Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.11.11 12:01 Ответить с цитатой

Получается свои все-же 300мк укрепляют,а клиентам 125мк (или 300 на выбор) предлагают? Может и не стоит 125 предлагать где возможно 300 приклеить?

91.77.138.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 23.11.11 15:47 Ответить с цитатой

Цитата:

Получается свои все-же 300мк укрепляют,а клиентам 125мк (или 300 на выбор) предлагают? Может и не стоит 125 предлагать где возможно 300 приклеить?


Не все так однозначно.
У меня есть записи с камер видеорегистраторов наших клиентов, не всегда 300 лучше 100.
Есть одна запись, где 125 мкм. продержалась минут 20, прежде чем продавили внутрь, там были свои нюансы, но факт есть.
Второй момент, разница в стоимости, вопрос бюджета - основной, он не обходит стороной ни одного клиента.

Добавлено через 9 мин.:

Цитата:

Все ваши замки капота, можно вскрыть и без лома. Максимальное время вскрытия будит 5 минут. Пример тому VW Туарег. Об остальном я промолчу. А не то воспользуются еще этим методом.

Знакомая позиция, все ваши замки ниочем Smile
Но и она имеет право на жизнь Wink
За пять минут не откроются, давайте организуем тест в Угона. Нет и все все увидят...
Разве что в подкрылки лезть Very Happy
Не стоит молчать.
Поможете установщикам развиваться в правильном направлении.
Да и не стоит опасаться, что откроете военную тайну, описывайте, интересно, без шуток, подискутировать, те кому надо и так знают, как вскрывать замки при различных вариантах установки, остальные, поверьте, не ринутся открывать капоты туарегов...


_________________
Любой элемент противоугонной системы, установленный неправильно — бесполезен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.145.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 23.11.11 16:35 Ответить с цитатой

Электроклуб , вот любопытно... как защищены замки от следующих методов взлома (замки электро-механические типа Дефан или Фортресс, а также конверсинфест аля Кондрашов):

1. Воздействие на тросик управления замком (или моторчик) при организации доступа к нему к нему из-под арки (крыла) переднего колеса, с низу из под бампера или при снятии решетки радиатора.
2. Воздействие непосредственно на механизм "защелкивания" (ответной части) замка или его крепление (а он установлен как правило в телевизоре) опять же при организации доступа к нему ;
3. Воздействия на душку замка (чупа-чупс, крюк) "кусающим" или "пилящим" инструментом.
4. Воздействие на контролер управления замка или блок управления сигнализации или иммо, при его нахождении.

Вариант выпиливания капота (или высверливания) в месте крепления Чупа-Чупса (или "душки" авторского) замка, а равно как дергания страховочных тросиков, и прочие методы при наличии "подготовки" замков к вскрытия в сервисе, понятно не рассматриваем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.26.155.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 24.11.11 07:25 Ответить с цитатой

Я уже написал, какой способ есть вскрыть замок капота.

Добавлено через 11 час. 30 мин.:

Электроклуб--

Я когда устанавливал сигу в угоне нет, я показывал ка это можно сделать. Это вполне самый простой вариант на вскрытие и без всякого шума, если конечно на машине не стоит датчик удара.


Но грамотно построенная система не чего не даст после вскрытия капота, сигнал по пейджеру вам все равно придет, о том что капот открыт.

Если будет стоять MS P GSM Light на телефон придет сообщение.

Если будут глушить есть контроль канала связи и тут вам придет сообщение.

Если конечно стоит просто иммобилайзер на блокировку двигателя, то замок капота в пол подойдет, примерно хватит на какое то время, или обычных воришек отпугнет, не будут заморачиваться.

Все расписывать не буду, если вы умный человек и разберетесь в типах угона, то далее все поймете...


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
93.100.179.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 24.11.11 20:19 Ответить с цитатой

Ross1277
Цитата:

Электроклуб , вот любопытно... как защищены замки от следующих методов взлома (замки электро-механические типа Дефан или Фортресс, а также конверсинфест аля Кондрашов):

1. Воздействие на тросик управления замком (или моторчик) при организации доступа к нему к нему из-под арки (крыла) переднего колеса, с низу из под бампера или при снятии решетки радиатора.
2. Воздействие непосредственно на механизм "защелкивания" (ответной части) замка или его крепление (а он установлен как правило в телевизоре) опять же при организации доступа к нему ;
3. Воздействия на душку замка (чупа-чупс, крюк) "кусающим" или "пилящим" инструментом.
4. Воздействие на контролер управления замка или блок управления сигнализации или иммо, при его нахождении.

Вы же понимаете, ответ на ваши вопросы будет зависеть от вариантов установки блокираторов.
Есть как минимум три варианта установки: неэффективная, базовая и нестандартная.
Замечу также, что любой из охранных контуров возможно при установке усилить, можно и нужно усиливать и защиту периметра подкапотного пространства.
При правильной установке капотного блокиратора, возможности подобраться к элементам управления замка, описанные в ваших 4-х пунктах, не дадут ожидаемого легкого эффекта.

Цитата:

Вариант выпиливания капота (или высверливания) в месте крепления Чупа-Чупса (или "душки" авторского) замка, а равно как дергания страховочных тросиков, и прочие методы при наличии "подготовки" замков к вскрытия в сервисе, понятно не рассматриваем.

Есть вариант установки капотного замка, при котором чупа-чупсов и душек никаких нет, а староховочные тросики - это зло, мы их отрезаем.

Добавлено через 5 мин.:

superboy555
Цитата:

Все расписывать не буду, если вы умный человек и разберетесь в типах угона, то далее все поймете...

Все, конечно, не расписывайте, итак достаточно подробно. Wink
Думаю, разберемся с вашей помощью, с типами угонов.
Спасибо.

Добавлено через 7 мин.:

kurchanov
Цитата:

по 300-ке продолжим. видимо придется использовать свою машину ) кому-то из наших... т.к. процесс адгезии не быстрый.


Алексей, надеюсь УГОНА.НЕТ про нас не забудет, когда процесс адгезии полностью завершится)
Предлагаю, как и в тот раз одно стекло забронировать 300-микронкой со снятием, другое без демонтажа.


_________________
Любой элемент противоугонной системы, установленный неправильно — бесполезен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.76.22.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 24.11.11 20:46 Ответить с цитатой

Есть один самый надежный вариант, борьбы с выпиливанием и выкручиванием чупачупса.

Не прикручивайте его, это без обессмыслено.

Заварите его немного , и все не чего после этого не сделают, его только выбивать придется, а это много шума.

Есть еще хороший способ блокировки замка.... Это штатный. Поставить замок на разрыв штатного троса, закрыть подход к замку через решётку. Ну это конечно не на каждой машине можно сделать.. Но лучше так чем еще лишние дырки и чупачупсы на капоте.


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
93.100.179.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 25.11.11 00:49 Ответить с цитатой

Цитата:

Есть еще хороший способ блокировки замка.... Это штатный. Поставить замок на разрыв штатного троса, закрыть подход к замку через решётку. Ну это конечно не на каждой машине можно сделать.. Но лучше так чем еще лишние дырки и чупачупсы на капоте.


Об этом я писал выше, есть способ заблокировать капот безо всяких чупа-чупсов и проушин, и есть несколько способов реализации, из которых описанный вами не самый интересный и сложный.


_________________
Любой элемент противоугонной системы, установленный неправильно — бесполезен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.76.22.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 25.11.11 07:35 Ответить с цитатой

Вот тут мы кажется друг друга поняли..

Добавлено через 13 мин.:

Интересует вот такая вещица (Mul-T-Lock Re-Active), но что та я так и не понял как он работает, можно ли к нему подключать LR 200. По крайней мере это электромеханика, все остальные механические, надо в корпусе делать дырки. А это не айс.


_________________
Ты хочешь защитить свое ведро!
АGENT 3 Plus+MS TL4 s+RL-100+RL-300+RL-200+Замок Defen time+Гарант Блок Люкс.
Skoda Fabia 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 25.11.11 10:57 Ответить с цитатой

Цитата:

1. Вы же понимаете, ответ на ваши вопросы будет зависеть от вариантов установки блокираторов.

2. Есть как минимум три варианта установки: неэффективная, базовая и нестандартная.

3. Замечу также, что любой из охранных контуров возможно при установке усилить, можно и нужно усиливать и защиту периметра подкапотного пространства.

4. При правильной установке капотного блокиратора, возможности подобраться к элементам управления замка, описанные в ваших 4-х пунктах, не дадут ожидаемого легкого эффекта

Электроклуб,
1. Вариант установки, что Дефен с Фортресом, что Конверсинвес имхо один: чупа-чупс в капот, ответную часть соответвенно в "каркас" двигательного отсека. Другое дело замок можно поставить один посередине или два по краям. Или Вы о каких-то других вариантах?
2. Можно поподробней? с примера если не сложно.
3. Как?
4. Т.е. еффект дадут, пусть и не прям моментальный?! А утверждение, что замок исключает доступ в подкапотное пространство без механического повреждения капота, является "творческим преувелечением"?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.8.*
Социальная сеть Андрей Кондрашов (orion)
Сообщение Отправлено: 25.11.11 11:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Электроклуб , вот любопытно... как защищены замки от следующих методов взлома (замки электро-механические типа Дефан или Фортресс, а также конверсинфест аля Кондрашов):


"аля" не нужно. Мы для своего замка используем 30% деталей замка Конверсинвест. Это трос с рубашкой (и тот нужно очистить от солидола и набить хорошей графитовой смазкой), гильза в которой ходит шток. Все остальное производим сами или используем детали, имеющиеся на рынке (напр. усилинные 6 кг. приводы). И то, в скором будущем и штыри и замки капота будут изготавливаться для нас на отдельном предприятии. Потому, что пока замок доходит до нас, на него накручивают 10 раз себестоимость + мы покупаем ненужные детали, которые приходится выбрасывать.

Цитата:
1. Воздействие на тросик управления замком (или моторчик) при организации доступа к нему к нему из-под арки (крыла) переднего колеса, с низу из под бампера или при снятии решетки радиатора.


Исключено, электропривод закрыт.

Цитата:
2. Воздействие непосредственно на механизм "защелкивания" (ответной части) замка или его крепление (а он установлен как правило в телевизоре) опять же при организации доступа к нему ;


Искючено. Защелка находится либо в закрытой балке, если балка имеет доступ снизу, то делается "стакан", исключающий доступ к запорному элементу.

Цитата:
3. Воздействия на душку замка (чупа-чупс, крюк) "кусающим" или "пилящим" инструментом.


У нас 3 мм кронштейн, пилить проблемено, кроме того капот имеет защиту от выжима подушкой.

Цитата:
4. Воздействие на контролер управления замка или блок управления сигнализации или иммо, при его нахождении.


Контроллер замка находится под капотом и закрыт замком капота.

Цитата:
Вариант выпиливания капота (или высверливания) в месте крепления Чупа-Чупса (или "душки" авторского) замка, а равно как дергания страховочных тросиков, и прочие методы при наличии "подготовки" замков к вскрытия в сервисе, понятно не рассматриваем.


У нас есть защита от врезания в проводку и контроль состояния блокираторов. Клиент всегда знает, что вся электромеханика работает исправно.


_________________
Угон - всего лишь дело времени (аксиома).
Существует охранный комплекс, который может предотвратить угон (теорема).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.176.83.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах