Сообщение
Социальная сеть ЮрикЪ
Сообщение Отправлено: 21.05.12 12:26 Ответить с цитатой

По моему, сзади вполне можно и светодиодами обойтись. А с ксеноном возни много, да и запрещён он много где, с гаишниками разводить запаришся. Впереди ещё куда нишло. а вот сзади...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.137.62.*
Социальная сеть Slav163
Сообщение Отправлено: 23.05.12 14:29 Ответить с цитатой

какой возни?всё элементарно!да и ни один гаер ниче не скажет,как раз про передний ксен и предъявит.только на техосмотре скажут и всё.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.239.242.*
Социальная сеть magaten
Сообщение Отправлено: 24.05.12 12:35 Ответить с цитатой

В принципе хорошая идея, только вопрос куда блок розжига ставить и от чего запитывать. При розжиге блок потребляет много, поэтому от питалова на задний ход может не разжигаться


_________________
ксенон спасёт мир))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
193.178.250.*
Социальная сеть ЮрикЪ
Сообщение Отправлено: 25.05.12 09:26 Ответить с цитатой

Цитата:
какой возни?всё элементарно!да и ни один гаер ниче не скажет,как раз про передний ксен и предъявит.только на техосмотре скажут и всё


Ну в Татарии например запрещён, а я там часто бываю. Да и когда задний ход даёшь, обычно медленно едешь - и если кто под колёсами есть, время освободить дорогу всегда есть. Так что правда смысла особого не вижу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.233.237.*
Социальная сеть Валентин4ик
Сообщение Отправлено: 22.03.13 09:36 Ответить с цитатой

ого!тема досих пор есть на форуме)) ксенон в задний ход-это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!один правый фанарь так освещает все с зади что в левое зеркало все отлично видно))оч здорово!! светодиоды со стороны беленько-красиво ну назад нихренища вобще невидно!!!!!!!!!!!!!!сам фонарь беленький,вроде и яркий ну на дорогу вобще несветит,ксенон лупит отлично,лампа и блок фирмы тесла 35 Вт(помоему китай) до схемы задержки дело так и не дошло( скок уже юзаю норм))даж отлично)))очень доволен!рекомендую!ток обязательно надо провод тянуть и релюху ставить!всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.248.12.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.05.13 12:11 Ответить с цитатой

Наша компания занимается ОПТОВОЙ и розничной продажей ксенонового оборудования, ,БИ-ксеноновых линз, штатных ксеноновых ламп (D2S, D2R, D4S, D4R, D1S, D1R, D3S,D3R), ангельских глазок, ходовых огней, радар-детекторов, систем парковки, видео-регистраторов, навигаторов для любых авто и мотоциклов.

Для вашего удобства у нас есть сервис, где вы можете не только купить ксенон, но и установить купленное Вами оборудование.

Ксенон в фонарь заднего хода у нас тоже есть от компании МТФ 21W, проводку не нагружает светит как ксенон...обращайтесь

213.87.137.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 18.05.13 16:42 Ответить с цитатой

Цитата:
Ксенон в фонарь заднего хода
Цитата:
светит как ксенон...
Прикольно Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть svetlyakov На форуме
Сообщение Отправлено: 07.02.14 14:15 Ответить с цитатой

а как насчет того что бы поставить конденсатор с параллельно включенным резистором и не тянуть туда отдельный плюс и ставить реле, сейчас у массы авто питание импульсное и реле при включение крайне неприятно трещит да и из строя выходит быстро из за такого режима работы, тогда еще и диодный мост паять приходиться, а если у тебя руки не тем концом то чем проще тем лучше так что настоятельно советую всем не делать лишних движений и ставить параллельно конденсатор на 10 000 мкф или более но не менее и к нему резистор 1 кОм параллельно чтоб рязряжал кандер каждый раз после отключения, и ошибки ни какие не выдает на дисплее, тот же кандер спасет вас от ошибок и протягивания проводов при установке ксенона в головное освещение, кстати на тему ошибок после замены галогена на ксенон можно через дианостическое оборудование прописать в мозгах что там ксен а не галоген и больше ни чиго не делать


_________________
-Защита от угона- www.drive-service.ru
ufa@ugona.net
ICQ :43983897
тел.+7(347)2-747-111
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.41.85.*
Социальная сеть xTpaktopuctx
Сообщение Отправлено: 20.03.15 18:51 Ответить с цитатой

Цитата:

а как насчет того что бы поставить конденсатор с параллельно включенным резистором и не тянуть туда отдельный плюс и ставить реле, сейчас у массы авто питание импульсное и реле при включение крайне неприятно трещит да и из строя выходит быстро из за такого режима работы, тогда еще и диодный мост паять приходиться, а если у тебя руки не тем концом то чем проще тем лучше так что настоятельно советую всем не делать лишних движений и ставить параллельно конденсатор на 10 000 мкф или более но не менее и к нему резистор 1 кОм параллельно чтоб рязряжал кандер каждый раз после отключения, и ошибки ни какие не выдает на дисплее, тот же кандер спасет вас от ошибок и протягивания проводов при установке ксенона в головное освещение, кстати на тему ошибок после замены галогена на ксенон можно через дианостическое оборудование прописать в мозгах что там ксен а не галоген и больше ни чиго не делать


Чем ксенон ставить, с такой же эффективностью, но без переделок и возни с блоками розжига можно поставить светодиодные мега-лампы http://ugona.net/item1882.html Безо всякой трескотни, конденсаторов, резисторов, оплавленных фонарей и ошибок бортовика. Да и разжигается мгновенно в отличии от.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.38.*
Социальная сеть Hoopinni
Сообщение Отправлено: 14.05.15 13:46 Ответить с цитатой

А для чего ксенон в заднем ходе ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.168.129.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах