Сообщение
Социальная сеть Алексей Геннадьевич
Сообщение Отправлено: 26.11.16 13:32 Ответить с цитатой

На данный момент не работает спутниковый мониторинг на сайте промасат, с чем это связано и как долго продлится?

95.153.131.*
Социальная сеть wera
Сообщение Отправлено: 03.02.17 11:55 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как дистанционно перезагрузить Proma Sat 1000 (закончились средства на сим-карте (МТС), оплата проведена, для активизации Передачи данных необходимо перезагрузить устройство)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.124.12.*
Социальная сеть PromaSat
Сообщение Отправлено: 03.02.17 12:12 Ответить с цитатой

если симкарта долго не использовалась- то она может быть заблокирована
и вы вынуждены будете ее менять
напишите номер на info@proma-sat.ru
мы проверим если симкарта из комплекта

если симкарта не блокирована и на нее вы положили денег- то как прибор начнет двигаться- то все заработает
ничего перегружать не нужно

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.229.*
Социальная сеть Uhbif
Сообщение Отправлено: 07.02.17 16:55 Ответить с цитатой

Добрый день! Впервые сталкиваюсь с настойкой маяка. Пытаюсь настроить proma sat 787
Периодически (раз в 20-30 минут) маяк шлет смс со следущим текстом
Proma Sat 787 V2.17.RCT
LTM ‎00-00-00 00:00:00
MCC=250
MNC=5
LAC=1708,CID=7D3,-71dBm
LAC1=1708,CID=443,-70dBm
LAC2=1708,CID=7E7,-74dBm
LAC3=1708,CID=FFFF,-75dBm
Alarm:
SOS
GSM:-70dBm
T=5.5C
Bat=5.4V-69.8%,I
M=SNP
#19

В инструкции не нашел что это значит и как отключить

Буду благодарен, если объясните доступным языком как установить отправку сообщений с координатами при страбатывании датчика движения
Должен ли срабатывать датчи движения при перемежении маяка по квартире?

171.33.249.*
Социальная сеть PromaSat
Сообщение Отправлено: 07.02.17 17:28 Ответить с цитатой

вы написали письмо в техподдержку
ответ получили?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.229.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.02.17 17:30 Ответить с цитатой

да, спасибо получил. отключал команду СОС, но она все равно "выскакивала". сбросил все настройки, по новой настроил через конфигуратор. жду-с

171.33.249.*
Социальная сеть wera
Сообщение Отправлено: 10.02.17 16:09 Ответить с цитатой

Цитата:

если симкарта долго не использовалась- то она может быть заблокирована
и вы вынуждены будете ее менять
напишите номер на info@proma-sat.ru
мы проверим если симкарта из комплекта

если симкарта не блокирована и на нее вы положили денег- то как прибор начнет двигаться- то все заработает
ничего перегружать не нужно

Автомобиль неоднократно находился в движении, его координаты не поступают!. Как его возможно дистанционно перезагрузить (сим-карта активна, баланс положительный)? Спасибо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.124.17.*
Социальная сеть wera
Сообщение Отправлено: 13.02.17 08:59 Ответить с цитатой

Может перестаните меня игнорировать и ответите на мой вопрос?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.124.2.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 13.02.17 09:44 Ответить с цитатой

wera

Техподдержка быстрее обработает на письмо.
Напишите письмо.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Neohard
Сообщение Отправлено: 16.05.17 14:08 Ответить с цитатой

Добрый день. решил обновить прошивку на устройстве 787. В инструкции написано что для этого нужен белый кабель. С помощью кабеля входящего в состав устройства (он черный) прошить не получается - оно не видно, хотя конфигуратор работает и видит его.
Вопрос, что такое белый кабель и где его взять? И как прошить в домашних условиях?

195.189.108.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах