Сообщение
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 25.11.11 11:43 Ответить с цитатой

Устал я, сильно устал... Вы мне лучше специалисты анти взлома скажите вот про это.

Интересует вот такая вещица (Mul-T-Lock Re-Active), но что та я так и не понял как он работает, можно ли к нему подключать LR 200. По крайней мере это электромеханика, все остальные механические, надо в корпусе делать дырки. А это не айс.


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 25.11.11 15:14 Ответить с цитатой

Ross1277
Цитата:
Электроклуб,
1. Вариант установки, что Дефен с Фортресом, что Конверсинвес имхо один: чупа-чупс в капот, ответную часть соответвенно в "каркас" двигательного отсека. Другое дело замок можно поставить один посередине или два по краям. Или Вы о каких-то других вариантах?

Все перечисленные варианты с запорными, одна из частей которых установлена в капоте.
Но каждый из этих замков можно установить так, что по всем четырем пунктам я отвечу нет.
К примеру так


Нестандартная установка замка удорожает процесс тысячи на две.
Цитата:
2. Можно поподробней? с примера если не сложно.





При такой нестандартной установке капотных блокираторов нет ответных частей запорного механизма, установленного на капоте, также обеспечена защита всех элементов по периметру(см. ваши перечисленные пункты)
Цитата:
3. Как?

Защита металлическими или композитными материаллами, удаление страховочных тросиков и т.д.

Цитата:
4. Т.е. еффект дадут, пусть и не прям моментальный?! А утверждение, что замок исключает доступ в подкапотное пространство без механического повреждения капота, является "творческим преувелечением"?

Нет это не творческое преувеличение, из вне замок без механического повреждения капота открыть не получится. При установке нестандартного замка капота сейфового типа пропадает, как класс уязвимость в виде технического зазора между капотом и "телевизором-усилителем", дающим возможность доступа к исполнительным элементам замка (попытки спилить, перекусить, дернуть за тросик или рубашку) и легкого использования пневмоподушки, для защиты от которой в дополнение к замку устанавливаются специальные шипы-антидемпферы по периметру капота.


_________________
Любой элемент противоугонной системы, установленный неправильно — бесполезен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.145.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 25.11.11 15:55 Ответить с цитатой

Электроклуб , orion спасибо.

Резюмируя.
1. Все элементы замка (чупа-чупс, ответная часть, тросик, моторчик, контролер) должны быть защищены "по кругу" дополнительными металлическими (композитными) пластинами/материалами или находится в недоступности из вне капотного пространства.
2. Стандартная установка Дефана или Фортреса с противоспильной трубкой и защитой тросика серьезно на взломостойкость замков не влияет.
3. Дефан и Фортрес можно доработать до требуемой кондиции (экран перед чупачупсом, дополнительные преграждающие доступ пластины к элементам замка)
4. На Дефенах (Фортресах) свет клином не сошелся, есть (кроме, понятно, тех что на 70% процентов авторские) варианты промышленно выпускаемых замков, имеющих иные, отличные от ДТ и Ф, механизмы блокировки открытия капота, по взломоустойчивости не уступающие им, но также требующие дополнительной установки там всяких защитных пластин в местах доступа к механизмам.

Так?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.26.155.*
Социальная сеть Garic_
Сообщение Отправлено: 25.11.11 16:38 Ответить с цитатой

Вот сколько видел машин - кроме DT и FL других замков МАССОВО не видел ни разу, максимум - переделки их же Smile Это я про альтернативы в сфере электромеханики.
Кстати тем, кто плачется, что покупая замок целиком ради его части - переплачивают в 10 раз - а что мешает покупать У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только те части, которые нужны? По FL такое вполне возможно, например 1Docent прекрасно знает кому задавать вопросы Smile

83.237.8.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 26.11.11 17:25 Ответить с цитатой

Ross1277
Цитата:

1. Все элементы замка (чупа-чупс, ответная часть, тросик, моторчик, контролер) должны быть защищены "по кругу" дополнительными металлическими (композитными) пластинами/материалами или находится в недоступности из вне капотного пространства.
2. Стандартная установка Дефана или Фортреса с противоспильной трубкой и защитой тросика серьезно на взломостойкость замков не влияет.
3. Дефан и Фортрес можно доработать до требуемой кондиции (экран перед чупачупсом, дополнительные преграждающие доступ пластины к элементам замка)
4. На Дефенах (Фортресах) свет клином не сошелся, есть (кроме, понятно, тех что на 70% процентов авторские) варианты промышленно выпускаемых замков, имеющих иные, отличные от ДТ и Ф, механизмы блокировки открытия капота, по взломоустойчивости не уступающие им, но также требующие дополнительной установки там всяких защитных пластин в местах доступа к механизмам.

Так?

1. Замок изначально должен ставится с пониманием того, какие на данном автомобили есть варианты доступа к исполнительным его элементам.
Если в дополнение элементы замка усиливаются, для комплекса в целом это правильно.
2. При стандартной установке, а тем более халтурной установке, взломостойкость резко снижается: резервный тросик в доступном и известном месте, доступ к приводу или тросику(рубашке) через решетку радиатора или подкрылок, большой зазор позволяющий перекусить штырь и т.д.
3. Можно.
4. Не сошелся.
Авторский замок капота - это исполнение хорошего нестандартного замка с испльзованием качественных, надежных комплектующих, среди которых могут иметь место быть привода DT и FL, также можно построить замок на базе усиленного привода ЦЗ.
На первый план здесь выходит исполнение и стоимость (как и везде цена-качество-взломостойкость, то есть, к примеру гораздо эффективнее установить один нестандартный замок, чем два базовых).

Добавлено через 18 мин.:

Garic_
Цитата:

Вот сколько видел машин - кроме DT и FL других замков МАССОВО не видел ни разу, максимум - переделки их же Это я про альтернативы в сфере электромеханики.
Кстати тем, кто плачется, что покупая замок целиком ради его части - переплачивают в 10 раз - а что мешает покупать У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только те части, которые нужны? По FL такое вполне возможно, например 1Docent прекрасно знает кому задавать вопросы

Не скажу за других, у нас нет сложностей приобретать те части замков, которые нам необходимы.
Это касается и DT и FL и Конверинвестов.
Не сомневаюсь, что и Александру Агалакову не потребуется задавать вопросы, чтобы приобретать любое оборудование в любой комплектации Wink


_________________
Любой элемент противоугонной системы, установленный неправильно — бесполезен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.76.2.*
Социальная сеть kukoko
Сообщение Отправлено: 01.08.15 14:38 Ответить с цитатой

Defen Time вскрылся за 20 секунд двумя мужиками, методом рывка капота. Причем еще старались сильно не помять капот. Подготовленные люди, вскроют за рывок.
Все крепления внутри - СИЛУМИН!

Вот здесь написал зачем это делали
http://forum.ugona.net/topic51291.html

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.45.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах