Сообщение
Социальная сеть Андрей Андреев
Сообщение Отправлено: 04.01.17 18:35 Ответить с цитатой

Установил в мае 2016 два замка Defen time на Береговом проезде. Обслуживал как рекомендовали раз в месяц
Пшикал WD-40 механизм который непосредственно хватает чупа-чупс Пришли морозы - один из них замерзает. Когда после поездки отошёл тщательно пробрызгал несколько раз закрывая и открывая - не помогло. Похоже все таки конструктивно они не для зимы. Так что сто раз подумать надо кто будет устанавливать. Ощущения когда не можешь открыть капот не из приятных особенно за полтыщи км от дома и аккумулятором хоть и живым но не первого года жизни Confused

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.145.*
Социальная сеть Евгений Шмит
Сообщение Отправлено: 08.01.17 21:45 Ответить с цитатой

Тоже поставил два замка Defen time и один постоянно от морозов перестает работать . Сколько не поливал вд40 толку ноль . Вчера в морозы сел аккумулятор и как всегда замерз этот замок , хотя за день его смазывал . Теперь стоит машина неподвижно и замок не открыть и аккум не зарядить .Завтра вроде до нуля обещали так надеюсь сам оттает . Может в нем какой брак раз только именно он клинит от мороза или у всех Defen time такая проблема ?

95.26.18.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 08.01.17 23:32 Ответить с цитатой

WD40 это не смазка! Я смазываю силиконовой смазкой и иногда ПРОЧИЩАЮ вэдэшкой. Проблем с открытием не возникает. Потрескивает один из всех блокираторов, но все они открываются и закрываются

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 30.07.17 00:42 Ответить с цитатой

Вопрос к профи установщикам:

возможно ли штатными средствами замка Defen Time v.1 чупа-чупс и сигнализации StarLine A63 реализовать такой алгоритм работы, когда при открытом капоте запирающий штырь доп. замка капота ни при каких обстоятельствах не запирался (т.е. не переходил в положение 'заперто')?

И можно ли считать такую установку комплекса, где не реализован такой алгоритм, не грамотной и не профессиональной?

P.S. Под запирающим штырем я имею ввиду не сам чупа-чупс, а тот штырь который блокирует чупа-чупс в ответной части.
А алгоритм работы такой нужен чтобы не повредить замок Defen Time захлопывая капот при выдвинутом запирающем штыре.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.135.16.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 30.07.17 04:13 Ответить с цитатой

Цитата:

возможно ли штатными средствами замка Defen Time v.1 чупа-чупс и сигнализации StarLine A63 реализовать такой алгоритм работы, когда при открытом капоте запирающий штырь доп. замка капота ни при каких обстоятельствах не запирался (т.е. не переходил в положение 'заперто')?

Для этого и существует реле замка капота. Один из проводов цепляется как раз на концевик капота.
Если концевик замкнут, значит, капот открыт, и замок не должен закрываться, даже при включении охраны.


_________________
Комсомольск-на-Амуре
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.191.84.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 01.08.17 20:19 Ответить с цитатой

Евгений Шмит
Цитата:

или у всех Defen time такая проблема ?


Я могу и ошибаться, но у DefenTime может реализовано три алгоритма работы:
1. Всегда закрываться при постановке на охрану, всегда отрываться при снятии с охраны.
2. Всегда закрываться при постановке на охрану, открываться только если присутствует метка/карточка охранного комплекса в зоне действия.
3. Всегда закрываться при постановке на охрану, но открываться только по специальной команде с брелока, например для заливки жидкостей в мотор.
Хотя в в варианте 3 движения замка минимальны и вроде как износ минимальный, но вероятность закиснуть и заклинить навсегда у замка в варианте три максимальная.
Движение, это жизнь.
А когда поставленный замок под капотом лязгает, можно периодически прислушиваться, бодро ли он это делает, т.е. как затвор солдатской трехлинейки, или вяло и неохотно, как затвор перламутрового дамского браунинга.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 02.08.17 02:44 Ответить с цитатой

Цитата:

3. Всегда закрываться при постановке на охрану, но открываться только по специальной команде с брелока, например для заливки жидкостей в мотор.

Это противоречит нормам безопасности, при которым при аварии капот первым должен смяться, погасив часть ударной составляющей.
Закрытый замок капота, при аварии, может сместиться в сторону водителя, превратившись в "лезвие", со всеми вытекающими последствиями.

2 вариант используется, если на машине есть иммо с меткой, или сама сигналка имеет метку.
Штатное реле для такого замка умеет только открывать в движении и снятии с охраны, и закрывать в охране.


_________________
Комсомольск-на-Амуре
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.191.85.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах