Сообщение
Социальная сеть Андрей Андреев
Сообщение Отправлено: 04.01.17 18:35 Ответить с цитатой

Установил в мае 2016 два замка Defen time на Береговом проезде. Обслуживал как рекомендовали раз в месяц
Пшикал WD-40 механизм который непосредственно хватает чупа-чупс Пришли морозы - один из них замерзает. Когда после поездки отошёл тщательно пробрызгал несколько раз закрывая и открывая - не помогло. Похоже все таки конструктивно они не для зимы. Так что сто раз подумать надо кто будет устанавливать. Ощущения когда не можешь открыть капот не из приятных особенно за полтыщи км от дома и аккумулятором хоть и живым но не первого года жизни Confused

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.145.*
Социальная сеть Евгений Шмит
Сообщение Отправлено: 08.01.17 21:45 Ответить с цитатой

Тоже поставил два замка Defen time и один постоянно от морозов перестает работать . Сколько не поливал вд40 толку ноль . Вчера в морозы сел аккумулятор и как всегда замерз этот замок , хотя за день его смазывал . Теперь стоит машина неподвижно и замок не открыть и аккум не зарядить .Завтра вроде до нуля обещали так надеюсь сам оттает . Может в нем какой брак раз только именно он клинит от мороза или у всех Defen time такая проблема ?

95.26.18.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 08.01.17 23:32 Ответить с цитатой

WD40 это не смазка! Я смазываю силиконовой смазкой и иногда ПРОЧИЩАЮ вэдэшкой. Проблем с открытием не возникает. Потрескивает один из всех блокираторов, но все они открываются и закрываются

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 30.07.17 00:42 Ответить с цитатой

Вопрос к профи установщикам:

возможно ли штатными средствами замка Defen Time v.1 чупа-чупс и сигнализации StarLine A63 реализовать такой алгоритм работы, когда при открытом капоте запирающий штырь доп. замка капота ни при каких обстоятельствах не запирался (т.е. не переходил в положение 'заперто')?

И можно ли считать такую установку комплекса, где не реализован такой алгоритм, не грамотной и не профессиональной?

P.S. Под запирающим штырем я имею ввиду не сам чупа-чупс, а тот штырь который блокирует чупа-чупс в ответной части.
А алгоритм работы такой нужен чтобы не повредить замок Defen Time захлопывая капот при выдвинутом запирающем штыре.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.135.16.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 30.07.17 04:13 Ответить с цитатой

Цитата:

возможно ли штатными средствами замка Defen Time v.1 чупа-чупс и сигнализации StarLine A63 реализовать такой алгоритм работы, когда при открытом капоте запирающий штырь доп. замка капота ни при каких обстоятельствах не запирался (т.е. не переходил в положение 'заперто')?

Для этого и существует реле замка капота. Один из проводов цепляется как раз на концевик капота.
Если концевик замкнут, значит, капот открыт, и замок не должен закрываться, даже при включении охраны.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.191.84.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 01.08.17 20:19 Ответить с цитатой

Евгений Шмит
Цитата:

или у всех Defen time такая проблема ?


Я могу и ошибаться, но у DefenTime может реализовано три алгоритма работы:
1. Всегда закрываться при постановке на охрану, всегда отрываться при снятии с охраны.
2. Всегда закрываться при постановке на охрану, открываться только если присутствует метка/карточка охранного комплекса в зоне действия.
3. Всегда закрываться при постановке на охрану, но открываться только по специальной команде с брелока, например для заливки жидкостей в мотор.
Хотя в в варианте 3 движения замка минимальны и вроде как износ минимальный, но вероятность закиснуть и заклинить навсегда у замка в варианте три максимальная.
Движение, это жизнь.
А когда поставленный замок под капотом лязгает, можно периодически прислушиваться, бодро ли он это делает, т.е. как затвор солдатской трехлинейки, или вяло и неохотно, как затвор перламутрового дамского браунинга.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 02.08.17 02:44 Ответить с цитатой

Цитата:

3. Всегда закрываться при постановке на охрану, но открываться только по специальной команде с брелока, например для заливки жидкостей в мотор.

Это противоречит нормам безопасности, при которым при аварии капот первым должен смяться, погасив часть ударной составляющей.
Закрытый замок капота, при аварии, может сместиться в сторону водителя, превратившись в "лезвие", со всеми вытекающими последствиями.

2 вариант используется, если на машине есть иммо с меткой, или сама сигналка имеет метку.
Штатное реле для такого замка умеет только открывать в движении и снятии с охраны, и закрывать в охране.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.191.85.*
Социальная сеть andyreal
Сообщение Отправлено: 16.01.18 13:24 Ответить с цитатой

У меня древний ДТ, видимо еще в.1, лет 10 уже стоит. Вглухую села АКБ, а замок ДТ начинал работать только после прогрева подкапотного пространства. Видимо смазку внутри блока надо менять, т.к. шток я смазывал регулярно. Имеем: АКБ в полный ноль, ДТ даже при внешней подпитке электрики замок капота не разблокирует. Аварийный тросик вообще не тянется.
Вопрос 1: надо ли раскручивать аварийный тросик при использовании (он традиционно в бухточку скручен) или можно и так за петлю дергать и капот должен быть закрыт на штатный замок или может быть штатно отщелкнут? Я пытался при приподнятом капоте тросик дергать.
Вопрос 2: чем смазывать потроха ДТ, там где моторчик и передачи?

188.92.245.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 16.01.18 14:26 Ответить с цитатой

andyreal
Цитата:

Вопрос 1: надо ли раскручивать аварийный тросик при использовании (он традиционно в бухточку скручен) или можно и так за петлю дергать и капот должен быть закрыт на штатный замок или может быть штатно отщелкнут? Я пытался при приподнятом капоте тросик дергать.
Вопрос 2: чем смазывать потроха ДТ, там где моторчик и передачи?


Тросик надо развернуть. Капот должен быть закрыт плотно.
Иногда даже полезно на закрытый капот еще рукой поднажать вниз, чтобы защелка гарантированно не былы прикушена чупа-чупсом.

Потроха ДТ способны работать без смазки очень много лет. Лучше обойтись без разборки этого механизма, или быть внимательным, т.к. внезапно оттуда могут посыпаться много мелких пластиковых деталей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть andyreal
Сообщение Отправлено: 16.01.18 16:18 Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
Пару лет назад после аналогичного закусывания механизма ДТ уже вскрывал потроха, ничего сложного и страшного. Самое сложное было - на морозе закоменевший скотч/изоленту раздербанить. Тогда ВДшкой на шестерни попшикал, все заработало. Но недолго, как показала практика. Так все-таки какую смазку использовать внутри? Она должна сохранять пластичность при низких температурах и не высыхать при относительно высоких.

188.92.245.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах