Да и А91 у вас китайский 100 пудов!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах