Сообщение
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 21.12.13 15:19 Ответить с цитатой

По идее должно быть почти одинаково, если в первом слое пленка американская. Просто на китайских пленках адгезия клея со стеклом плохая и пленка снимается вместе с клеем, на нее нет смысла клеить броню.


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.148.138.*
Социальная сеть Freimann
Сообщение Отправлено: 28.12.13 17:43 Ответить с цитатой

Добрый день! Скажите, а эта пленка 300мкм толщиной как на шумоизоляцию влияет? Я именно с этой стороны рассматриваю, есть заметная разница или нет? Сравнимо с триплексом?

92.100.142.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 02.01.14 19:14 Ответить с цитатой

Тест посмотрите 300мк, мы рассматриваем здесь вопросы безопасности, вопросы ШВИ немного второстепенны, обсуждаются в других специализированных ветках форума


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.148.134.*
Социальная сеть romchello
Сообщение Отправлено: 09.01.14 12:16 Ответить с цитатой

А такого рода пленки вообще законны? Кто-нить замерял светопропускание с наклеенной бронепленкой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.141.30.*
Социальная сеть DAV82
Сообщение Отправлено: 26.11.14 01:53 Ответить с цитатой

Посмотрел все тесты, прочитал всю ветку и остался вопрос.
Такой результат достигается при приклеивании с только с внутренней стороны?!?!
Логика вещей (по образованию инженер-физик) говорит чтобы не разбивалось, должно быть распределение внешнего усилия. А это достигается только при приклеивании с внешней стороны. Нет задачи потролить, есть задача разобраться, тк думаю поставить себе. Недавно во время езды в пробке пытались разбить стекло рукой и ногой. Думаю спасло, что у меня двойное (склеенное). Но хочется усилить защиту.
Спасибо

79.165.46.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.11.14 17:33 Ответить с цитатой

А почему в железобетонных плитах перекрытия самая мощная арматура снизу, а не сверху плиты? - потому, что сам бетон хорошо работает на сжатие, но плохо на растяжение, и растягивающую нагрузку переносят на арматуру.
Аналогично и стекло.

84.242.241.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 21.01.15 14:42 Ответить с цитатой

Цитата:

А такого рода пленки вообще законны? Кто-нить замерял светопропускание с наклеенной бронепленкой?


У тех машин, где светопропускание штатных стекол соответствует, там и с бронированной пленкой проходит. Но ,например, на Форд Мондео 2001-2005г родное стекло порядка 54-64%, тут уже броня не пройдет, но вы будете думать, что из-за нее. Пленку даже не видно на стекле , когда режешь, такая она прозрачная, к примеру, пленку 70% светопропускания отлично видно, что она имеет затемнение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.196.79.*
Социальная сеть Vladbr
Сообщение Отправлено: 01.02.15 20:47 Ответить с цитатой

Цитата:

А такого рода пленки вообще законны? Кто-нить замерял светопропускание с наклеенной бронепленкой?

У меня стоят такие пленки. спереди прозрачная, сзади затемнение 15%. Как на видео в начале темы.
Отвечая на вопрос - все ОК. Проходил ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГТО в 2011г. в сентябре. Никаких проблем не было.

Теперь что касается прочности пленки. Меня конечно ногой и рукой не пытались достать через стекло и проверить такие качества мне не удалось, однако, удалось проверить работу пленки при ДТП. Когда КАМАЗ въехал в меня перестроившись.
Не будь бронировки стекло бы рассыпалось в ЩИ прямо мне внутрь салона. Но оно не рассыпалось, а просто все стала в трещинах и держалось стекло плотно. Катался так неделю до ремонта. Было прочно все, не болталось и не тряслось. просто трещины.
Выкладываю фото. трещина пошла от удара в центральную часть двери в верхней части. где внутри крепится стекло. оттуда все и пошло.
На ютубе видел легкие ДТП и не с камазами, так от легкого ударчика там стекла вываливались..

Сейчас я отремонтировался. снова забронировал стекло.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.202.44.*
Социальная сеть Alexander Demin
Сообщение Отправлено: 10.03.15 12:44 Ответить с цитатой

Посмотрел все тесты, прочитал всю ветку и остался вопрос.
Такой результат достигается при приклеивании с только с внутренней стороны?!?!
Логика вещей (по образованию инженер-физик) говорит чтобы не разбивалось, должно быть распределение внешнего усилия. А это достигается только при приклеивании с внешней стороны. Нет задачи потролить, есть задача разобраться, тк думаю поставить себе. Недавно во время езды в пробке пытались разбить стекло рукой и ногой. Думаю спасло, что у меня двойное (склеенное). Но хочется усилить защиту.
Спасибо

Так и не услышал ответ ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.124.199.*
Социальная сеть Vladbr
Сообщение Отправлено: 10.03.15 13:13 Ответить с цитатой

Цитата:

Логика вещей (по образованию инженер-физик) говорит чтобы не разбивалось, должно быть распределение внешнего усилия. А это достигается только при приклеивании с внешней стороны.

Клеется только изнутри. Со стороны салона.

Добавлено через 1 сек.:

Цитата:

Логика вещей (по образованию инженер-физик) говорит чтобы не разбивалось, должно быть распределение внешнего усилия. А это достигается только при приклеивании с внешней стороны.

Клеется только изнутри. Со стороны салона.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.152.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах